опции топика
оцените топик
#111242 - 13/10/2011 16:05 Болгария. Солнечный Берег. Playboy&Go Go Girls
Nameless Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 24/02/2009
Сообщения: 3029
Гео: Moscow
Я не ввиде отчёта сделаю, ибо было уже достаточно давно - в августе, и дабы уже стереть из телефона заметку и не похерить цены выпишу сюда.

Оба клуба принадлежат одному человеку, девочки курсируют, где гостей больше туда и подвозят, плейбой в самом центре находится, очень пафосно выглядит со стороны, внутри большое помещение и ничего особенного, танцы на трояк, точнее не так, девчонок не больше 10 бывает, танцуют из них не больше трёх, остальные тупо светят со сцены хождением топлесс. Основной посыл - масса мелких дрочеров собираюца в кучки скидываюца на один лэп и девочка танцует сразу для двоих троих ребятишек, которые не стесняюца кончать в штанишки и счастливые уходют. Так впринципе если на это не обращать внимания - обстановка позитивная, присутствует маленький драйв, зайти для разнообразия однозначно стоит.

Второй клуб, тоже удачно расположен, но я бы в него не попал, если бы не танцуля из предыдущего клуба, она меня привезла на осмотр, свиду гоу гоу дискач, поэтому меня туда и не тянуло, но клуб на мой взгляд более удачен по сравнению с первым, ИМХО, мой формат, небольшой клуб, очень уютный, остановка лично для меня точно лучше чем в том большом. По девочкам всё тоже самое, хотя здесь я видел более красивые танцы, но опять же повторюсь девчонки одни и теже, так что как попадёшь. В этом клубе нету дрочеров, и всё более располагающее к релаксу в тёлой компании.

Чего я там вытворял писать не буду, кто меня пьяного знает тот поймёт, от заказа музыки до ацкой епли, всё было. Здесь приведу сухие цифры, забитые в телефон, дабы поделица с вами (всё по курсу 43 рубля за евро) -
вход - 107 рублей
наш любимый с либрой коктель лонг айленд - 215 р
секс (не час, а пока не заипёсся, не расчитано видимо на нас) - 3 225 р
забрать девушку из клуба на погулять - 6 450 р
забрать на всю ночь, с секасом и любыми капризами - 25 800р
шампанское - 2 580 р
мега шампанское асти мартини - 6 450
лэп (контактный, долгий, я до конца не дотерпел не разу, прогонял) - 430 р
Консумация есть, честно выведано, что 50% этим девки и живут, на дрочерах сильно не наживёсся. Русскоговорищих полно.

Не могу сказать объективно, это почему то не записано, но по воспоминаниям, в цену кекса включены апартаменты приличных размеров в близлежащих гостишках.
Для справки - не стрипки стоят ровно вдвое дешевле smile

Наверх
#111258 - 13/10/2011 19:52 Re: Болгария. Солнечный Берег. Playboy&Go Go Girls [Re: Nameless]
Lokator Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 18/11/2007
Сообщения: 10517
Гео: Москва
Автор: Nameless
девочка танцует сразу для двоих троих ребятишек, которые не стесняюца кончать в штанишки и счастливые уходют.

Прям как мы с Деканычем grin .

Наверх
#111263 - 13/10/2011 20:13 Re: Болгария. Солнечный Берег. Playboy&Go Go Girls [Re: Nameless]
коллега Отключен
StripDon
****

Зарегистрирован: 12/11/2007
Сообщения: 11386
сижу на работе, подбиваю дебеты/кредиты с бульбулятором в руках. По этой причине не смог пройти мимо этого:
Автор: Nameless
Здесь приведу сухие цифры, забитые в телефон, дабы поделица с вами (всё по курсу 43 рубля за евро) -
вход - 107 рублей

это как? 2.49евриков? crazy
Цитировать:
Чего я там вытворял писать не буду, кто меня пьяного знает тот поймёт

ага, картинго в аттаче bad


прикрепленный файл
image_e74951632482ce3b36af46f24317c409.jpg



Наверх
#111277 - 13/10/2011 21:13 Re: Болгария. Солнечный Берег. Playboy&Go Go Girls [Re: коллега]
Rektor Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: 14/04/2011
Сообщения: 2516
Гео: Москва
гыыы grin


Rektor (13/10/2011 21:14)
_________________________
ПрЫнЦ НиЩиЁпОфФ
Учредитель и генеральный продюсер радиостанции "Нищиёб ФМ"
Обладатель титула "ХариЗЬма года" по версии "Нищиёб ФМ"
Первый официально зарегистрированный "Гость-Неувольняшко"
Серебряный призёр конкурса Хаттера

Наверх
#111286 - 13/10/2011 21:46 Re: Болгария. Солнечный Берег. Playboy&Go Go Girls [Re: Rektor]
Nameless Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 24/02/2009
Сообщения: 3029
Гео: Moscow
Коллегыч, выпал я ржать, но просыпаясь по утру мысли именно такие, что на побережье после меня - разруха полная :)))
Чтож до курса и евриков, то доложу тебе, цены у эих говнодемонов не в евро, а в левах, а это где то 1,98 лева за евро, отсюда и погрешность

Наверх
#111331 - 14/10/2011 15:16 Re: Болгария. Солнечный Берег. Playboy&Go Go Girls [Re: Nameless]
Синий Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: 11/08/2009
Сообщения: 3165
Браво))

Отжиг бессмысленный и беспощадный.

Айм лавин ит!))
_________________________
Всё нормально. Мы живем дальше — носим ношенное, ебем брошенное.

Наверх


Mодератор:  Arty 

Яндекс.Метрика