предыдущий топик
следующее сообщение
печать всего топика
#161296 - 09/08/2016 09:00:50 Virgins Таганка 06.08.2016  
Зарегистрирован: Aug 2016
Сообщения: 4
O4karik Отключен
guest
O4karik  Отключен
guest

Зарегистрирован: Aug 2016
Сообщения: 4
Дело было вечером, делать было нечего. Это было моим третьим посещением подобного рода заведения. Год назад я был в Zажигалке и месяц назад занесло меня в Аморет, посему опыта можно сказать нет. По прочитанным тут отзывам, выбор пал именно на Virgins Таганка. Критерии были следующие: расположение, отсутствие хардовости, цена. Хотелось просто приобрести опыт, без претензии на полный и улетный отрыв, поэтому предварительно разменял всего 20.000руб. Заказал “обзорную экскурсию” на сайте клуба и отправился на встречу пороку.

Итак, о клубе:
Расположение прекрасное, никаких арочек, подворотен и прочих лабиринтов. Большая и яркая вывеска словно маяк, промахнуться невозможно в любом состоянии.
Далее лестница, достаточная длинная, пока спускался, настраивался на нужный лад

Охрана внизу была ближе к “стойке регистрации гостей” и не сразу заметила мое появление, пришлось немного подождать перед шнурограждением, но не беда.

Хостес новая на стажировке, было забавно наблюдать за ее обучением. “Возьми у него деньги и положи сюда”, “Ты посмотрела у него SMS?” “Возьми анкету и дай ему…заполнить” Мне не жалко, но при госте говорить о нем в третьем лице…Ладно, этот пограничный рубеж был пройден, в доказательство этого мне выдали фишку и купон на бесплатный алкоголь из списка. И конечно, предложили доплатить 1500руб за возможность пить без меры до конца часа, а это 20 минут. Я отказался.

Присел у бара, потому как был один. Мне рассказывали про джакузи, танцы с бананом, огурцом, баклажаном, употребление соли и лайма с тела танцовщицы-актрисы и прочие “извращения”. Выясняли мои предпочтения, в плане кого мне предложить скоротать ночер. В процессе рассказа об услугах подошла первая девушка:
Д: Привет зайка!