StripTalk.ru

пользующие Туарег и Авто-Ганзу комментните плиз

написано: anabolic

пользующие Туарег и Авто-Ганзу комментните плиз - 13/11/2008 12:22:21

прочитал на днях отзыв, мягко говоря неприятный, о пользовании человеком Туарега. Хотелось бы послушать комментарии на тему этой статьи от местных Ибо на днях товарищ решился брать такой аппарат (3-х летний правда) - теперь задумался, стоит ли?
Цитировать:

В апреле 2007г я стал счастливым обладателем дизельного Фольксваген Туарег. Приобрел его в Авто Ганзе. Автомобиль был б/у 1год, однако решил его все же взять, что бы понять, что такое дизель. Самое главное, что у моего автомобиля еще сохранялась гарантия производителя – 1год. Автомобиль был достаточно наворочен – пневмоподвеска, адаптивный биксенон, всевозможные приводы, опции, блокировки и т.п.

К сожалению, мое счастье от покупки быстро закончилось.

1. При постановке на учет, я не смог пройти ТО!

Передние стекла авто были затонированы. Выходит, что Авто Ганза продала мне автомобиль, эксплуатация которого запрещена – нарушение Закона. Предложили растонировать за 7000руб. Отказался и пообещал в суд подать. Менеджер по продажам уговорил не поднимать скандал, пообещав на следующий автомобиль супер-скидку! Я согласился, т.к. по своим качествам от авто был в восторге и планировал через год взять такой же новый.

2. Сразу после покупки почувствовал, что авто ведет в сторону.

Записался на сход-развал. Сделали. В сторону вести перестало, только руль теперь стал криво стоять… Какой пассаж для «официала». Обратился повторно. Взяли и переставили руль. Руль стал в другую сторону кривой, так и езжу. Ну ладно, наверно для Авто Ганзы это нормально.

3. Облез хром с накладок на стеклах – заменили по гарантии. Просил подменный автомобиль – не дали.

4. Стерлась краска с парктроников на бамере – заменили по гарантии. Просил подменный автомобиль – не дали.

5. Запотевают передние фары – сказали, что все ок, это нормально.

6. Пропал звук у клаксона. Заменили оба сигнала по гарантии. Просил подменный автомобиль – не дали.

7. Наступили первые холода, и я понял, что даже если печка работает на полную мощность, а климат стоит на 29С то в салоне как на улице! И еще запах в салоне выхлопными газами, приходится с открытыми окнами ездить! Позвонил в сервис, записали на ремонт через 3 недели… А если я на ТО приеду, то без записи и сразу все сделают. Не хотел отравиться угарным газом, пришлось преждевременно делать ТО. Оказалось, прогорела прокладка выпускной системы и сажа забила фильтр салона, заменили.

8. Заметил, что в холода двигатель очень долго не прогревается, а в пробке температура вообще падает. Обратился в сервис, в очереди 2 недели. Ответили, что это нормально для дизельных двигателей. Придется в холода мерзнуть.

9. У меня на авто установлен подогреватель «Вэбасто», который постоянно выдавал ошибку и не работал нормально. Обратился в сервис, простоял в очереди 2 недели. Проверяли аккумулятор, сказали, что все ок. Но «Вэбасто» та и не работает! Зачем мне машину выдали?

10. Снова приехал по «Вэбасто». Начали искать, и нашли! Оказывается накрылась свеча накаливания в котле подогрева. Заказали в германии, ждать 1.5 мес. Подождем, померзнем… Просил подменный автомобиль – не дали.

11. Как назло перегорел подогреватель водительского сиденья. Тоже заказали, ждать тоже 1.5 мес. Буду по заднее место коврик подкладывать. И это на авто бизнес-класса…

12. Вот наступил Новый Год! Температура на улице -15 – 18С. Машина простояла 2 дня без движения, а на 3-й день не завелась!!! Аккумулятор не смог прокрутить двигатель и, уже после 2-х попыток разрядился. А говорили, что с ним все «Ок». Позвонил в сервис – предложили прислать эвакуатор и поставить в очередь на ремонт. Отказался, заводил народными методами, заряжал аккумулятор. Хорошо, что около дома случилось, а если бы в дороге? Дааа… Ни разу еще так меня машины не подводили. В сервисе как всегда ничего не нашли. Мастер приемщик посочувствовал, успокоил и сказал, что в эти дни половина Фольксвагенов в Москве не завелась. Посоветовал сменить Туарег на любое японское авто. Думаю стоит прислушаться.

13. Пришла из Германии свеча накаливания и подогрев сидений. Поехал на ремонт. Но к этому времени перестал работать автоматический корректор фар (загорелась сигнальная лампочка и ночью фары вниз светят, ничего не видно) и периодически гасла лампа дальнего света. Ну думаю повезло, в очереди не надо стоять на ремонт, заодно все сделают. Просил подменный автомобиль – не дали.

14. Забираю авто. В салоне тепло, подогрев сидения работает, а лампочка сигнальная корректора как горела, так и горит. Звоню. Оказывается про нее просто забыли! Во дела… Дальний свет все так же гаснет, видимо про него тоже забыли.

15. Записался на ремонт, в очереди 2 нед. Заменили лампочку ксенона и почистили контакты.

16. Через неделю снова загорелся датчик неисправности корректора фар и снова погас дальний свет. Ждал в очереди неделю. Снова заменили дальний ксенон и снова почистили контакты.

17. Через 3 дня снова загорелся датчик неисправности корректора фар и снова погас дальний свет. Записали меня в «Технический отдел», что именно там работают крутые специалисты. 2 дня ремонтировали – заменили блок-фару по гарантии и проводок к дальнему свету. Еще лампочку адаптивности предложили заменить, но уже за 1500р (обычная галогенка), уверили, что родная на последнем издыхании. Согласился.

18. Через неделю снова загорелся датчик неисправности корректора фар. Видимо в «Тех.отделе» тоже люди работают… Приехал, сутки ремонтировали. Сказали, что у новой блок-фары забыли защелку застегнуть. Даааа, дела… А тут повстречал того самого менеджера по продажам новых авто, что мне скидку обещал, он радостно спрашивает – когда навое авто закажу? Отвечаю – когда это, наконец, отремонтирую…

19. Через 200 м после выезда из сервиса снова контрольная лампочка загорелась. Нервы на пределе. Звоню инженеру по гарантии, мол как же так, вы лучший дилер Фольксвагена в России и такие косяки! А мне в ответ – «мы уже не лучшие, лучшим стал другой дилер (называет какой), обратитесь туда». Видимо у Фольксвагена действительно проблемы.

20. Неделя в очереди на ремонт и уже мое шестое (!) посещение с повторяющейся проблемой. Ремонтировали сутки. Что делали - не знаю (вроде бы снова лампочку заменили). Два часа получаю авто на приемке, выезжаю из сервиса. Проезжаю 5 метров… Угадайте, что было потом. Загорелась лампочка с той же самой неисправностью! Немая сцена.

21. В седьмой раз подхожу с одной и той же проблемой на приемку Авто Ганзы. Беседую, прошу дать объяснения. Быть может, от меня просто хотят избавиться как от клиента? Или решили поиздеваться? Может я мордой-лица не понравился? Ответить не смогли.

22. Загнали авто обратно. Через 30 мин диагностики дали ответ – «в блок фары попадала влага, и напрочь окислились (заклинили) моторчики, которые и отвечают за корректор фар, причем в обеих фарах». Почему нельзя было это увидеть за предыдущие шесть обращений, ведь моторчики уже зеленого цвета стали! Не ответили. Обещали в течение суток поменять по гарантии оба моторчика и вторую блок-фару. Попросил подменный автомобиль – дали (!!!). Завтра поеду свой Туарег забирать и сразу на продажу! Пока еще что-то не сломалось.

Выводы:

1. У Фольксвагена серьезные проблемы с качеством. Оф. дилеры видимо уже задолбались эти косяки исправлять, поэтому относятся к работе прохладно, меняют по гарантии все по минимуму.

2. Авто Ганза вероятно и правда перестала быть «Лучшим дилером Фольксваген в России». Будьте готовы к записи на 2 недели, около 1 часа, что бы сдать свой автомобиль, около 2-х часов, что бы получить.

3. Туарег по качеству – мина замедленного действия, как только гарантия кончается нужно продавать. На гарантии – быть готовым к непрекращающимся проблемам. Сервис должен быть в пешей (буквально) доступности, иначе на такси разоритесь.

4. Туарег по комфорту – не плохой автомобиль, для любителей быстрой езды (если мотор соответсвующий). Плюсы – на дороге как легковушка, на скорости под 170-180 не напрягаешься абсолютно, безопасность на высшем уровне – даже в гололед заносов нет, пневмоподвеска – заберетесь куда угодно, преград не существует, адаптивный биксенон, подогрев руля и лобового стекла – удобно очень, салон – красивый, надо еще поискать такой, дизель – экономичный, в пробках максимум 12л/100км. Минусы – дизель 2.5л – очень слабый, на скорости фуру не обгонишь, шумоизоляция – никакая, АКПП – безумно тормозная, выручает немного спорт-режим, сидения – не удобные, спина постоянно затекает.

5. Цена. Мой авто (новый) стоит 1 800 000р. Помощнее - с 3.0 дизелем уже 2 100 000р. Для сравнения Тойота Прадо – 1 650 000р (4 литра бензин), Тойота Лендкрузер 200 – 2 200 000 (дизель 8 цилиндров). Качество японцев сами знаете.

6. Может на асфальте Тойоты и отстанут от Туарега, и ходовые качества у них похуже, и некоторых опций нету. Но сейчас, после моего годичного использования Фольксвагена, мне хочется от автомобиля только одного– КАЧЕСТВА и уважения в сервисе.

С уважением, Сергей.

P.S. Жаль пропала скидка от менеджера )))


написано: Arty

Re: пользующие Туарег и Авто-Ганзу комментните плиз - 13/11/2008 13:51:05

Почитал, сам в ужасе... Видимо, круто чуваку не повезло с тачкой. Хотя опять-таки может имеет смысл брать новый авто - пусть и не Туарег, а чо подешевше, но НОВЫЙ...
написано: anabolic

Re: пользующие Туарег и Авто-Ганзу комментните плиз - 13/11/2008 14:19:52

Цитировать:

чо подешевше, но НОВЫЙ...



так тут у человека и проблема в том, что он НОВЫЙ, на гарантии. Любая поломка - вэлкам к дилеру, в очередь(на пару недель). Сделаешь же на стороне - снимут с гарантии Владелец получается привязан к нерадивым официалам
написано: Stanislava

Re: пользующие Туарег и Авто-Ганзу комментните плиз - 13/11/2008 17:39:59

мдя... брать тачку за 2 ляма и так мучиться? ужс... соглашусь с Арти, авто надо брать новое, откуда кто знает какой м... до этого на ней ездил...
написано: Бяка

камментну - 15/11/2008 07:03:14

Цитировать:

так тут у человека и проблема в том, что он НОВЫЙ, на гарантии. Любая поломка - вэлкам к дилеру, в очередь(на пару недель). Сделаешь же на стороне - снимут с гарантии Владелец получается привязан к нерадивым официалам




так надо к "радивым" официалам ходить то .... меня на автоалеа никогда ни в какие очереди не ставили

по существу. Авто-ганзу - ф топку нах. сам обслуживаюсь уже скоро 10 лет исключительно на Автоалеа. конечно у них тоже косяки бывают, но в целом мое имхо об их работе сугубо положительное. сам лично юзал целых два туарега - бензиновую шестерку и дизельную десятку. от последней машины просто в восторге. отъездил три года вообще без каких либо проблем. прекрасный дизайн великолепная динамика, дорогу держит как танк - на продавленном колеями асфальте машину вообще не колбасит ни разу. автомобиль реально сочетает в себе роскошь представительского лимузина, прекрасные внедорожные качества (жесткая блокировка межколесного и межосевого дифференциалов, пневмоподвеска), и скорость настоящего спорткара - мой дизель рвал 7 сек до сотни. всякие БМВ нервно курили в стронке на светофоре. предыдущий бензиновый я продал по одной причине - достал меня 17-18 л на сотню расход 98 бензина и мощь конечно не та .... но чтобы были такие жуткие траблы с ремонтами - такого не было. и теперь я уверенно рекомендую туарег друзьям. совершенно открыто. ничего не боясь.

что до аффтара поста.

он сам мудаг.

во первых - он тонировку при покупке не видел что ли? и чем платить 7000 за ее снятие - не проще было дать 3000 ментам за талончик ТО?

во вторых - если годовалая машина продается на трейдине у дилера - это реальный повод задумаццо - значит что то не так - тачки обычно меняют через три года (ну два) а если стоит годовалая - то какие то траблы с ней. в том числе возможны аварии. и то что машину вело в сторону - это как раз признак жопы. и кстати сгнившие моторчики - скорее всего машина была бита в морду и долго стояла под открытым небом глядя на мир открытыми летним ливням моторчиками...

в третьих - 90% проблем аффтара (который мудаг) не от фольксвагена а от супердилера Авто-ганза. Там работают еще большие мудаги и если бы аффтар читал профильные конфы то никогда бы туда не поехал. по гарантии машину сделают у любого официального дилера. согласитесь что если бы все его проблемы с лампочками нормальные мастера устранили бы сразу то длина его поста сократилась бы втрое а может его и не было бы совсем. я сам однажды купил пассат в автоганзе и два раза делал там ТО - потом вернулся в автоалеа - ибо мудаги в автоганзе даже на банальном ТО вынули мне мозг и проели печень. правда пассат продали дешево и хороший (новый).

мораль сей басни такова - скупой платит дважды. а мудаг - платит всегда. и дело тут не в плохом качестве выпускаемой фв продукции (лично я отюзав в общей сложности с новья два пассата и два туарега никаких претензий к фв групп не имею). дело в том что среди людей (любых профессий стран и национальностей) еще часто встречаются мудаги, которые не ценят ни себя ни людей .... ужос нах ...

анаболику. слово "мудаг" к вам не относится. конечно тойота прадо стоит дешевле и машина в целом неплохая - есть большой багажник, можно еще один ряд сидений поставить. но она существенно больше в размерах чем туарег и не такая динамичная и салон внутри существенно проще и дорогу держит хуже и нету принудительной межколесной блокировки. кроме того рекомендую обратить внимание на очереди на ремонт у всех дилеров тойоты. моя прада ждала ремонта бампера (несколько мелких сколов) с апреля по август!!!!! а с 2 марта по 29 апреля ждал только чтобы приехать на осмотр перед ремонтом. у автоалеа таких проблем нет а у большинства дилеров мерседес вообще нет записи на ремонт - приезжайте когда хотите.
написано: Arty

Разделяю каменты ув. Бяки+ - 17/11/2008 11:35:41

Сам юзал продукцию VW в течение лет 5-ти в общей сложности - никаких нареканий у меня нет.

Из дилеров могу порекомендовать помимо Автоалеа еще и Руслан. В свое время также обслуживался разок в Немецком Доме - тоже все ок. В Авто-Ганзе не приходилось - м.б. оно и к лучшему.
написано: коллега

Re: камментну - 17/11/2008 12:59:14

Цитировать:

предыдущий бензиновый я продал по одной причине - достал меня 17-18 л на сотню расход 98 бензина



типа высокий расход? А теперешний пепелац сколько тогда потребляет?
написано: Бяка

Re: камментну - 17/11/2008 15:11:06

теперешний по компьютеру потребляет 14 л на сотню и не 98 а 95-го. но я думаю что врет, сцуко, и реально жрет больше, сколько - сказать не могу, но с дизелем даже сравнивать нельзя ...
написано: Stanislava

Re: камментну - 17/11/2008 15:26:53

гибридники - сила... кстати кроме лексусов на гибриде что-то в россии продаётся (тойота примус, сивик?)? а то я на выхах расколотила в каку авто, теперь пешеход с мыслями "что бы взять за лям - 1,5"
написано: Lokator

Re: камментну - 17/11/2008 17:02:52

Цитировать:

гибридники - сила...



Чтобы окупить гибрид в его нынешнем виде, тебе за год нужно будет проехать около 1 млн. км. Осилишь?
написано: Бяка

Re: камментну - 17/11/2008 20:16:46

лексус 440н гибридный который типа внедорожник если сел аккумулятор чтобы запустить надо сервис или эвакуатор вызывать. кроме того у него от ДВС привод только на одну ось. другая приводится электромоторами мощности которых совершенно недостаточно при преодолении минимального бездорожья. то есть на бездорожье это по сути моноприводный автомобиль.
написано: Lokator

Re: камментну - 17/11/2008 20:48:23

Цитировать:

лексус 440н гибридный который типа внедорожник если сел аккумулятор чтобы запустить надо сервис или эвакуатор вызывать. кроме того у него от ДВС привод только на одну ось. другая приводится электромоторами мощности которых совершенно недостаточно при преодолении минимального бездорожья. то есть на бездорожье это по сути моноприводный автомобиль.



Так я в курсах . В принципе, Лехус мне в целом нравится и его гибриды в частности. Но на сегодняшний день надо признать, что всё это пока носит чисто пиаровский характер. Гибриды пока что очень дороги, у гибридных машин очень маленький багажник, а в условиях лужковско-ресинских блядских мегастояков, гибриды жрут даже больше бензина, чем автомобили с обычными моторами, поскольку при таких режимах на сто процентов задействован ДВС, который вынужден тащить на себе лишние 300 кг батареек. На экономию времени не остаётся .
написано: Arty

Re: камментну - 18/11/2008 05:56:06

Цитировать:

"что бы взять за лям - 1,5"




Имхо, выбор ВЕСЬМА велик.

А что с твоей случилось?
написано: Stanislava

Re: камментну - 18/11/2008 09:11:24

http://www.drom.ru/tms2007/info/9761/ вот такая чтука нра.. запуск с февраля 2009го... прайсик 25К евро (ну у нас думаю 35-40 будет). За те же деньги есть примус (но он страшный как моя смерть), зато оснащение на высоте: есть "парковка для блондинок", камеры, электроуши, аудио JBL, нави и прочие заморские прибабахи...

Арти, да меня кашкай переехал =) учитывая, что это 3е дтп за последний месяц (это после того, как я 6 лет без аварий ездила), я пожалуй машину продам....
написано: коллега

Re: камментну - 18/11/2008 09:16:48

Цитировать:

запуск с февраля 2009го...



наверное, это в Японии?
в европе и РФ такая зажигалка имхо не скоро появится
написано: anabolic

Re: камментну - 18/11/2008 12:18:26

спасибо за столь развернутый ответ. Авто-ганзу в черный список

заодно про пневму спрошу. На туареге она работает и в автоматическом и в ручном режимах?
написано: Stanislava

Re: камментну - 18/11/2008 12:21:33

Цитировать:

Цитировать:

запуск с февраля 2009го...



наверное, это в Японии?
в европе и РФ такая зажигалка имхо не скоро появится


ну пригнать то никто не мешает.... но руль из бардачка
с другой стороны они делают его для Европы специально http://eplus.com.ua/news/honda_crz_2008-02-20-17-59-53.html
написано: Бяка

Re: камментну - 18/11/2008 13:54:37

Цитировать:

заодно про пневму спрошу. На туареге она работает и в автоматическом и в ручном режимах?




не очень понял вопроса, но отвечу как смогу.

в туареге пневмоподвеска управляется двумя ручками.

первая регулирует жесткость подвески в трех режимах - комфорт, спорт и авто. в режиме спорт подвеска реально жесткая и машина заметно "козлит". в комфорте - реально мягкая вальяжная. я 99% ездил в "авто" которая в зависимости от скорости сама меняет жесткость. обычно "авто" довольно мягкая.

вторая ручка регулирует высоту клиренса. четыре положения - погрузка, авто, высокое и сверхвысокое. для обычной езды - авто - регулируется сама в зависимости от скорости - соответственно на высокой скорости автмобиль прижимается к дороге. прочие режимы включаются вручную.

еще одна фишка - двойная гидроизоляция проемов дверей - то есть резинки уплотняют проем не в одном а в двух местах что делает кузов практически водонепроницаемым в бытовом смысле - конечно плавать под водой он не сможет.
написано: anabolic

Re: камментну - 23/11/2008 13:51:50

спасибо за ответ - собственно это и интересовало.
еще вопрос - пневма в туарегах это опция или штатно ставится?
написано: Бяка

Re: камментну - 23/11/2008 15:20:58

пневмо - это опция. и кстати я не уверен что ее нужно брать. вот у меня на обоих туарегах она была и не скажу что я ей пользовался больше трех - четырех раз. для внедорожных качеств имеет значение не лишние 30 см клиренса (что конечно приятно) а жесткая межосевая и что еще важнее - межколесная - блокировки. так вот жесткая межколесная блокировка задней оси - тоже опция и именно ее и надо заказывать обязательно - кстати стоит совсем недорого. именна такая блокировка отличает внедорожник от паркетника. межосевая блокировка ставится штатно всегда.

и еще есть две очень приятные опции - это дистанционное открыванние/закрывание багажника и комфортный доступ. первое очень приятно зимой - руки пачкать не надо открывая крышку багажника, второе очень приятно вообще - ключ из кармана можно не вынимать вообще. открытие / закрытие дверей и пуск мотора без ключа.
написано: коллега

насчет пневмы - 24/11/2008 13:54:28

а как же ездовой комфорт? У меня пневма щаз стоит - с ней реально "плывешь" над дорогой
Кстати, раз речь про опции зашла - я вот кайф получаю от такой простой, но почему то редко встречающейся в других авто, штукенции, как обогрев руля... на нашем климате самое оно
© 2024 StripTalk.ru форум о стриптизе и отдыхе в стрипклубах