предыдущий топик
следующее сообщение
печать всего топика
страница 2 из 4 1 2 3 4
#48589 - 28/08/2009 07:00:23 Re: Посоветуйте, плиз!!!! [Re: Алиса]  
Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 57
Dreamka ;) Отключен
StripSoldier
Dreamka ;)  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 57
Москва
Автор: Алиса
Автор: Dreamka ;)
[quote=Dreamka ;)]

Я что-то наверное не понимаю, если у меня нет опыта в стриптизе , то единственный путь начать в этой сфере работать - это спать со всеми подряд? Так чтоли? А можно лично Вам вопрос? Вы танцуете или танцевали в каком-нибудь клубе?


Я танцевала и танцую, в свое время металась из клуба в клуб, пока они не начали заканчиваться)))
Советую не тратить время и настроение на "умирающие" клубы, где гостей нет и не предвидется.
Мне непонятно, почему зачастую люди, имея поверхностные знания о работе в клубах, сразу вешают ярлыки "грязные места", "бордели" и др. В стриптиз-клубах не все спят и не со всеми. Нужно иметь внутренний стержень и быть уверенным в том, чего хочешь, а чего нет.
Может, вы не хотите светить перед своим окружением, что работаете в "борделе", чтобы ничего порочащего про вас не подумали?
Насчет хореографа - не спешите, посмотрите, как танцует не только он сам, но и его ученицы. Поверьте, есть более достойные, чем в ГК. Удачи! Если есть какие-то вопросы по клубам, пишите в личку


Пишу в личку)


smile
#48590 - 28/08/2009 07:01:27 Re: Посоветуйте, плиз!!!! [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 57
Dreamka ;) Отключен
StripSoldier
Dreamka ;)  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 57
Москва
Автор: Бяка
Дримка! Не ходи в заведомо отстойные места. Есть совсем небольшой пул из раскрученных клубов где все время полно гостей. Только они тебя и интересуют. Все остальное - мусор. Названия клубов куда есть смысл попытаться попасть следующий:
- аврора
- шоу гелз
- 911 корстон
- чу чу
- лямур
- 19
- бордо
- распутин
- дежавю...

вроде все.... больше ничего достойного внимания нет ...