StripTalk.ru

Харьков - Flash Dancers

написано: Den

Харьков - Flash Dancers - 22/02/2009 15:16:33

Попробую написать. Первый отзыв, да и в стрип клубах я новичок, потому не судите строго.
Итак основные стрип клубы в Харькове: Casta, Flash Dancers, в гостинице "Харьков". Посетил Flash dancers в третий раз. Честно говоря, с первых двух раз, в декабре, вчера очень многое изменилось в худшую сторону. Но обо всем по порядку.
На входе вас встречает охранник в гардеробе. В Харькове обысков при входе нет. Затем проходите в главный зал. От лесницы налево Главный зал. Маленький. Стоит 2 диванчика со столиками и 1 столик со стульями. От этого зала есть проход в приват комнату, и вход в зону "Blue-green", это две полукомнатки уходят по бокам от входа в них... в общем получается как два закоулка от главного зала, в каждом шест.(вход туда 100 грн час, около 500 рублей получается)
Так от входной лестницы направо Вип зал, в котором 2 разделенные зоны, без пилонов. А напротив бара, который перед випом, есть еще площадка с пилоном и два диванчика по бокам.
Итак на входе вас обычно никто не встречает и ничего не рассказывает. Стоят администраторы, и все.
Теперь о стрипках. ТТХ многих девушек - 3. Есть откровенные гоблины, причем не мало. Есть одна на 4, и лично по мне одна 5-ка, действительно прелестница, а глаза какие... просто тонишь в них.))
Девушки чаще всего в наглую клянчут деньги фразами "у нас принято девушкам давать чаевые", а одна была особо остроумна и приподняв ризиночку трусиков:"это место для подарков". Честно говоря, когда клянчат, то почти никогда не даю, может и не правильно, но раздражает.