#59418 - 26/01/2010 17:06:22
нет слов
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка
|
StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
|
— 26.01.2010 18:40 —
В Тверской области закидали камнями поезд «Сапсан» В Тверской области неизвестные во вторник закидали камнями скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Петербургом, сообщила сотрудница пресс-службы Октябрьской железной дороги. «Это был поезд, вышедший из Москвы в 13.00 мск. Разбито внешнее стекло в пассажирском вагоне. К счастью, никто не пострадал», - сказала он. Инцидент произошел на перегоне Академическая - Бушовец. Это не первый случай «нападения» на «Сапсан» - 12 января в 14.50 мск на перегоне Вышний Волочек - Леонтьево мужчина закидал поезд кусками льда и разбил стекло в шестом вагоне. Позднее милиционеры задержали подозреваемого, который, по его словам, решил «отомстить» поезду за то, что был откинут от путей воздушной волной. РИА «Новости
ну почему у нас все так мерзко бессмыссленно и подло???
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
|
|
|
#60143 - 06/02/2010 01:13:59
Re: нет слов
[Re: Nameless]
|
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 2,013
Navashin
|
StripWalker
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 2,013
Москва
|
Будут ограждения, будут. А таких вот мстителей на рельсы бы перед Сапсаном бы ставить, вот бы я б полюбовался. Ездил на Сапсане в Питер, суперские очучения. пару часов назад вернулся из Питера на Сапсане как таковых - нет ощущений. ну, хорошо, чистенько, дверцы открываются. но не более того. вот туда ехал мягким купе. питание, газеты, выспался - кайф. а после сапсана - весь затекший какой-то. а по теме - есть несколько версий: 1. жить рядом с путями, когда по ним идет сапсан, наверное, не очень приятно - шумно и ветрено (движение воздушных потоков) 2. поменяли привычное расписание питерских поездов под Сапсан 3. тверьчане завидуют толстосумам, которые катаются на сапсанах это я все в Спб-таймс подсмотрел
|
|
|
#60152 - 06/02/2010 12:28:12
Re: нет слов
[Re: Navashin]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
|
пару часов назад вернулся из Питера на Сапсане как таковых - нет ощущений. ну, хорошо, чистенько, дверцы открываются. но не более того. А что должно быть более? Стриптизные пилоны посреди салона и выездная сессия ДежаВю ? Это чисто деловой поезд для людей, которые ценят своё время. Гораздо удобнее самолёта и, если сложить все сопутствующие факторы, быстрее. вот туда ехал мягким купе. питание, газеты, выспался - кайф. а после сапсана - весь затекший какой-то. Не знаю, я как раз наоборот, не могу выспаться за восемь часов, поскольку по привычке часов до двух ночи люблю смотреть в окно... а по теме - есть несколько версий: 1. жить рядом с путями, когда по ним идет сапсан, наверное, не очень приятно - шумно и ветрено (движение воздушных потоков) Сапсан гораздо тише чем любой обычный пассажирский поезд или электричка, не говоря уже про редкие на ГХ Окт. товарные с их вечными ползунами на колёсах . 2. поменяли привычное расписание питерских поездов под Сапсан Самая существенная замена - это отмена "Юности". Всё остальное в большей степени истерия местных СМИ. 3. тверьчане завидуют толстосумам, которые катаются на сапсанах это я все в Спб-таймс подсмотрел Нам самом деле, билет в первый класс "КС", не говоря уже о "Гранд Экспрессе", стоит гораздо дороже, чем на Сапсан. Средства Массовой Дебилизации просто умело создают образ врагов.
|
|
|
#60163 - 06/02/2010 21:34:26
Re: нет слов
[Re: Mazai]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
|
насчет быстрее самолета - я бы не стал. Из Питера выбирались одновременно: Лесыч сапсаном, я самолетом. В итоге в Москве дома оказались почти одновременно. Ну это при благоприятных условиях. А если пробка жопастая где-нибудь на Ленинградке или Каширке? Или от Пулково? Мне лично проще самолетом: я за один час полета на жопе устаю, не говоря уже про 4. В том-то и дело, Дедуль, что в самолёте надо сидеть, а в том же Сапсане ты можешь двигаться, сходить в ресторан, попить там какаву с чаем и съесть бутерброд с колбасой .
|
|
|
#60171 - 07/02/2010 09:00:35
Re: нет слов
[Re: Бяка]
|
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Nameless
|
StripGuru
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
|
Сначала по скорости, дедуль мы с тобой это обсуждали, почти одновременно это в новогодние праздники без пробок, возьмём любые выходные летом? Я окажусь в питере раньше чем ты доедешь до аэропорта Про комфорт писать не стану, если ктото ездил и не понял, чтож каждому своё. Но вай фай на протяжении всего пути эт круто А теперь же инфа тем кто так не любит сап саны, не будет их с апреля, всё, наездились мы на дорогом поезде, всё в итого как и было в России, деньги освоены, звиняйте. Его конечно вернут в последствиии, но уверен пол годика мы его точно не увидим. Скандал будет ещё какой.
|
|
|
#60178 - 07/02/2010 09:39:11
Re: нет слов
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 2,000
Mazai
StripWalker
|
StripWalker
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 2,000
Резиновый город
|
Ну это при благоприятных условиях. А если пробка жопастая где-нибудь на Ленинградке или Каширке? Или от Пулково? Сначала по скорости, дедуль мы с тобой это обсуждали, почти одновременно это в новогодние праздники без пробок, возьмём любые выходные летом? Я окажусь в питере раньше чем ты доедешь до аэропорта Что касется пробок, так ведь и до вокзала нужно доехать на авто не по воздуху (если, конечно ты не живешь на трех вокзалах) Если хотите с гарантией, то электричка до Домодедово от Павелецкого доставит вас за 40 мин. Плюс час на регистрацию и посадку, плюс 1-20 в полете, плюс 40 мин от Пулково. Примерно, то на то и выходит. Мне милее авиа. А сколько стоит Сапсан кто скажет?
Всё, сказанное мной выше, является ложью. Включая это утверждение. -------------- Спасибо Сергею Грекову за совпадение его видения с моим образом
|
|
|
#60186 - 07/02/2010 11:40:08
Re: нет слов
[Re: Бяка]
|
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
ЭБи
|
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
1\6 часть суши
|
сапсан около 5тыс слышал, вроде. Снимают их из-за начавшихся трещин в колесных парах или что-то типа такого.
в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.
|
|
|
#60187 - 07/02/2010 11:52:24
Re: нет слов
[Re: Бяка]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
|
Сапсан был, есть и будет! Всем сохранять спокойствие и оставаться на своих местах! Слухи о, якобы, прекращении эксплуатации Сапсанов возникли из-за того, что у поезда выявлен повышенный износ колёсных пар, который не был (якобы) зафиксирован при испытаниях в прошлом году. Причина (якобы) в том, что заказчик (РЖД, ВНИИЖТ) накосячили с ТЗ по поводу профиля, и Сименс "накатывал" колёса под стандарт UIC60, а не R65. Грубо говоря, проводили испытания под европейский профиль головки рельса UIC60. Ему, в частности, соответствует профиль колеса DIN 5573 - E 1425, как на ICE 3 ("папе" Сапсана). В России же стандарты другие: для рельсов R65, для колёс ГОСТ 398–96, если память не изменяет. Но проблема усугубилась ещё и тем, что для ГХ Окт. РЖД заказывали рельсы из Японии, а там профиль отличается как от европейского, так и российского. На линиях Синканзен используется т.н. arc wheel profile, что соответствует где-то 70-71 градусов по наклону гребня, а в России данный показатель равен 65. В общем, косяков выявили множество . Но суть дела не меняет: Сапсану быть!
|
|
|
#60196 - 07/02/2010 13:15:51
Re: нет слов
[Re: ЭБи]
|
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 2,000
Mazai
StripWalker
|
StripWalker
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 2,000
Резиновый город
|
сапсан около 5тыс слышал, вроде. в один конец??
Mazai; 07/02/2010 13:16:15.
Всё, сказанное мной выше, является ложью. Включая это утверждение. -------------- Спасибо Сергею Грекову за совпадение его видения с моим образом
|
|
|
#60200 - 07/02/2010 16:22:51
Re: нет слов
[Re: Mazai]
|
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
ЭБи
|
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
1\6 часть суши
|
угу, бизнес-класс. Эконом - порядка 3тыс. Данные не точные, по телеку видел
в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.
|
|
|
#60239 - 08/02/2010 10:38:00
Re: нет слов
[Re: ЭБи]
|
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Nameless
|
StripGuru
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
|
Стоимость 5 бизнес (всё включено), 2,5 эконом в один конец. Локыч, я ж не сказал что ему не быть, он конечно будет, но через пол годика теперь не раньше, суть да дело инфа то официальная уже, продажи билетов до 13 марта, после звиняйте
|
|
|
#60249 - 08/02/2010 11:39:31
Re: нет слов
[Re: Бяка]
|
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
ЭБи
|
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
1\6 часть суши
|
блин, вот у буржуев все продумано, даже такие, казалось бы, мелкие детали. А у нас - тыгыдын-тыгыдын. Почему хорошее-то перенять не можем?
в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.
|
|
|
#60256 - 08/02/2010 11:49:28
Re: нет слов
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
ЭБи
|
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
1\6 часть суши
|
а разве можно сваривать стыки??? Как же линейное расширение, перепады температур и прочие штуки-дрюки сопроматные?
в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.
|
|
|
#60270 - 08/02/2010 13:01:15
Re: нет слов
[Re: Mazai]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
|
Я, будучи за границей, со спецом прошелся по рельсам метров 200, так и не найдя стыка. Был несказанно удивлен. А ты пройдись по перегону где-нибудь в Подмосковье - тоже удивишься . Тебя с днем железнодорожника поздравлять? Исключительно как любителя .
|
|
|
#60272 - 08/02/2010 13:07:20
Re: нет слов
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка
|
StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
|
все правильно, но главные пути соствляют не более 30% от общей протяженности рельсовых путей в россии. а везде где не главный путь и не сварные технологии что мешает сделать косое соединение? или надо объяснять как это влияет на износ колесных пар? на любой вокзал зайдите и пройдите вдоль пути - везде прямые стыки. каменный век. братья черепановы.
да что говорить. когда наши "белые лебеди" летали в венесуэлу помните там съемки в кабине делали - штурман курс счислял с логарифмической линейкой в руках! о чем речь вообще? на стретегах - лог. линейка! пипец.... хорошо хоть шасси автоамтически убираются - не надо вручную крутить....
Бяка; 08/02/2010 13:09:18.
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
|
|
|
#60273 - 08/02/2010 13:28:58
Re: нет слов
[Re: Бяка]
|
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Nameless
|
StripGuru
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
|
ПО включено - алкоголь, еда пару пару раз, закуски и горячее, газетёнки всякинские, вай фай, естессно телек с фильмами и самое главное тапки :)))) По остальному спорить с Локом не стану, возможно у меня инфа уже устаревшая, на той неделешная, может уеи снято ограничение
|
|
|
#60276 - 08/02/2010 14:07:58
Re: нет слов
[Re: Бяка]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
|
все правильно, но главные пути соствляют не более 30% от общей протяженности рельсовых путей в россии. а везде где не главный путь и не сварные технологии что мешает сделать косое соединение? В смысле, "косое соединение"? Необходимость бархатного пути связана с увеличением скоростей движения. А для 60-80 км/час вполне сойдёт и стыковочный - затрат на содержание меньше. на любой вокзал зайдите и пройдите вдоль пути - везде прямые стыки. каменный век. братья черепановы. На вокзал, особенно тупиковый, поезд заходит на скорости 5 км/час. К тому же там стрелок до хрена. Сваривать там стыки бессмысленно. да что говорить. когда наши "белые лебеди" летали в венесуэлу помните там съемки в кабине делали - штурман курс счислял с логарифмической линейкой в руках! о чем речь вообще? на стретегах - лог. линейка! пипец.... хорошо хоть шасси автоамтически убираются - не надо вручную крутить.... Это да, ахтунг полный
|
|
|
#60312 - 08/02/2010 20:00:59
Re: нет слов
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
ЭБи
|
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
1\6 часть суши
|
ну вот, от стриптиза - к износу колесных пар
в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.
|
|
|
#60313 - 08/02/2010 20:56:28
Re: нет слов
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Stanislava
|
StripVeteran
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Москва
|
а разве можно сваривать стыки??? Как же линейное расширение, перепады температур и прочие штуки-дрюки сопроматные? Если просто, то "бархатные" стыки между рельсами заполняются особыми сплавами, а сами рельсы крепятся особыми пружинным скреплениями, позволяющими железнодорожному полотну не деформироваться под воздействием высоких и низких температур. Бесстыковый путь необходим для скоростей от 140 км/час. Минус такого пути в том, что его нужно по-другому содержать и попросту следить. сколько полезного можно узнать сидя на форуме по стрипу ))
|
|
|
#60415 - 09/02/2010 20:08:08
Re: нет слов
[Re: Nameless]
|
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 2,013
Navashin
|
StripWalker
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 2,013
Москва
|
ПО включено - алкоголь, еда пару пару раз, закуски и горячее, газетёнки всякинские, вай фай, естессно телек с фильмами и самое главное тапки :))))
значит, ездил за пятеру. блин, а в обычном даже вай-фай не включили, сцуки. хотя и не очень нужен был - хотел стрип-толк почитать просто.
|
|
|
|
|