Боб, я 16 лет работаю в индустрии клубно-ресторанного бизнеса. 10 из них также провела на должностях метрдотелей, арт-директоров и PR-менеджеров. 95% владельцев всех этих заведений - абсолютные делитанты!!!! Которые думают, что раз имеют деньги, то смогут открыть успешное заведение, которое ему будет приносить миллиарды. Причем доход начнет литься рекой уже через пару месяцев, а у некоторых жителей Армении уверенная стойкость в том, что доход начнет поступать через недели 2-3. Причем особо не считая нужным тратиться на рекламу. А зачем? Я ж для друзей открыл своих. Вот они и начнут мне подтягивать прибыльных товарищей. Только вот друзей халявщиков почему-то всегда оказывается на порядок больше, чем он сам ожидал, при Всем при этом эти друзья-халявщики между прочим обеспеченные люди, но жмоты нереальные, которые на чай проворной официантке дадут рублей сто. И все владельцы сначала говорят о своих охрененных богатых друзьях, а в итоге объявляют им лимит и теряют вообще их как друзей. Так вот у таких владельцев в основном такие друзья и приходят- при бабле, но без него. Смешно и противно.
Рестораны и клубы в основном открывают люди, имеющие допдоход, т.к. Это рисковый бизнес. Успех заведения могут обеспечить 2 главных человека: грамотный управлящий и головастый арт-директор. Все звенья персонала безусловно важны, но именно эти 2 человека могут обеспечить успех или провал заведения с самого начала и в последствии. И даже известность или связи владельца могут быть уместны только по началу. А зачастую владельцы-дилетанты и являются разрушителями собственного бизнеса, т.к. совершенно не понимая в структуре развития начинают предлагать свои типа способы успешного и быстрого накопления капитала, не понимая, что при хорошем раскладе доход ресторан/клуб начнет приносить через полгода-год, с учетом покрытия перед этим всех расходов на открытие заведения. Даже если у владельца есть голова ( вполне может быть и так. Ведь иногда большие деньги достаются честно и мозгами
), но он не знает всей кухни клубов/ресторанов, это однозначно влечет проблемы. Оставшиеся 5% владельцев заведений-рестораторы. И какой же кайф работать с профессионалами. Когда ты одновременно думаешь с ними о том, где и сколько давать рекламы или какие сделать акции, да вообще мыслишь одинаково и ваши маркетинговые ходы совпадают... Разве это не счастье? )) после работы с большинством дилетантов именно это и становится счастьем)) и с жителями из Армении с баблом, считающими себя супербизнесменами работала. Так вот сначала расстраивалась за отношение, потом менеджеры, финансовый директор, управляющий, с которыми до сих пор в отличных отношениях и общаюсь, открыли глаза на таких вот разводил.... Поэтому такие вот объявления просто раздражают. Это все равно что стать директором банка без экономического(финансового) образования. Будет все через одно место и на понтах. Боб, за 10 лет я насмотрелась на этих вот "профессионалов"и наработалась с такими товарисчами и вместо того, чтобы поучиться этому делу, он решил бесплатно получить в личку информацию.