все правильно, но главные пути соствляют не более 30% от общей протяженности рельсовых путей в россии. а везде где не главный путь и не сварные технологии что мешает сделать косое соединение? или надо объяснять как это влияет на износ колесных пар? на любой вокзал зайдите и пройдите вдоль пути - везде прямые стыки. каменный век. братья черепановы.

да что говорить. когда наши "белые лебеди" летали в венесуэлу помните там съемки в кабине делали - штурман курс счислял с логарифмической линейкой в руках! о чем речь вообще? на стретегах - лог. линейка! пипец.... хорошо хоть шасси автоамтически убираются - не надо вручную крутить....

Бяка; 08/02/2010 13:09:18.

трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера