Автор: коллега

это одно из упражнений, входящих в базовую программу его курса.

Забавно))) Надо будет съездить по теплу...

Автор: коллега
по последнему видео - полный зачот smile если я пральна понимаю физику процесса - там торможение всю дорогу идет задним тормозом + приоткрытый газ... а где-то видел в рунете советчиков - дескать задний тормоз вообще нах не нужен fool

Полный зачот - слабо сказано!))) Вспоминая, с каким трудом я тягал слабосильную 120-килограммовую TWху на ненавистной поворотной змейке, конкретно этим копом искренне восхищаюсь! И хум бы с ним, что площадками тер - все равно ма-ла-дЭц!
Пральна понимаешь;) Задний тормоз работает лишь процентов 20 времени - для дотормаживания при остановке и для уменьшения радиуса в повороте, если не рассчитал со скоростью входа и прохождения.
Насчет нужен/не нужен, был бы не нужен - не делали бы))))) Возможно, речь шла о том, что на начальном этапе обучения, пока не почувствуешь мотик и не поймешь, КАК на самом деле он едет, рулится и тормозит, задний тормоз - действительно, зло. По первости его притаптываешь нещадно, а при торможении, особенно, активном - это верный блок заднего колеса и юз (при торможении заднее колесо капитально разгружается, т.к., не учитывая физические процессы, инерция тебя самого кидает на вилку). А юзящий мотик - неуправляемый снаряд, летящий по прямой...
В повороте, напротив, задним тормозом можно и нужно контролировать траекторию. Учитывая, что поворот проходится на ровном газу (мы же помним, да?;) ), постоянный момент на ведущем колесе не дает тому срываться в юз, несмотря на подтормаживание. Вместе с тем, как раз подтормаживая зад, мы снижаем скорость в повороте и без риска вкручиваемся внутрь, т.к. контроль дросселем приведет лишь к дерготне мотика и пилота вперед-назад и, в лучшем случае, дискомфорту и сочувствующим взглядам окружающих;) ))))))

ЗЫ Йопта, откуда ж я умный-то такой?.....))))))


Не надо помногу, надо - со всех!