StripTalk.ru

злобная "муха" це-це :)

написано: коллега

злобная "муха" це-це :) - 08/10/2010 14:42:50

уже неделю катаюсь вот на таком аппарате - VW Passat CC 1.8AT и очень приятно поражен турбированному двиглу 1.8 TSI с всего лишь 150лс... Лошади у него походу какие-то "неправильные" grin Прыть у авто конская blush При паспортном разгоне до сотни в 8с, субьективно до 70-80 км/ч разгоняется просто апупительно smile Этого совсем изначально не ждешь от такого двигателя... Последние три машины, что были у меня - все за 250лс, но ни одна из них не давала такого ощущения драйва smile
Конечно, у авто куча недостатков... и как бэ совсем она непрактичная... но блин 100% она с душой, аналоговая smile

Лок, ты недавно выбирал VW Passat vs Opel Insignia vs Skoda Oktavia RS. Погляди СС, достойный аппарат - тебе понравится wink

Attached picture cc1.jpg
Attached picture cc2.jpg
Attached picture cc3.jpg
Attached picture cc5.jpg
написано: Lokator

Re: злобная "муха" це-це :) - 08/10/2010 22:42:34

Коллегыч, я и сейчас продолжаю выбирать, правда в случае с цэцэ рассматриваю мотор 2.0 TSI. НО: в 2011 году будет фэйслифт (морду изуродуют стразиками а-ля новый Пассат Б7), а двухлитровый мотор получит 211 лыс вместо нынешних 200. От сегодняшнего дизайна цэцэ, особенно в белом цвете, я реально кончаю. Насчёт "кучи недостатков" давай поподробнее blush. Что имеешь в виду?

P.S. Фодок не вижу твоих cry.
написано: коллега

Re: злобная "муха" це-це :) - 11/10/2010 11:10:51

Цитировать:
P.S. Фодок не вижу твоих

меняй провайдера wink
Цитировать:
Насчёт "кучи недостатков" давай поподробнее . Что имеешь в виду?

-посадка-высадка просто песец какая неудобная - высокий порог, низкий потолок и при этом очень сильно развитая боковая поддержка у подушек(которая еще ко всему и очень жесткая). За руль садишься "раком" grin blush Также и вылазишь blush
-коробка DSG... все-таки роботы(даже самые современные) мне не очень нравятся - в пробках с классическим автоматом комфортнее
-безрамочные двери. каждый раз когда ты собираешься залезть/вылезти из машины стекла приоткрываются на 1-2см. Т.е. подходя к авто и нажав "анлок", стекла на всех дверях приопускаются. Ума не приложу, как вся эта система будет работать на наших морозах. Когда, например, приезжаешь с работы вечером - на улице ноль и слякоть. За ночь температура опускается до 10-15 мороза и ветерок. При таких природных явлениях стекла подмерзнут, и вся эта система не сработает. Как тогда в авто попадать - хз.

Это главное. А есть еще куча другой мелочевки, как неудобный проем багажника, сильно замороченно управляемая акустика с климатом, не самый лучший обзор и т.д и т.п. blush

Хотя в целом, повторюсь, авто интересное - с душой smile
написано: Lokator

Re: злобная "муха" це-це :) - 11/10/2010 16:01:55

Автор: коллега
-посадка-высадка просто песец какая неудобная - высокий порог, низкий потолок и при этом очень сильно развитая боковая поддержка у подушек(которая еще ко всему и очень жесткая). За руль садишься "раком" grin blush Также и вылазишь blush

Не знаю, я садился-вылезал и не почувствовал таких уж больших неудобств. Видимо из-за того, что по сравнению с тобой слишком махонькый blush.
Цитировать:
-коробка DSG... все-таки роботы(даже самые современные) мне не очень нравятся - в пробках с классическим автоматом комфортнее

А что больше всего смутило? Дёргания? Или что машина не катится, когда отпускаешь педаль тормоза?
Цитировать:
-безрамочные двери. каждый раз когда ты собираешься залезть/вылезти из машины стекла приоткрываются на 1-2см. Т.е. подходя к авто и нажав "анлок", стекла на всех дверях приопускаются. Ума не приложу, как вся эта система будет работать на наших морозах. Когда, например, приезжаешь с работы вечером - на улице ноль и слякоть. За ночь температура опускается до 10-15 мороза и ветерок. При таких природных явлениях стекла подмерзнут, и вся эта система не сработает. Как тогда в авто попадать - хз.

Эта тема активно обсуждалась на тематических форумах. Вроде как с проблемой разобрались: обрабатывают стекло какой-то хренью и это помогает.
Цитировать:
А есть еще куча другой мелочевки, как неудобный проем багажника, сильно замороченно управляемая акустика с климатом, не самый лучший обзор и т.д и т.п. blush

Кароч, буду думать. Хотя после премьеры обновлённого Мондео с мотором 240 л.с., начинаю склоняться именно к нему. А также к МБ С200 и Супербу Комби.
написано: Бяка

Re: злобная "муха" це-це :) - 12/10/2010 06:32:39

фотог твоих коллега я тоже не вижу. провайдера поменял. все равно не вижу.
написано: Fildok

Re: злобная "муха" це-це :) - 12/10/2010 06:49:31

Я, кстати, тоже не вижу... Хотя мне СС нравится. А еще в воскресенье посмотрел передачку про новый Туарег, мне понравился, начал задумываться. Хочу вот на тест-драйв записаться. Бяк, ты ж вроде любитель Туарегов, не катался еще?
написано: Бяка

Re: злобная "муха" це-це :) - 12/10/2010 07:41:11

на новом еще не каталсо. но не думаю что он на ходу чем то удивит. там по сути фейслифтинг.
написано: Fildok

Re: злобная "муха" це-це :) - 12/10/2010 08:05:47

Не, я так понял, что там новая машина - новые двигатели, 8-ступенчатая коробка, багажник побольше стал и размеры, по-моему, немного увеличились. Плюс комлектация явно побогаче. Настройки подвески поменяли... По крайней мере, из передачи я понял, что машина принципиально другая, т.е это не рестйлинг.
написано: коллега

Re: злобная "муха" це-це :) - 12/10/2010 13:21:18

блин, я сам свои фотки вижу - причем с разных компов и из разных мест...
Цитировать:
А что больше всего смутило? Дёргания? Или что машина не катится, когда отпускаешь педаль тормоза?

на ходу дергания вполне приемлемые, а вот в классической пробке, когда 10м проехал, остановился - не очень комфортно. Приходится работать двумя педалями, а не одной. Толкался недавно на котельнической-кремлевской набережных около часа... заипался blush
написано: Nameless

Re: злобная "муха" це-це :) - 12/10/2010 15:04:40

И я фоток не вижу smile
написано: коллега

Re: злобная "муха" це-це :) - 12/10/2010 15:22:42

да там собсна ничего особенного blush
а так видно?(уменьшил размер)

Attached picture cc1.jpg
Attached picture cc2.jpg
Attached picture cc3.jpg
Attached picture cc5.jpg
написано: Nameless

Re: злобная "муха" це-це :) - 12/10/2010 15:34:11

Хренушки, я понимаю что ничего особенного, я знаю что это за машина, но я сцуко вредный, фоткиии давай smile
написано: коллега

Re: злобная "муха" це-це :) - 12/10/2010 16:21:43

мля, ну все - в последний раз гружу. сцылками blush



написано: Fildok

Re: злобная "муха" це-це :) - 13/10/2010 05:18:25

Вот теперь видно. Правда только три фотки, а хотелось бы все четыре, но ладно.))) Красивая мафынка. Я вот только не понял, почему в пробках мучился? Она что, едет только если жмешь на газ что-ли? А если просто отпускаешь педаль торомоза, то не едет? Я правильно понял? И что это за хрень такая, я отстал от жизни похоже.
написано: Nameless

Re: злобная "муха" це-це :) - 13/10/2010 08:41:47

Ну я то фоток ждал, думал мало ли там сиськи smile эх smile
написано: коллега

Re: злобная "муха" це-це :) - 13/10/2010 11:18:53

обладательницу сисег по понятным причинам, на фото выше не видно grin
написано: Nameless

Re: злобная "муха" це-це :) - 13/10/2010 12:05:11

Прекольна, пойду у себя в багажнике гляну не забыл ли я там кого? smile
написано: Lokator

Re: злобная "муха" це-це :) - 13/10/2010 17:18:39

Автор: коллега
обладательницу сисег по понятным причинам, на фото выше не видно grin

Коллегыч, руки в таких случаях, у гражданок должны быть ЗА спиной blush.

P.S. И всё-таки машине этой гораздо больше идёт белый цвет. Кстати, как у неё с шумоизоляцией? У Пассата Б6 её просто нет. У цэцэ, надеюсь, лучше?
написано: коллега

Re: злобная "муха" це-це :) - 14/10/2010 08:30:27

Цитировать:
Коллегыч, руки в таких случаях, у гражданок должны быть ЗА спиной

ага, а во рту хуйкляп? blush grin

насчет шумки - ничего определенного не скажу. На В6 ни разу не катался, не могу сравнить. Однако, каких-то особых нареканий она у меня не вызвала
написано: Бяка

Re: злобная "муха" це-це :) - 14/10/2010 15:40:16

я только одну фотку вижу.
написано: Lokator

Re: злобная "муха" це-це :) - 15/01/2011 18:43:04


Интересный тест-драйв, посвящённый СС grin :

"СиСи" не для наших рук

Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще.

НАЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.

Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?

Фары постоянно косят за угол.
Ну и намудрили...
Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?

Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.

Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса!



Панель приборов никак не назовешь лаконичной.
Куда посылает загнутый крючок?
И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!

Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.

Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.

Индикация в розовом цвете. Что на это скажут "пацаны"?
На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?

При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.

В погоне за ухищрениями
Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора.

Подсветка с торчащими лампочками-пылесборниками.
Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться?

Вот такими выгибонами и завлекают покупателя.
Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.
© 2024 StripTalk.ru форум о стриптизе и отдыхе в стрипклубах