StripTalk.ru

Кто-нибуть знает про клуб "Кактус"?

написано: Аноним

Кто-нибуть знает про клуб "Кактус"? - 17/03/2007 10:54:59

Привет!
Я начинающая танцовщица. Сейчас выбираю клуб. очень нужна какая-либо инфо про клуб "кактус". сегодня иду на кастинг.
написано: Dobroliuboff

Re: Кто-нибуть знает про клуб "Кактус"? - 17/03/2007 12:21:16

Ловить там нечего. Маленький клупчик в подвале, бывший свингер-клуб. Гостей мало, увольнение - клубу 5000, все, что сверху - твое. Уровень гостей полумаргинальный. Так что, решай сама 

написано: Бяка

а почему в кактус то? - 17/03/2007 13:17:48

другие варианты не рассматривали? если уж кастинговаться то уж в качественный клуп если на то пошло. или у вас с ттх беда?
написано: Аноним

Re: Кто-нибуть знает про клуб "Кактус"? - 19/03/2007 14:10:37

Цитата:

Ловить там нечего. Маленький клупчик в подвале, бывший свингер-клуб. Гостей мало, увольнение - клубу 5000, все, что сверху - твое. Уровень гостей полумаргинальный. Так что, решай сама 



ребят, ну посоветуйте, куда идти. Я вообще не разбераюсь в этом...

написано: Аноним

Re: а почему в кактус то? - 19/03/2007 14:18:22

Просто подруга там 5 лет назад танцевала, и говорит, что для начала это идеальный вариант, но вот я тоже сомневаюсь.
написано: Бяка

советуем .... - 19/03/2007 14:24:48

если ты хочешь только танцевать стриптиз и тебе претят увольнения и ты считаешь ниже своего достоинства заниматься консумацией, то у тебя вариант по сути один - белый медвед. но там нужно очень хорошо выглядеть - висячая грудь и жировые складки, равно как и бухенвальдские кости там не пройдут....

если ничто человеческое тебе не чуждо, то могу посоветовать 911вип, корстон, в меньшей мере - сикрет сервис, офис, распутин, доллс ....
написано: Аноним

Re: советуем .... - 19/03/2007 14:29:16