страница 2 из 3 < 1 2 3 >
опции топика
оцените топик
#103346 - 27/07/2011 21:32 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
konstantin Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: 19/06/2011
Сообщения: 33
Я пленен, я очарован,
Ненаглядная, тобой,
Я навек к тебе прикован
Цепью страсти роковой.

Я твой раб, моя царица!
Всё несу к твоим ногам,
Без тебя мне мир темница.
О, внемли моим словам:
Несурово, хоть ошибкой
На страдальца посмотри
И приветливой улыбкой
Хоть однажды подари!

Я люблю; ужель погубишь
Ты меня, не полюбя?
Полюби! — когда полюбишь,
Буду жить лишь для тебя!
Лишь твои живые очи,
Ручку, ножку, локон, стан
Вспоминать и дни и ночи
Буду, страстный как волкан;

И покуда будет биться
Жизнь в пылающей крови,
Лишь к тебе, моя царица,
Буду полн огнем любви.
О, скажи, краса младая,
Мне хоть слово; но молю:
Полюби, не отвергая
Так, как я тебя люблю!, а я очень тебя люблю!!!!!!


konstantin (27/07/2011 21:40)

Наверх
#103384 - 28/07/2011 01:39 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
Vanessa Отключен
StripWalker
****

Зарегистрирован: 12/08/2009
Сообщения: 2974
Гео: между Садовым кольцом и МКАДом
еще один песдострадалец))))))
_________________________
Мужчина -царь, мужчина -Бог, но он всегда меж женских ног!

Наверх
#103394 - 28/07/2011 08:43 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Vanessa]
Бяка Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 17/11/2007
Сообщения: 7587
Гео: в лесу
высокое светлое чуйство - дык жениццо надо тебе, барин.... в чем дело то? предложение делал? или это сама Рокси тут пишет?
_________________________
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера

Наверх
#103396 - 28/07/2011 10:22 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Бяка]
Fildok Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 19/11/2007
Сообщения: 1184
да уж... Почитал на досуге ветку. Возникают вопросы. Во-первых, по автору поста ув. Константину (если это действительно поклонник). Зачем здесь-то писать? Откуда уверенность, что Рокси читает этот форум? Или она сама попросила здесь размещаться? Может, конечно, и сама пишет, но вряд-ли. Попахивает пиаром или, что намного хуже, очевидным заболевнием в области психической деятельности автора постов. (ИМХО, пр. не банить за оскорбление юзера, это лишь догадка и оценочное суждение).

Затем, кто автор стихов. Что-то не похоже что все они написаны одной рукой. Я не очень большой спец в поэзии, но знаю немало поэтов пракически неизвестных широкой публике, стихи которых в неподготовленной аудитории вполне можно выдать за свои))). Вот,например, ответ Рокси ув. Константину, проливающий свет на ее отношение к нему. Читаем.

Я стройна и красива. Ты знаешь?
Как люблю я себя целовать!
Как люблю я. когда ты ласкаешь,
Обольщаться собой и мечтать!

И мечтать, и сплетать вереницы
Так неясно несущихся грез...
Я-царица, и я- в колеснице...
Я - в дремотности дыщащих роз...

Милый. милый! Как странно красиво...
Я в свою красоту влюблена!
Я люблю тебя много, но лживо:
От себя, от себя я пьяна!

Как прекрасно и ласково тело!
Эту ласку тебе отдаю.
Не отгонишь... Целую я смело...
Как тебя... Как себя я люблю..

(В. Ходасевич 1905 г.)

Наверх
#103397 - 28/07/2011 10:29 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
SmodiS Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/12/2009
Сообщения: 6681
Горят, словно солнце, сияют, как в сказке,
На фейсе ее темно-синие глазки.
Влекут, как магнитики, алые губки
И длинные ножки торчат из-под юбки.

Наверх
#103398 - 28/07/2011 10:42 Re: Рокси 911 Аврора [Re: SmodiS]
Fildok Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 19/11/2007
Сообщения: 1184
смодиш, не надо все опошлять)) Теперь Константин пишет Рокси.

РОКСИ!!! Люби меня! Как только твой покорный
Я встречу взор,
У ног твоих раскину я узорный
Живой ковер.

Окрылены неведомым стремленьем.
Над всем земным
В каком огне, с каким самозабвеньем
Мы полетим!

И, просияв в лазури сновиденья,
Предстанешь ты
Царить навек в дыханьи песнопенья
и красоты.

А. Фет 1891 г.

Наверх
#103399 - 28/07/2011 10:55 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
SmodiS Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/12/2009
Сообщения: 6681
Если бы ты не добавил вот эту строку "А. Фет 1891 г.", то внучка трех филологов сказала бы, что это г а не стихи.

Наверх
#103400 - 28/07/2011 11:26 Re: Рокси 911 Аврора [Re: SmodiS]
Fildok Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 19/11/2007
Сообщения: 1184
Почему говно-то стихи??? просто надо несколькот раз прочесть, ритм поймать, так сказать. Ну это я про себя говорю, если че)) И напоследок, совет опытного вокера, не раз увольнявшего красавицу-Рокси. Последний шанс одуматься Константину.

Что она? - Порыв, смятенье,
И холодность, и восторг,
И отпор, и увлеченье,
Смех и слезы, черт и Бог,
Пыл полуденного лета,
Урагана красота,
исступленного поэта
Беспокойная мечта!
С нею дружба - упоенье...
Но спаси, Создатель. с ней
От любовного сношенья
И таинственных связей!
Огненна, славолюбива,
Я ручаюсь, что она
Неотвязчива, ревнива,
Как законная жена!

Д.Давыдов 1816 г. (на всякий случай)

Наверх
#103401 - 28/07/2011 11:33 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
SmodiS Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/12/2009
Сообщения: 6681
Я полюбил тебя навеки за красивые глаза,
За оуенную фигуру и лицо крутое за.
Но ты бесчуственна как рыба и холодная как лед,
И вот приходится дрочить мне дни и ночи напролет.

В мои мозги стучится грусть, и вот я дома весь в слезах
Ищу спасательный жилет, я утонул в твоих глазах.
Звоню тебе по телефону, слышу длинные гудки,
Ты или трубку не берешь иль оборвала проводки.

Последний раз тебя прошу я, мне взаимностью ответь,
Иначе в эту ночь, родная, мне придется умереть.
И, лезвие зажав в руке, сижу я тихо, словно мышь,
Питая страстную надежду - может быть ты позвонишь.

Джесон и Дэс, начало 90-х, г. Татарск Новосибирской обл.

Наверх
#103402 - 28/07/2011 12:00 Re: Рокси 911 Аврора [Re: SmodiS]
Fildok Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 19/11/2007
Сообщения: 1184
Неее, на такую пошлятину Рокси не поведется! Это рэп, похоже?
Цитировать:
Но ты бесчуственна как рыба и холодная как лед,
И вот приходится дрочить мне дни и ночи напролет.

Не романтично ниразу. Вот какие стихи надо шептать девушке на ушко прохладным летним вечером. нежно обняв ее за талию. Действует безотказно. Константин, дарю!

Тебе ли думать, друг бесценный,
Что есть изменники в любви?
Огонь, тобою воспаленный,
Погаснет ли когда в крови?
Погаснет с жизнию, не прежде!

И мне ль непостоянным быть?
Мне ль порхать бабочкой, в надежде
Другую более любить?
Я всех неверных презираю
и с ними наш холодный век.
Как может в жизни человек
Два раза быть влюблен, не знаю:

Не станет сердца, милый друг,
и сила в чувствах ослабеет.
Однажды роза в год алеет,
Однажды красится ей луг;
Однажды любим всей душою -
Чтоб счастье райское вкусить
Или глаза навек закрыть
Со вздохом горести, с тоскою!

Николай Карамзин 1794 г.

Наверх
#103404 - 28/07/2011 13:06 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
Dekan Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: 22/04/2011
Сообщения: 1626
Гео: Москва
я давно в эту тему не заходил
не уловил как история про рокси превратилась в поэтический кружок? )))
_________________________
Чем больше я узнаю людей, тем сильнее люблю компьютеры.

Наверх
#103406 - 28/07/2011 13:36 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
SmodiS Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/12/2009
Сообщения: 6681
Автор: Fildok
Неее, на такую пошлятину Рокси не поведется! Это рэп, похоже?


рэпэтокалнеформалнеформалнеформалнеформал.
Какой еще рэп, это баллада, под гитару испоняется.
Как говорил поручик: "но на музыку это было божественно, господа, уверяю вас, божественно!"

Наверх
#103410 - 28/07/2011 20:05 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
коллега Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 12/11/2007
Сообщения: 11382
Цитировать:
Затем, кто автор стихов. Что-то не похоже что все они написаны одной рукой. Я не очень большой спец в поэзии, но знаю немало поэтов пракически неизвестных широкой публике, стихи которых в неподготовленной аудитории вполне можно выдать за свои)))

Яндекс говорит , что это Некрасов wink "Признание", 1839г.

Наверх
#103415 - 28/07/2011 20:49 Re: Рокси 911 Аврора [Re: коллега]
Fildok Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 19/11/2007
Сообщения: 1184
Вот!! Браво, Коллега! Я чувствовал, но доказать не мог... Так не честно, надо автора все же указывать. Маленькая ложь рождает большое недоверие. А плагиат это не мелкий грех!

Что скажете, так называемый Константин?

Наверх
#103418 - 28/07/2011 21:05 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
konstantin Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: 19/06/2011
Сообщения: 33
Автор: Fildok
Вот!! Браво, Коллега! Я чувствовал, но доказать не мог... Так не честно, надо автора все же указывать. Маленькая ложь рождает большое недоверие. А плагиат это не мелкий грех!

Что скажете, так называемый Константин?


Рокси знает что это не мои стихи.

Наверх
#103419 - 28/07/2011 21:07 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
konstantin Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: 19/06/2011
Сообщения: 33
Автор: Fildok
Вот!! Браво, Коллега! Я чувствовал, но доказать не мог... Так не честно, надо автора все же указывать. Маленькая ложь рождает большое недоверие. А плагиат это не мелкий грех!

Что скажете, так называемый Константин?


И не важно что они не мои. важно то, что с их помощью я выражаю свои чувства. вот и все.


konstantin (28/07/2011 21:08)

Наверх
#103420 - 28/07/2011 21:24 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
Fildok Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 19/11/2007
Сообщения: 1184
Ну теперь о том, что это не Ваши стихи, знает не только Рокси)))) А она только что об этом узнала? Или раньше? значит читает форум и просила здесь писать чужие стихи под своим именем? и какой смысл так публично и ээээ.. Своеобразно выражать свои чувства? Наверняка у Рокси, как у любой современной девушки, есть электронная почта, аська, скайп и т.д

Пиар получается.. Или самопиар... Или, впрочем и этого уже достаточно)))

Наверх
#103421 - 28/07/2011 21:44 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
konstantin Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: 19/06/2011
Сообщения: 33
Автор: Fildok
Ну теперь о том, что это не Ваши стихи, знает не только Рокси)))) А она только что об этом узнала? Или раньше? значит читает форум и просила здесь писать чужие стихи под своим именем? и какой смысл так публично и ээээ.. Своеобразно выражать свои чувства? Наверняка у Рокси, как у любой современной девушки, есть электронная почта, аська, скайп и т.д

Пиар получается.. Или самопиар... Или, впрочем и этого уже достаточно)))


она знала об этом с самого начала.
а то что об этом узнали все остальные мне, честно говоря, наплевать.
и ничего она не просила.
Я не говорил что эти стихи мои.
Просто приятно ей читать стихи, а не всякую чушь которую в большинстве случаев здесь пишут. Она тоже человек, и как любая другая девушка имеет сердце и чувства.


konstantin (28/07/2011 22:14)

Наверх
#103425 - 28/07/2011 22:46 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
Fildok Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 19/11/2007
Сообщения: 1184
"Просто приятно ей читать стихи, а не всякую чушь которую в большинстве случаев здесь пишут. Она тоже человек, и как любая другая девушка имеет сердце и чувства."

Спасибо за ответ. Мысль поражает своей глубиной. Лично мне дальнейшее обсуждение этой темы абсолютно не интересно.

Наверх
#103427 - 28/07/2011 23:29 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
Lokator Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 18/11/2007
Сообщения: 10515
Гео: Москва
Музыкальный подарок Рокси от исполнителя нашего любимого с Филдоком жанра grin :


Наверх
#103430 - 28/07/2011 23:49 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
SmodiS Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/12/2009
Сообщения: 6681
Автор: Fildok
Ну теперь о том, что это не Ваши стихи, знает не только Рокси

... но также и Эгоистка

Наверх
#103433 - 29/07/2011 00:11 Re: Рокси 911 Аврора [Re: SmodiS]
prédateur Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: 28/03/2010
Сообщения: 1995
Гео: Город Отца
Зато мнение высказала честно, несмотря на регалии..
А то, понимаешь... Гении...Классики русской словесности...
Вот она, правда то!!!
_________________________
Эй! Никогда не сдавайся!
Борись до конца каждый раз!
И если жизнь тебя дрочит
Ты можешь кончить ей в глаз!

Наверх
#103442 - 29/07/2011 10:28 Re: Рокси 911 Аврора [Re: prédateur]
Fildok Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 19/11/2007
Сообщения: 1184
Лок! Чем чаще я слушаю твои музыкальные приветы, тем больше, кажется, начинаю понимать, за что народ так любит этот жанр. "а в таверне тихо плачет скрипка, нервы успокаивая мне, и твоя раскосая улыбка в бархатном купается вине". Шедеврально! Да еще на мотивчик с задушевным с хрипотцой голоском.... ЭХ, жаль, разбор поэтических строк авторов и исполнителей шансона не тема этой ветки и этого форума.

Наверх
#103443 - 29/07/2011 10:39 Re: Рокси 911 Аврора [Re: prédateur]
egoistka Отключен
StripVeteran
****

Зарегистрирован: 31/01/2010
Сообщения: 1416
Слушай, там у него сборная солянка - в одном месте текст песни группы "мачете" - эти что, тоже гении Русской словесности?))) и что вообще, иметь свое мнение - это преступление против литературы? Стихи могут быть плохими либо хорошими вне зависимости от авторства, уж прости за банальщину. И у классиков такие " перлы" бывают - просто мрачно. Почитай пьесы Льва Николаевича - хрень полная, и никогда не скажешь, что это тот же человек "Анну Каренину" написал...

Наверх
#103444 - 29/07/2011 10:45 Re: Рокси 911 Аврора [Re: SmodiS]
egoistka Отключен
StripVeteran
****

Зарегистрирован: 31/01/2010
Сообщения: 1416
Автор: SmodiS
Автор: Fildok
Ну теперь о том, что это не Ваши стихи, знает не только Рокси

... но также и Эгоистка
приятно, что из всех участников форума, отметившихся в этой теме, ты выделил именно меня)))

Наверх
#103463 - 29/07/2011 18:18 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
Lokator Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 18/11/2007
Сообщения: 10515
Гео: Москва
Автор: Fildok
Лок! Чем чаще я слушаю твои музыкальные приветы, тем больше, кажется, начинаю понимать, за что народ так любит этот жанр. "а в таверне тихо плачет скрипка, нервы успокаивая мне, и твоя раскосая улыбка в бархатном купается вине". Шедеврально! Да еще на мотивчик с задушевным с хрипотцой голоском.... ЭХ, жаль, разбор поэтических строк авторов и исполнителей шансона не тема этой ветки и этого форума.

Если б ты ещё знал, за что Кучин получил это своё погоняло shocked crazy grin...

Наверх
#103488 - 29/07/2011 23:05 Re: Рокси 911 Аврора [Re: egoistka]
prédateur Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: 28/03/2010
Сообщения: 1995
Гео: Город Отца
Автор: egoistka
Слушай, там у него сборная солянка - в одном месте текст песни группы "мачете" - эти что, тоже гении Русской словесности?))) и что вообще, иметь свое мнение - это преступление против литературы? Стихи могут быть плохими либо хорошими вне зависимости от авторства, уж прости за банальщину. И у классиков такие " перлы" бывают - просто мрачно. Почитай пьесы Льва Николаевича - хрень полная, и никогда не скажешь, что это тот же человек "Анну Каренину" написал...


Ну четы сразу... А попесдеть как же? grin

Кстати, у "мачете" тож пару строк проскакивали вполне ничего так... smile

Просто вспомнилась история как еще в совке один крендель в "Литературную газету", после того как несколько раз был послан со своими стихами, послал стихи Бунина и потом громко наслаждался ответом в котором ему редактор популярно объяснил какое говно его стихи и что никогда поэтом ему с такими талантами не стать. Мнение достойное, возражений нет.

Есть у меня один еще один персонаж знакомый, тоже бывало говорит: "Пушкин вообще кто, бля? Наше все, ебанаврот... С какого хуя!? Негр епта!!!" grin

Кстати, лучше бы что-нибудь достойное почитать посоветовала, а не хрень Льва Николаевича... smile
_________________________
Эй! Никогда не сдавайся!
Борись до конца каждый раз!
И если жизнь тебя дрочит
Ты можешь кончить ей в глаз!

Наверх
#103501 - 30/07/2011 03:16 Re: Рокси 911 Аврора [Re: prédateur]
SmodiS Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/12/2009
Сообщения: 6681
Стихи это что... Вот ценителям актуального изобразительного искусства тяжело, никогда не знаешь, какой стороной картину вешать

Наверх
#103503 - 30/07/2011 03:20 Re: Рокси 911 Аврора [Re: SmodiS]
Professor Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 09/04/2008
Сообщения: 4670
Гео: За кордоном.
Константин, ну ты хоть её в разных позах поимел? smile
_________________________
Живи по уставу завоюешь честь и славу!

Наверх
#103505 - 30/07/2011 03:22 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Professor]
SmodiS Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/12/2009
Сообщения: 6681
Ценителям актуальных стрипок не менее тяжело. Тоже никак не поймешь, какой стороной лучше кверху.

Наверх
#103509 - 30/07/2011 16:55 Re: Рокси 911 Аврора [Re: SmodiS]
prédateur Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: 28/03/2010
Сообщения: 1995
Гео: Город Отца
Вообще, заметили!? Чем что-то более актуально, тем менее понятно нахрена оно тебе нужно...
_________________________
Эй! Никогда не сдавайся!
Борись до конца каждый раз!
И если жизнь тебя дрочит
Ты можешь кончить ей в глаз!

Наверх
#103998 - 02/08/2011 20:12 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
konstantin Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: 19/06/2011
Сообщения: 33
Я не могу не думать о тебе!
Тобой одной забиты мои мысли
Они, как в невесомости, повисли
В иллюзиями полной голове.

И кажется, что я схожу с ума,
Что сердце моё скоро разорвется!
Всё потому, что слишком сильно бьётся!
Всё потому, что рядом нет тебя!

Я не могу не думать о тебе!
Мне не унять моё воображенье.
И в зеркале я вижу отраженье,
Где ты рукой зовешь меня к себе.

Я в тот же миг хочу тебя обнять!
Но стоит только зеркала коснуться,
Ты сразу исчезаешь, и вернуться,
Увы, не суждено тебе назад...

Я не могу не думать о тебе!
Ведь ты - мои энергия и сила!
И чтоб судьба нам счастье подарила,
Как можно больше думай обо мне!

(Владимиров (Черников) Андрей)

Рокси, я тебя люблю!!!!!!!


konstantin (02/08/2011 20:37)

Наверх
#104160 - 03/08/2011 23:27 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
bob Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 23/06/2009
Сообщения: 1129
Гео: РФ
А тут все пруцца по Рокси ? Я её видел в Авроре.... даже не знаю...

Наверх
#104348 - 05/08/2011 17:49 Re: Рокси 911 Аврора [Re: bob]
HungryAndry Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: 04/08/2011
Сообщения: 29
Гео: Москва
И я Рокси видел. Черненькая такая, симпатичненькая малышка.

Вообще чувак Константин молодец, мой тебе риспект! Если любишь, надо за любовь бороться. Тем более это полезно с точки зрения самообразования: на крайняк, если с Рокси не получится, переболеешь, получишь дозу здорового цынизьму и на эти стихи потом столько телок наклеешь, маманегорюй! Со мной примерно то же в юности было. wink
_________________________
Ничто не слишком!

Наверх
#105555 - 18/08/2011 22:47 Re: Рокси 911 Аврора [Re: HungryAndry]
konstantin Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: 19/06/2011
Сообщения: 33
Любимая моя!!!!!!!!!!!
Нежная моя!!!!!!!!!!!!
Хорошая моя!!!!!!!!!!!

Я люблю тебя больше, чем Море, и Небо, и Пение,
Я люблю тебя дольше, чем дней мне дано на земле.
Ты одна мне горишь, как звезда в тишине отдаления,
Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.


konstantin (18/08/2011 22:50)

Наверх
#105571 - 19/08/2011 10:06 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
MaleFactor Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: 16/08/2011
Сообщения: 29
Гео: Москва
Ну ничего себе. Прочитал этот топик и теперь очень хочу посмотреть что за Рокси!? как она хоть выглядит примерно?

Наверх
#105572 - 19/08/2011 10:12 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
Рокси из Авроры Отключен
guest

Зарегистрирован: 19/08/2011
Сообщения: 4
Ok, Константин, твоя взяла...
Сдаюсь.

Наверх
#105578 - 19/08/2011 11:27 Re: Рокси 911 Аврора [Re: MaleFactor]
Rektor Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: 14/04/2011
Сообщения: 2516
Гео: Москва
Автор: MaleFactor
Ну ничего себе. Прочитал этот топик и теперь очень хочу посмотреть что за Рокси!? как она хоть выглядит примерно?

брюнетко, с длинными волосами, в клупе обычно в ярких блестящих купальничках дефелирует ladysman в пупочеге пирсинх blush


Rektor (19/08/2011 11:32)
_________________________
ПрЫнЦ НиЩиЁпОфФ
Учредитель и генеральный продюсер радиостанции "Нищиёб ФМ"
Обладатель титула "ХариЗЬма года" по версии "Нищиёб ФМ"
Первый официально зарегистрированный "Гость-Неувольняшко"
Серебряный призёр конкурса Хаттера

Наверх
#105686 - 21/08/2011 12:56 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Рокси из Авроры]
Lokator Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 18/11/2007
Сообщения: 10515
Гео: Москва
Автор: Рокси из Авроры
Ok, Константин, твоя взяла...
Сдаюсь.

Это единственно правильный выбор grin .

Наверх
#105687 - 21/08/2011 12:59 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Lokator]
Rektor Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: 14/04/2011
Сообщения: 2516
Гео: Москва
это должно было закончиццо хеппи-эндом ladysman
или ишо не закончилось? shocked
_________________________
ПрЫнЦ НиЩиЁпОфФ
Учредитель и генеральный продюсер радиостанции "Нищиёб ФМ"
Обладатель титула "ХариЗЬма года" по версии "Нищиёб ФМ"
Первый официально зарегистрированный "Гость-Неувольняшко"
Серебряный призёр конкурса Хаттера

Наверх
#105695 - 21/08/2011 13:33 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Rektor]
Lokator Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 18/11/2007
Сообщения: 10515
Гео: Москва
Когда будет свадьба, тогда и закончится grin .

Наверх
#105696 - 21/08/2011 13:35 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Lokator]
Rektor Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: 14/04/2011
Сообщения: 2516
Гео: Москва
боюсь тогда всё тока начнёццо grin
_________________________
ПрЫнЦ НиЩиЁпОфФ
Учредитель и генеральный продюсер радиостанции "Нищиёб ФМ"
Обладатель титула "ХариЗЬма года" по версии "Нищиёб ФМ"
Первый официально зарегистрированный "Гость-Неувольняшко"
Серебряный призёр конкурса Хаттера

Наверх
#106239 - 25/08/2011 18:11 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Рокси из Авроры]
HungryAndry Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: 04/08/2011
Сообщения: 29
Гео: Москва
Все. Теперь даст. grin Мои поздравления обоим!
_________________________
Ничто не слишком!

Наверх
#106240 - 25/08/2011 18:23 Re: Рокси 911 Аврора [Re: HungryAndry]
Рокси из Авроры Отключен
guest

Зарегистрирован: 19/08/2011
Сообщения: 4
Ни дам пока 5 стихов не напишет своих а не Никрасова!!!11

Наверх
#106250 - 25/08/2011 19:31 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Рокси из Авроры]
konstantin Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: 19/06/2011
Сообщения: 33
это что еще за прикол?????????
прекратите писать от ее имени!!!!!!!!!!!!!!

Наверх
#106251 - 25/08/2011 19:36 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Рокси из Авроры]
Orion Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: 25/05/2011
Сообщения: 137
Автор: Рокси из Авроры
Ни дам пока 5 стихов не напишет своих а не Никрасова!!!11

фу какая она не грамотная)) ВСЁ путает))

Наверх
#106260 - 26/08/2011 00:30 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
Lokator Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 18/11/2007
Сообщения: 10515
Гео: Москва
Не, Костик, это она стопудова. Ибо образованный чувак с младшей школы знает, что фамилия поэта Некрасов grin.

Наверх
#106261 - 26/08/2011 00:32 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Lokator]
Orion Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: 25/05/2011
Сообщения: 137
точняг)) Константин а зачем Вам именно она? мне кажется она славится тем, что всех зовет на увалы

Наверх
#106279 - 26/08/2011 11:45 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Orion]
Morli Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: 07/12/2010
Сообщения: 2276
Гео: Мск
Как то толстовато...
_________________________
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!

Наверх
#106281 - 26/08/2011 12:31 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Lokator]
Fildok Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 19/11/2007
Сообщения: 1184
Автор: Lokator
Не, Костик, это она стопудова. Ибо образованный чувак с младшей школы знает, что фамилия поэта Некрасов grin.
Да уж... И перед "а" надо запятую ставить, и писать надо "не дам". Явно у автора 100% ЕГЭ по русскому))

Наверх
#106282 - 26/08/2011 12:50 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
Рокси из Авроры Отключен
guest

Зарегистрирован: 19/08/2011
Сообщения: 4
А вам не кажется, что некрасиво обсуждать даму??!!1 Оосбенно вы Fildok. А в клубе галантный такой. И вообще обещали больше эту тему не посещать!!!

Наверх
#106285 - 26/08/2011 13:52 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Рокси из Авроры]
Fildok Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 19/11/2007
Сообщения: 1184
Виноват. Покорнейше прошу простить. Впредь моей ноги, т.е. руки, здесь не будет. За базар надо отвечать))).

Наверх
#106297 - 26/08/2011 16:16 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Fildok]
Lokator Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 18/11/2007
Сообщения: 10515
Гео: Москва
Автор: Fildok
Явно у автора 100% ЕГЭ по русскому))

Рокси у нас из Дагестана shocked shocked ?

Наверх
#106305 - 26/08/2011 16:38 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Рокси из Авроры]
Professor Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 09/04/2008
Сообщения: 4670
Гео: За кордоном.
Автор: Рокси из Авроры
А вам не кажется, что некрасиво обсуждать даму??!!1 Оосбенно вы Fildok. А в клубе галантный такой. И вообще обещали больше эту тему не посещать!!!


О Рокси! Зачем тебе Костя? Он просто бедный поэт. Приезжай ко мне я тебе Капитолий покажу?
_________________________
Живи по уставу завоюешь честь и славу!

Наверх
#106310 - 26/08/2011 16:49 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Professor]
Lokator Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 18/11/2007
Сообщения: 10515
Гео: Москва
Судя по результатам ЕГЭ Рокси по русскому языку, "Капитолий" должен у неё ассоциироваться с одноимённым торговым центром в Химках. Так что прости, Профессор, но здесь шансов у тебя нет grin .

Наверх
#106313 - 26/08/2011 16:54 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Professor]
SmodiS Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/12/2009
Сообщения: 6681
Автор: Professor

О Рокси! Зачем тебе Костя? Он просто бедный поэт. Приезжай ко мне я тебе Капитолий покажу?


Покажи ей молл (кстати, правда, что его квейком наклонило?)

Наверх
#106314 - 26/08/2011 16:55 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Lokator]
Professor Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 09/04/2008
Сообщения: 4670
Гео: За кордоном.
Автор: Lokator
Судя по результатам ЕГЭ Рокси по русскому языку, "Капитолий" должен у неё ассоциироваться с одноимённым торговым центром в Химках. Так что прости, Профессор, но здесь шансов у тебя нет grin .


Да ладно. Это про Россию молодняк сейчас не знает, а про Белый дом, Капитолий, Лас Вегас, Нью Йорк,Майями, они всё знают. Это же крутая жизнь, и они типа её заслужили. Крутые тачки,дома,бассейны, мужчины у твоих ног, острова, яхты. Чего ещё гламурной девушке с 911 надо? blush
_________________________
Живи по уставу завоюешь честь и славу!

Наверх
#106316 - 26/08/2011 16:59 Re: Рокси 911 Аврора [Re: SmodiS]
Professor Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 09/04/2008
Сообщения: 4670
Гео: За кордоном.
Автор: SmodiS
Автор: Professor

О Рокси! Зачем тебе Костя? Он просто бедный поэт. Приезжай ко мне я тебе Капитолий покажу?


Покажи ей молл (кстати, правда, что его квейком наклонило?)


Про наклонение не слыхал, мне кажется он и так какой то кривой всегда на моих фотах а вот кое что там посыпалось. Мне главное что мой дом цел. Честно говоря тут не ожидал землятресения. Когда хряхнуло в первые секунды мелькнули две мысли. Сначало что какая то комета ударила землю(меньше фильмов смотреть надо)и что не так далеко атомная станция и может там что то жахнуло. Тут стаало не до смеха ибо думал о взрывной волне в следующие несколько секунд. Но потом всё таки дошло что это землю трясёт. grin
_________________________
Живи по уставу завоюешь честь и славу!

Наверх
#106317 - 26/08/2011 17:01 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Professor]
Lokator Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 18/11/2007
Сообщения: 10515
Гео: Москва
Автор: Professor
Это про Россию молодняк сейчас не знает, а про Белый дом, Капитолий, Лас Вегас, Нью Йорк,Майями, они всё знают. Это же крутая жизнь, и они типа её заслужили. Крутые тачки,дома,бассейны, мужчины у твоих ног, острова, яхты. Чего ещё гламурной девушке с 911 надо? blush

Чтоб ты, патипу не грузил crazy.

Наверх
#106318 - 26/08/2011 17:02 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Professor]
bob Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 23/06/2009
Сообщения: 1129
Гео: РФ
Локыч, в наших краях тоже есть Капитолий!!!
Насколько я понимаю - это общее название для всей бывшей торговой недвижимости Энка и + наверное что-то своё.

Автор: Professor

Да ладно. Это про Россию молодняк сейчас не знает, а про Белый дом, Капитолий, Лас Вегас, Нью Йорк,Майями, они всё знают. Это же крутая жизнь, и они типа её заслужили. Крутые тачки,дома,бассейны, мужчины у твоих ног, острова, яхты. Чего ещё гламурной девушке с 911 надо? blush


smile


bob (26/08/2011 17:05)

Наверх
#106320 - 26/08/2011 17:03 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Professor]
коллега Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 12/11/2007
Сообщения: 11382
Автор: Professor
Да ладно. Это про Россию молодняк сейчас не знает, а про Белый дом, Капитолий, Лас Вегас, Нью Йорк,Майями, они всё знают. Это же крутая жизнь, и они типа её заслужили. Крутые тачки,дома,бассейны, мужчины у твоих ног, острова, яхты. Чего ещё гламурной девушке с 911 надо? blush

Проф, ты это на полном серьезе щаз? crazy

Наверх
#106325 - 26/08/2011 17:13 Re: Рокси 911 Аврора [Re: коллега]
Professor Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 09/04/2008
Сообщения: 4670
Гео: За кордоном.
Автор: коллега
Автор: Professor
Да ладно. Это про Россию молодняк сейчас не знает, а про Белый дом, Капитолий, Лас Вегас, Нью Йорк,Майями, они всё знают. Это же крутая жизнь, и они типа её заслужили. Крутые тачки,дома,бассейны, мужчины у твоих ног, острова, яхты. Чего ещё гламурной девушке с 911 надо? blush

Проф, ты это на полном серьезе щаз? crazy


Смеюсь конечно. Но в каждой шутке есть доля истины. blush
_________________________
Живи по уставу завоюешь честь и славу!

Наверх
#106326 - 26/08/2011 17:17 Re: Рокси 911 Аврора [Re: bob]
Lokator Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 18/11/2007
Сообщения: 10515
Гео: Москва
Автор: bob
Локыч, в наших краях тоже есть Капитолий!!!

Тычё, тоже на Рокси претендуеШ cool ?

Наверх
#106334 - 26/08/2011 17:26 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Lokator]
bob Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 23/06/2009
Сообщения: 1129
Гео: РФ
кАнеШнА, включился в жОсткую борьбу laugh

Наверх
#106337 - 26/08/2011 17:27 Re: Рокси 911 Аврора [Re: bob]
SmodiS Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/12/2009
Сообщения: 6681
>>включился в жОсткую борьбу

Тогда стихи какие-нить стырь. Только чтоб Коллега нагуглить не смог, откуда они.

Наверх
#106338 - 26/08/2011 17:29 Re: Рокси 911 Аврора [Re: SmodiS]
bob Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: 23/06/2009
Сообщения: 1129
Гео: РФ
Не, я лучше обучусь использованию Харизмы у одно ув. Юзера. smile Стихи как-то лень искать.

Наверх
#106496 - 28/08/2011 19:46 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
konstantin Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: 19/06/2011
Сообщения: 33
Я люблю тебя за твою красоту,
За фигуру твою и твою доброту.
А улыбка твоя, словно лучик во тьме,
Так сладка и мила, очень нравится мне.
И, смотря на тебя, всё трепещет внутри,
Я хочу быть с тобой, только ты позови!

РОКСИ, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!


konstantin (28/08/2011 19:46)

Наверх
#106497 - 28/08/2011 20:01 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
Professor Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 09/04/2008
Сообщения: 4670
Гео: За кордоном.
Костик иди лучше ей об этом скажи а то ты тут нам стихи рассказываешь а в это время её кто то имеет.
_________________________
Живи по уставу завоюешь честь и славу!

Наверх
#106498 - 28/08/2011 20:02 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
konstantin Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: 19/06/2011
Сообщения: 33
Пусть говорят, что не умеют
Сейчас с романтикой любить,
Но я, поверь, тебя сумею
Любовью яркой покорить.
Ты для меня, как фея в сказке,
Мечтой красивою пришла.
Ты ослепительно прекрасна,
Жизнь не нужна мне без тебя!

Наверх
#107154 - 05/09/2011 21:42 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
konstantin Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: 19/06/2011
Сообщения: 33
Милая моя Рокси!!!!!!!!!
Я люблю тебя!!!!!!

Я так скучаю без тебя,
Без теплоты любимых глаз,
Я жизнь отдам, что б ты и я
Не расставались ни на час!


konstantin (05/09/2011 21:51)

Наверх
#107155 - 05/09/2011 22:03 Re: Рокси 911 Аврора [Re: konstantin]
prédateur Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: 28/03/2010
Сообщения: 1995
Гео: Город Отца
Автор: konstantin

Я жизнь отдам, что б ты и я
Не расставались ни на час!


Если рассуждать логически то, после того как отдаст жизнь один, другой сможет быть с ним условно "вместе" только если...

Что-то дофига зловеще и мрачновато все это...
_________________________
Эй! Никогда не сдавайся!
Борись до конца каждый раз!
И если жизнь тебя дрочит
Ты можешь кончить ей в глаз!

Наверх
#107177 - 06/09/2011 00:18 Re: Рокси 911 Аврора [Re: prédateur]
SmodiS Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/12/2009
Сообщения: 6681
Да уж, как в древнем культе каком-то.

Наверх
#110952 - 10/10/2011 14:03 Re: Рокси 911 Аврора [Re: SmodiS]
Буржуй Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: 27/08/2009
Сообщения: 132
(только прочитал, из под стола (своего, кабинетного) пишу))))

У нас появились конфы "на правах рекламы"?))
Интересно было бы поглядеть счас статистику проглядов фотки Рокси на сайте 911 и степень нездорового интереса к самой персоне))

весело, зачет))))
_________________________
NUNC AUT NUNQUAM

Наверх
#110959 - 10/10/2011 15:07 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Буржуй]
Rektor Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: 14/04/2011
Сообщения: 2516
Гео: Москва
хоть я и не костег, но могу точно сказать, что это не рЫклама nyam
а на сайте кстати фодге нету angel

ЗЫ
мне и самому рокси нравиццо есличо ladysman


Rektor (10/10/2011 15:17)
_________________________
ПрЫнЦ НиЩиЁпОфФ
Учредитель и генеральный продюсер радиостанции "Нищиёб ФМ"
Обладатель титула "ХариЗЬма года" по версии "Нищиёб ФМ"
Первый официально зарегистрированный "Гость-Неувольняшко"
Серебряный призёр конкурса Хаттера

Наверх
#110961 - 10/10/2011 15:11 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Rektor]
Буржуй Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: 27/08/2009
Сообщения: 132
Тогда все еще более забавно))
_________________________
NUNC AUT NUNQUAM

Наверх
#110964 - 10/10/2011 15:20 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Буржуй]
SmodiS Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/12/2009
Сообщения: 6681
а это не у нее такая странная длинная челка? готичная?

Наверх
#110965 - 10/10/2011 15:21 Re: Рокси 911 Аврора [Re: SmodiS]
Rektor Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: 14/04/2011
Сообщения: 2516
Гео: Москва
ты ж в оврору не ходишь angel
_________________________
ПрЫнЦ НиЩиЁпОфФ
Учредитель и генеральный продюсер радиостанции "Нищиёб ФМ"
Обладатель титула "ХариЗЬма года" по версии "Нищиёб ФМ"
Первый официально зарегистрированный "Гость-Неувольняшко"
Серебряный призёр конкурса Хаттера

Наверх
#110966 - 10/10/2011 15:22 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Rektor]
SmodiS Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/12/2009
Сообщения: 6681
ну не настолько smile Так она или нет?

Наверх
#110967 - 10/10/2011 15:24 Re: Рокси 911 Аврора [Re: SmodiS]
Rektor Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: 14/04/2011
Сообщения: 2516
Гео: Москва
ну сложно сказать...скорее всего ты не о той...вобще-то у неё такие очень длинные нарощенные волосы...брУнетко
а щас она вапще с завитушками ходить..


Rektor (10/10/2011 15:24)
_________________________
ПрЫнЦ НиЩиЁпОфФ
Учредитель и генеральный продюсер радиостанции "Нищиёб ФМ"
Обладатель титула "ХариЗЬма года" по версии "Нищиёб ФМ"
Первый официально зарегистрированный "Гость-Неувольняшко"
Серебряный призёр конкурса Хаттера

Наверх
#110971 - 10/10/2011 15:27 Re: Рокси 911 Аврора [Re: Rektor]
Rektor Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: 14/04/2011
Сообщения: 2516
Гео: Москва
ещё из опознавательных знакофф - у неё туфельки с яблочком эпл
ну типа как лого офроры. но на самом деле лого эпл grin


Rektor (10/10/2011 15:29)
_________________________
ПрЫнЦ НиЩиЁпОфФ
Учредитель и генеральный продюсер радиостанции "Нищиёб ФМ"
Обладатель титула "ХариЗЬма года" по версии "Нищиёб ФМ"
Первый официально зарегистрированный "Гость-Неувольняшко"
Серебряный призёр конкурса Хаттера

Наверх
страница 2 из 3 < 1 2 3 >


Mодератор:  anabolic 

Яндекс.Метрика