То что Бяка сказал считаю правильным, и с этим трудно спорить, и в другой теме на форуме писал об этом. Класса скажем до 8го какие то общеобразовательные предметы конечно обязательно включающие в себя русский язык и один иностранный, желательно на выбор или может разные школы специализируются на разных популярных языках и обеспечиваются хорошего уровнея преподавателями. Элементарная математика и далее алгебра и геометрия на начально уровне. Так же и другие предметы на элементарном уровне неспеша чтобы дети ими овладели.
В старших классах больше специализации с возможностью выбора предметов. Кстати в США в старших классах дети могут взятть курс вождения и это помогает потому как я в США сдавал без всяких классов и учился на своих ошибках потому что школы никакой а их медленно учит профессиональный преподаватель хотя их аварийность всё равно остаётся на очень высоком уровне.

ЭГе в отличии от Туриста одобряю в смысле единого экзамена для всей страны который более менее честно мог бы определять реальный уровень преподавания и знаний по всей стране. Как до него получались оценки на экзаменах многие знают. Пусть это не совершенно но никто вроде ничего лучшего не предложил.

И последнее с которым многие тут не согласятся. С детских лет и уж не знаю в какой форме уроков истории,религии,НВП или всего вместе объединённого в один предмет должны прививаться любовь к Родине,её прошлому и вера в будующее и так далее. Любая уважающая себя страна это делает.

Последнее. Вчера прочитал в одном известном американском журнале статью о том почему США теряют свои позиции в образовании что скоро отразиться и на потере места первой экономической супердержавы. Тут речь конечно идёт о Китае и тут вывод такой.
Очень важна роль общества и в частности родителей.
В частности статья посвящена одной американской семье где мама имеет китайские корни и с малых лет ведёт очень жёсткую политику по отношению к своим двум дочерям заставяя их многими часами корпеть на школьными уроками и всем другим что может им помочь в жизни.
В интервью с ней она очень жёстко отзывается о американских родителях которые позволяют своим детям играть часами в видеоигры,сидеть в социальных сетях, ходить слип овер(американская традиция детям спать с их друзьями в гостях) и так далее. Только то что поможет в будующем.
Эта женщина написала книгу и стала объектом широких дискуссий в США. Как пример в журнале приводится статистика результатов тестав по 3 важнейшим направлениям: математика, наука и помоему язык так Китай и другие развитые азиатские страны значительно опережают и Зап Европу и США(Россия к сожалению по этой статистике где то в середине но ниже западных стран).

Вывод: Журнал подтверждает на примере западной семьи живущей в Китае что китайцы не приемлют этих стремлений оградить детей от стресса и не обидеть их чувств, а тяжёлая работа с ранних лет и никаких поблажек это их ответ на современные вызовы и если и хвалить то не за оценку а за тяжёлый труд. Подчёркивается что результаты исследований показали ольшинство тех кого хвалили за оценки,приз и другой результат снижали свои результаты в будующем. 80% тех кого хвалили после достижения результата именно за тяжёлый труд продолжали работу в правильном направлении.


Живи по уставу завоюешь честь и славу!