да я вовсе не заделась)))
просто я в стрипе десять лет, и все изменения в нем происходили на моих глазах.
когда я, будучи студенткой третьего курса, пришла в клуб, самое большое желание для меня было - научиться красиво танцевать, и все девочки были такие; мы придумывали номера, шили костюмы. деньги не стояли на первом месте, благо была над головой крыша родительского дома и обед всегда ждал на столе.
тогда не то что понятия "увольнение" не было, мы даже на колени к гостям не садились, просто подходили к столикам после танца на сцене, и несколько секунд пританцовывали рядом, если гость хотел дать денег - давал, и мы шли дальше.
тогда даже этот процесс казался мне унизительным. если вдруг гость пытался куда-то пригласить после работы, на него смотрели как на маньяка и разбегались врассыпную.
когда я волею судьбы очутилась в Краснодаре (где-то после 2,5 лет работы), я поняла две вещи:1. танцевать я ни хрена не умею (уровень стрипа был гораздо выше, чем в родном Засратове) 2.если не хочу умереть с голода - надо перестраиваться.
когда уходишь день-два-три с работы без денег (почему-то никто не хотел дать денег девочке, которая не садится на колени и не трется об гостя) и в конечном итоге остаешься вообще без копейки (в самом прямом и абсолютно не переносном смысле этого слова) - это заставляет корректировать модель поведения.
в день, когда у меня не осталось денег даже на трамвай, чтоб доехать домой, я исполнила первый леп-денс в своей жизни. Здесь уже все было иначе - девочки сидели и пили с гостями, танцевали приваты, гости часто предлагали встретиться за клубом или уехать продолжить вечер. Кто-то из девочек принимал подобные приглашения, но и отказаться можно было запросто, не встречая насмешек и вопросов "а что ты тут тогда вообще делаешь?". в любом случае общение с гостями не регламентировалось клубом, понятия "увольнение" по-прежнему не существовало, и все это не было поставлено на поток.
все изменилось с приходом в город московской сети 911 - это был клуб нового поколения и нового формата, в котором все происходящее было очень жестко регламентировано, оцифровано, а оказание интим-услуг гостям возведено в ранг обязанности танцовщицы. пойти работать туда означало поставить несмываемое пятно на свою репутацию порядочной девушки, хотя там и были единицы неувольняшек, в это уже никто не верил. сказать "я работаю в девятке" означало признать "я трахаюсь за деньги".
я так и не пошла туда работать - перебивалась работой по точкам, уезжала летом на побережье. краснодарские заведения старого формата - Доллс, Паук - закрылись, не выдержав конкуренции. вновь открывающиеся клубы (Барсук, Боди) в той или иной степени перенимали схему работы девятки.
впрочем, тогда еще можно было выжить, зарабатывая танцами (плясать я к тому моменту наконец-то научилась))) - на хлеб и оплату съемной квартиры хватало. зачастую, правда, после танца подходить за чаем было уже не к кому - расторопные увольняшки забирали гостя прямо перед твоим носом.
но я не жаловалась - благодарна была и за то, что меня не заставляют увольняться, чувствовала себя немного неловко, зная, что приношу клубу гораздо меньше денег чем те, кто увольняется и понимая, что меня держат как "показательный образец" - для тех, кто вдруг интересуется собственно танцами - вот, пожалуйста, у нас есть Клепа; когда к хозяину приходили гости, я себя чувствовала ребенком, которого родители ставят на табуретку перед гостями и просят рассказать стишок)))
окончательно и бесповоротно все изменилось с момента кризиса (я тогда, слава Богу, уже работала менеджером и хореографом). эпоха "халявных денег" в стрипе канула в Лету, отныне никто уже не готов был тратить деньги просто на чаевые, раскошелиться гость мог только на увал, люди стали приходить в клуб с определенной суммой на определенные цели.
у точечниц тоже работы стало в обрез - бюджеты клубов на шоу-программы сильно урезали. короче, сейчас в стрипе не увольняясь можно прожить, лишь имея материальную поддержку со стороны мужчины или родителей, это грустный, но совершенно неоспоримый факт.
вот так-то, господа хорошие)))