предыдущий топик
следующее сообщение
печать всего топика
#157958 - 05/11/2015 02:11:44 Обзор кальянных в Гонконге+  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,522
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,522
Ну многие в курсе, что забросила меня судьба-злодейка (хотя чо жаловацца-то, море, солнце, пляж под боком и другие ништяки, которых я был лишен в холодной Москве grin) в славный город Гонконг - финансовый и портовый центр в ЮВА. Ну не буду описывать ГК, есть полным-полно информации в сети по поводу это чудного места. Могу ток сказать, что занимаюсь перевозками по Евразии, основные направления ЮВА-СНГ-Европа и обратно. Так что если кому надо что-то перевезти, к примеру, из Китая в Россию, то, милости прошу, обсудим. wink

По сабжу. Ну всем известно, что я - любитель кальянософф, в Москве есть пара любимых мест, куда частенько заходил, так как реально хорошие места, где делают реально вкусные кольяносы и незадорога. wink
"Незадорого" - это точно не про Гонконг, город достаточно дорогой и эта дороговизна, в основном, связана с дорогущей арендой недвиги, которая там по ценам просто "золотая". К примеру, моя достаточно скромная квартирка в Гонконге, на одном из островных ЖК, в аренду стоит столько же, сколько я бы платил за свои большие 4-комнатные апартаменты в ЗАО в Москве.
Если говорить про развлекаловку, то цены на выпивку в среднем выше чем в аналогичных местах в Москве, ну к примеру, бокал разливного хорошего пива в местных клубах стоит никак не меньше 600-700 рублей. Если говорить про кальян, то специальных мест, где его неплохо делают, немного, и в среднем его цена (обычный кальянос) будет в районе 220-280 местных долларов (курс примерно 1 доллар = 8 рублей).
По местам. Был в трех местах.