опции топика
оцените топик
#101853 - 06/07/2011 00:36 Ляруж. Почувствуй себя нищебродом.
коллега Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 12/11/2007
Сообщения: 11384
Довелось давеча ненадолго заскочить в свежеиспеченный на базе Тойза клуб Ляруж. Отчетов вроде тут не было еще(или я не видел blush), поэтому рассказываю smile
Расположение - самый центр, рядом с Пушкинским и приснопамятной Выпью. Вход со двора, сам клуб находится в подвальном помещении потипу Чучи, но занимает несравнимо большую площадь.
На входе(1500р) встречает целый отряд девчонок - человек 6-7 точно, одна из них проводит вниз в достаточно просторный зал с баром, небольшим подиумом с шестом и кучей диванчегов. В зале 8-10 танцуль, гостей не видно blush(будний день, рано). При моем появлении все заметно оживились, на "сцену" вышла одна из танцуль, остальные же(в т.ч. и офсянки с охранниками) стали изображать кипучую деятельность и движуху. Чесгря в такой ситуации чувствуешь себя несколько неловко, видя что столько человек совершают такое количество телодвижений - и всего лишь из-за тебя одного crazy
По части ТТХ сложно что-то определенное сказать - все за исключением танцующей у пилона, в вечерних платьях до пяток blush Не гоблины 100%... но и не супер красавицы...
Открыл меню, позвал кальянщика и малька прикуел от цен... Простой кальян на воде 3тыщи, на молоке от 3500, всякие "извраты" типа на фрукте за пятерик blush Зная и понимая толк в приготовлении этого "дыхательного аппарата", мне кажется противоестественным платить более трех килорублисов за позицию, себестоимость которой рублей... 20 blush Ну да ладно, хозяин - барин.
Формат клуба - шоу(ежедневно после полуночи), в остальное время стандартная ротация кадров. После танца на сцене - традиционный лэп... с минималкой 500рэ blush, приглашение в приват(3000р/5 минут) или сходить попеть в караоке(7000час/девушку - это действительно только эскорт) или еще чего wink
Есть отдельные аппартаменты, где можно побухать без девушек за 7тыщ в час blush попеть в проф. караоке... Там даже плэйстейшен есть порубиццо grin

Интерьер зала, всех комнат и аппартаментов - впечатляющий blush Даже Глазурь, в которой пару лет назад кмк были самые большие и роскошные на мое имхо комнаты, рядом не валялась blush

В общем, резюмируя - дороха и бохато blush В будний день делать там нехрен, ибо разгрузиться за пару часов на 20-30 косариков можно легко и незаметно(это без допов ессна). В пятницу или субботу, если гостей будет хотя бы пол зала, посидеть можно... взять себе за 5тыщ свечку, чтоб никто не подходил grin , минералки и фтыкать шоу laugh

Наверх
#101856 - 06/07/2011 00:48 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: коллега]
prédateur Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: 28/03/2010
Сообщения: 1995
Гео: Город Отца
Автор: коллега

Есть отдельные аппартаменты, где можно побухать без девушек за 7тыщ в час blush попеть в проф. караоке... Там даже плэйстейшен есть порубиццо grin


Это,сука, гениально! Отбиться от девок, заперецца в комнате и зарубицца в плейстейшн с пацанами!!!
Походу, это самое реальное предложение из всех креативных на рынке! grin
_________________________
Эй! Никогда не сдавайся!
Борись до конца каждый раз!
И если жизнь тебя дрочит
Ты можешь кончить ей в глаз!

Наверх
#101859 - 06/07/2011 01:17 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: коллега]
Lokator Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 18/11/2007
Сообщения: 10517
Гео: Москва
Впязду нам такой стрептис sick...

Наверх
#101863 - 06/07/2011 04:13 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: Lokator]
SmodiS Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/12/2009
Сообщения: 6681
Коллеге респект. Con Todo Respeto.
Спасх всех.
Кроме клуба.
но ему палюбасу хана.

------------
>>Впязду нам такой стрептис
Current Music: http://www.realmusic.ru/songs/875797/

Наверх
#101864 - 06/07/2011 08:46 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: SmodiS]
Тигровый Отключен
StripMember

Зарегистрирован: 27/05/2010
Сообщения: 789
Гео: Moscowneversleep
"такой хоккей нам не нужен" (цы)
спасибо за сэкономленные время и деньги

Наверх
#101866 - 06/07/2011 10:38 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: SmodiS]
коллега Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 12/11/2007
Сообщения: 11384
Автор: SmodiS

но ему палюбасу хана.

да не, не факт. Там походу свой контингент посетителей, работают же(уж который год) в этом же сегменте Эгоист Голд, Распутин, пекинский Эгоист...

Вот, жаль, кабаре-шоу я заценить не успел, а это типа их конек...

Наверх
#101867 - 06/07/2011 10:39 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: Тигровый]
Rektor Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: 14/04/2011
Сообщения: 2516
Гео: Москва
Коллегыч, пасип за инфу cry
нихренасе ценнег shocked
_________________________
ПрЫнЦ НиЩиЁпОфФ
Учредитель и генеральный продюсер радиостанции "Нищиёб ФМ"
Обладатель титула "ХариЗЬма года" по версии "Нищиёб ФМ"
Первый официально зарегистрированный "Гость-Неувольняшко"
Серебряный призёр конкурса Хаттера

Наверх
#101870 - 06/07/2011 10:57 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: Rektor]
Morli Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: 07/12/2010
Сообщения: 2276
Гео: Мск
С интересом почитал и проникся.

Я в разряд "свой контингент посетителей" не попадаю и почему-то рад этому smile
_________________________
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!

Наверх
#101991 - 07/07/2011 11:07 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: Morli]
Orion Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: 25/05/2011
Сообщения: 137
может быть как раз наоборот) прЫз 100 рублей за самЫй нищеепский поход в ЛяруЖ

Наверх
#102015 - 07/07/2011 14:22 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: Orion]
Priority Отключен
StripMember

Зарегистрирован: 16/03/2009
Сообщения: 513
Вчерась ужинал в Килиме, это то же здание что и Ляруж. Собстна, имел возможность понаблюдать состав заходящих танцуль без боевого прикида и макияжа, а также несколько увольнявшихся особ. В целом ничего, но что прям хоть одна "королева", то такого не приметил. Засим решил не продолжать, откушал в ресторации - оченньно рекомендую, однако - и двинул мимо Ляружа

Наверх
#102028 - 07/07/2011 16:27 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: Priority]
коллега Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 12/11/2007
Сообщения: 11384
Автор: Priority
Вчерась ужинал в Килиме, это то же здание что и Ляруж.

это во дворе который, с летней верандой? wink

Наверх
#102069 - 08/07/2011 02:23 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: Priority]
egoistka Отключен
StripVeteran
****

Зарегистрирован: 31/01/2010
Сообщения: 1416
интересно, почем там "королевны"?

Наверх
#102073 - 08/07/2011 10:13 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: коллега]
Priority Отключен
StripMember

Зарегистрирован: 16/03/2009
Сообщения: 513
Автор: коллега
Автор: Priority
Вчерась ужинал в Килиме, это то же здание что и Ляруж.

это во дворе который, с летней верандой? wink



угу. он самый. лагман там отменный!

Наверх
#102084 - 08/07/2011 11:52 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: egoistka]
коллега Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 12/11/2007
Сообщения: 11384
Автор: egoistka
интересно, почем там "королевны"?

от 17-ти wink
Автор: Priority

угу. он самый. лагман там отменный!

ок, буду рядом - заскочу, спасибо за наводку smile

Наверх
#102112 - 08/07/2011 16:25 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: egoistka]
Lokator Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 18/11/2007
Сообщения: 10517
Гео: Москва
Автор: egoistka
интересно, почем там "королевны"?

Вне стен клуба grin ?

Наверх
#102679 - 20/07/2011 01:27 Re: Ляруж. Почувствуй себя нищебродом. [Re: коллега]
Arty Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 06/11/2007
Сообщения: 8777
Гео: Москва
Цитировать:
В общем, резюмируя - дороха и бохато blush В будний день делать там нехрен, ибо разгрузиться за пару часов на 20-30 косариков можно легко и незаметно(это без допов ессна). В пятницу или субботу, если гостей будет хотя бы пол зала, посидеть можно... взять себе за 5тыщ свечку, чтоб никто не подходил grin , минералки и фтыкать шоу laugh


Мне лично такой формат стрипака всегда казался не очень перспективным - ибо клиентуры такой на все стрипаки явно не хватит. crazy Исключение составляют "карманные" клупы - т.е. принадлежащие неким алегархам, которые их используют периодически, ну и приводят своих деловых и не очень партнеров. wink
_________________________
Любишь кататься, люби и хозяина каталки
Член КЛСиСт

Наверх


Mодератор:  anabolic, Arty 

Яндекс.Метрика