Автор: коллега
фигня. у меня сейчас абсолютно идентичный по габаритам и мощности авто. Расход в смешанном цикле - 19л на сотню.

Ну не знаю, где ты ездишь confused. И, главное, как. Толкаешь автомобиль сзади? У меня на Монде 2.5Т расход в лужковских стояках, при средней скорости 5 км/час, составляет те же самые 19 литров.
Цитировать:
При этом цена топлива чесгря совсем не парит. Ну, обходится на легковой полный бак 95-го, скажем 1200рэ. У меня 1500. Ну, пусть будет тахо "жрать" 1700... фигня grin

Ну не знаю...
Цитировать:
а ты конкретно на данной модели ездил? А выше 150(да и 130 тоже) на нем ездить никто не будет - жена, теща, дети - вот его предназначение wink

Жена и тёща заипутся выруливать на таком бегемоте где-нибудь на стоянке супермаркета или двора. А ты очень быстро заипёшься ехать со скоростью автопоезда M.A.N. на какое-нибудь большое расстояние.
Цитировать:
Насчет тормозов - это очень важная составляющая, покажет тест-драйв. Если они действительно окажутся "Ватными" - скорее всего откажусь от рассмотрения сего авто.

Ну ты сам подумай: в Америке никто не ездит быстро, хайвэи прямые, поворотов минимум... Требования, предъявляемые к американским автомобилям, в корне отличаются от требований, предъявляемых автомобилям немецким. Поэтому попробуй на этом Тахе раз пять-шесть подряд оттормозиться до упора, а затем посмотреть на дальнейшую работу тормозной системы. Например, двухсотый Крузер после таких манипуляций вообще перестаёт нормально останавливаться...
Цитировать:
то надо брать нормальный настоящий немецкий SUV, типа Туарега, Ку семь или ГЛ, на худой конец

Цитировать:
дык цена вопроса раза в два-три выше. Мне вот корешок из мерсовского салона предлагает "по-кентовски" взять ML за трешку. ГЛ же еще дороже frown

Но там и уровень техники и технологий выше, причём больше, чем в два-три раза.