Автор: коллега
Лок, во-первых не ерничай над Цыганковым, если не знаешь кто он wink Под его руководством, еще в союзе, например, происходило обучение водил первых лиц государства и служб охраны. А сейчас обучаются и повышают квалификацию сотрудники спецбатальонов гибдд, фсошники и прочие гэбисты grin

Коллегыч, я никогда не ёрничаю над пожилыми людьми. Кто такой Цыганков знаю прекрасно. Точно также знаю и то, что ФСОшники и прочие СБ ГИБДД, всё чаще повышают свою нынешнюю квалификацию не у Цыганкова, а в MB Driving Academy, что под Купавной. Ибо как я уже говорил, методы управления современным автомобилем в корне отличаются от того, что было полезно для ЗиЛа или ГАЗ 3102. Неспроста, когда MB Driving Academy только-только открылась и туда приехали те самые "супер-пупер" ФСОшники, они реально обосрались там, где с лёгкостью справляются далеко не первые инструкторы немецкого ADAC. Речь идёт, в частности, о динамической платформе, которая принудительно сносит заднюю часть автомобиля в занос. Со своим "быстрым рулением" они ещё больше усугубляли ситуацию.
Цитировать:
Однако, при всех плюсах ABS имеются серьезные проблемы влияющие на безопасность. Так на переднеприводных автомобилях ABS исключает возможность применения приема "газ-тормоз" (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси. Такой прием чрезвычайно важен в условиях скользкой дороги, когда возможности перевернуть автомобиль передними колесами очень ограничены.

Ты сам это ещё раз перечитай и задайся вопросом: кто в трезвом уме и зрелой памяти будет проделывать этот манёвр при возникновении опасности crazy? Каков процент таких мастеров среди наших водятлов? 0,0001?
Цитировать:

- Выполняя торможение с помощью ABS (нажав на педаль тормоза мощным усилием) и получая подтверждение о включении системы в работу (толчки педали по ноге) водитель не может точно определить в каком месте произойдет остановка автомобиля потому, что тормозит не он сам, а его компьютер.

А без АБС водитель сможет это определить cool?
Цитировать:
- Многие водители, начиная торможение с максимальной скорости (более 130 км/час) на скользкой дороге первое мгновение ощущают пассивность ABS. Это связано с тем, что прежде чем начать интенсивное торможение ABS тестирует дорогу, определяя ее скользкость. Даже такой микроскопический отрезок времени без торможения вызывает у человека стресс и сомнения.

Маразматический бред. АБС ничего не тестирует. В доли милисекунд датчики просто срабатывают таким образом, что не дают колёсам полностью заблокироваться. Здесь не "тест" происходит, а элементарная фаза "околобликоривочного состояния": например, на льду педаль тормоза начинает дрыгаться практически сразу после её касания. А на щербатом асфальте наоборот, когда машина почти остановилась. А что касается "стресса и сомнения", то это и вовсе смешно: когда твою неуправляемую машину с заблокированными колёсами понесёт бочиной на придорожный столб, стресса меньше будет crazy?
Цитировать:
- Выполняя торможение на дороге с неоднородным сцеплением (лед, асфальт, снег, вода) ABS снимает тормозное усилие с колеса или колес, чтобы сохранить автомобилю устойчивость и предотвратить занос или продольное скольжение. Водитель, неожиданно для себя, ощущает уменьшение тормозной динамики.

Конечно. Но при этом АБС позволит сохранить заданную траекторию, что гораздо важнее.
Цитировать:
- ABS прекращает работу на скорости около 5 км/час (отключается). Водители тяжелых автомобилей (броневики, инкассаторские автомобили, лимузины) продолжая торможение в последней фазе попадают в ситуацию с полной блокировкой колес при продольном скольжении. Блокировка отнимает у них 1-1,5 м. дистанции для полной остановки и если препятствие находится в непосредственной близости, то происходит столкновение.

Это про какую АБС идёт речь? Которую стали делать на автобусах марки ПАЗ?
Цитировать:
как и говорил ранее, спорить и что-то доказывать здесь - бесполезняк. Поэтому если есть желание что-то из вышеописанного осоприть - вэлкам на занятия. Они, кстати, не столь дОроги, проходят вечером в районе черкизона wink

Да чего мне доказывать - школа Quattro рулит wink.