Кое-что добавлю как итог от себя:

1. Инфу клубу нужно размещать на сайте. Честно, четко, оперативно.
Общаться с гостями там же, посредством гостевой, которая работает.
Т.е. отзывы и вопросы размещаются без премодерации. На вопросы отвечать там же и оперативно, в теч. хотя бы 12 часов.

Это было бы идеально. И я видел работающие примеры (сайт мини-отелей Подушкин, сайт одной сети массажных салонов, сайт сети стрип-клубов Зажигалка...)

Не распыляйтесь по соцсетям, лучше делать в одном месте, но идеально, чем везде, но как получится.

2. В качестве напоминалки клиентам использовать рассылку по электронке.

Не надо пользовать СМС. Как пример: Телефон может лежать на столе во время милого семейного ужина и 12 летняя дочка может вслух прочитать кто куда папу пригласил. Раздача флаеров стриптизершами в пробках водителям дорогих машин - тоже некрасиво)

Клуб Перч достал смсками. Особенно почему-то присылают несколько раз с одним содержанием.
А их выданные карты оказались просто картой для накоплений, которая не дает ничего...
В итоге Перч попал в мой стоп-лист.

Клуб Роксбери не выполнил тему дня недели, объявленную на сайте.
Роксбери - в стоп-листе.