#49574 - 15/09/200911:49:09Покатался денек на Эскалейде "старом"
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,195коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
длинном, ESV который, вот таком
это я вам скажу, песец в чистом виде Я теперь вообще не понимаю людей, ездящих на таких машинах. Я его даже не могу со своими козелями сравнить - те и то лучше рулятся и маневренней... Это мля зилок в чистом виде Такой же неуклюжий, валкий, неповоротливый. При всем при этом убого и старомодно отделанный внутри. Обычно, в любой тестируемой мной машине пытаюсь найти плюсы и минусы... так вот тут плюсов вообще найти не могу... ну разве что гопоту какую сельскую попугать можно перед дискотэкой в местном ДК ужос, а не машино
#49592 - 15/09/200914:40:22Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: коллега]
#49600 - 15/09/200915:48:41Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: коллега]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 11,997Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,997
Москва
Автор: коллега
это я вам скажу, песец в чистом виде Я теперь вообще не понимаю людей, ездящих на таких машинах.
А я те говорил раньше ! Ну а что касается длинного ESV, то он официально в Россию вообще не поставляется.
#49604 - 15/09/200916:32:45Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: Lokator]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,195коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
ну, Новый Эскалейд от этого отличается все-таки прилично - что по ходовым качествам, что по уровню отделки. Просто вот этот "старый" я весьма часто вижу на улицах как машину сопровождения с дядьками в пионерской униформе Так вот какую нах безопасность хозяину(едущему впереди) может гарантировать такой вот грузовик на заднем бампере?
#49606 - 15/09/200916:53:01Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: коллега]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 11,997Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,997
Москва
Автор: коллега
Так вот какую нах безопасность хозяину(едущему впереди) может гарантировать такой вот грузовик на заднем бампере?
А ты всерьёз думаешь, что дядьки в этих сопровождающих жыпах действительно нужны для обеспечения безопасности ? Скорее, в качестве "пинка под зад" машине хозяина, если его водитель вдруг резко затормозит. Особенно зимой .
#49635 - 16/09/200908:11:54Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: Lokator]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,195коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
Цитировать:
А ты всерьёз думаешь, что дядьки в этих сопровождающих жыпах действительно нужны для обеспечения безопасности ?
а для чего еще? понтануться перед братанами?
#49677 - 17/09/200905:04:12Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: коллега]
Так вот какую нах безопасность хозяину(едущему впереди) может гарантировать такой вот грузовик на заднем бампере?
А ты всерьёз думаешь, что дядьки в этих сопровождающих жыпах действительно нужны для обеспечения безопасности ? Скорее, в качестве "пинка под зад" машине хозяина, если его водитель вдруг резко затормозит. Особенно зимой .
Была свидетелем аварии на знаменке, когда крузак сопровождения не успев оттормозиться на светофоре долбанул 600й хозяина. )))))))) Выбежала гоп компания, посмотрела на битую фару и обратно в тачку..... Клоуны ))
#49683 - 17/09/200906:15:41Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: Stanislava]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,195коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
Цитировать:
не надо тебе эскалейд )))))
так я и не хочу. Ни новый(после теста в дженсере), ни старый. Впрочем, старый я никогда не жаловал - просто довелось потестить волей случая денек
ps все чаще ловлю себя на мысле, что хочу взять что-нибудь для души, для отжыга. Спортивно-брутальное на ручке. Типа Мустанга
#49694 - 17/09/200908:11:26Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: коллега]
Зарегистрирован: Feb 2009 Сообщения: 3,029Nameless
Nameless StripGuru
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
И я хочу, но где на нём ездить?
#49698 - 17/09/200908:32:04Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: Nameless]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,195коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
да полно мест Но я не сторонник запредельных скоростей на гражданских трассах. Так что это авто лишь для отжыга на полигоне и стартов со светофора В остальное время будет радовать хозяина своим musculистым "телом"
#49700 - 17/09/200910:10:40Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: коллега]
Зарегистрирован: Feb 2009 Сообщения: 3,029Nameless
Nameless StripGuru
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
Да вот и я думаю, что на полигоне кататься можно и в аренду взять, а по нашим дорогам к сожалению не зажжошь =) нехде
#49707 - 17/09/200915:27:18Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: Nameless]
#49709 - 17/09/200915:58:22Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: Stanislava]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 11,997Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,997
Москва
Автор: Stanislava
новорижка?
М-4 (новорижка) не очень подходит, поскольку там много поворотов и неоднородный профиль. Самый лучший вариант - это М-4 после Михнево. Там реально можно разогнаться.
Мощность полученного агрегата достигает 800 лошадиных сил! Мотор способен развивать крутящий момент 1420 Нм, но его ограничили до 1100 Нм, чтобы пощадить трансмиссию. Коробка передач использована от Maybach, автоматическая 5-ступенчатая. Машина получила полностью регулируемую спортивную подвеску, новые стабилизаторы и высокоэффективную тормозную систему. Колеса 19-дюймовые с шинами 255/35 спереди и 285/35 сзади. Карбоновые крышки задних колес позволяют увеличить «максималку» на 4 км/ч. Машина способна разогнаться до 370 км/ч, но ограничитель срабатывает на 350 км/ч. 100 км/ч Brabus достигает за 3.7 секунды, на разгон 0-200 км/ч уходит 9.9 секунды, 0-300 км/ч за 23.9 секунды. Расход топлива составляет 15.7л/100км, а выбросы СО2 372г/км. Будет построено десять экземпляров Brabus E V12, цена машины составляет 600.000 евро (875.000$). За матово-черную окраску предлагается доплатить еще 20.000 евро.
#49710 - 17/09/200915:58:50Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: Stanislava]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,195коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
по новорижке если только до красногорского кольца. Дальше как ни крути, а больше 150-160 стремно ехать - колейность, всего три полосы, машин прилично Да и я больше кайфую от рулежки и рычага, чем от тупой прямолинейной езды на скорость ...по той же Рублево-Успенке ночью здорово катануццо
#49735 - 18/09/200907:14:51Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: коллега]
по новорижке если только до красногорского кольца. Дальше как ни крути, а больше 150-160 стремно ехать - колейность, всего три полосы, машин прилично Да и я больше кайфую от рулежки и рычага, чем от тупой прямолинейной езды на скорость ...по той же Рублево-Успенке ночью здорово катануццо
я бы не рискнула )))))) пару раз ночью из одинцово через рублёво-успенку возвращалась чуть с трассы не вылетела. Подушкинское ш ещё веселее.
#49736 - 18/09/200907:15:49Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: Stanislava]
по новорижке если только до красногорского кольца. Дальше как ни крути, а больше 150-160 стремно ехать - колейность, всего три полосы, машин прилично Да и я больше кайфую от рулежки и рычага, чем от тупой прямолинейной езды на скорость ...по той же Рублево-Успенке ночью здорово катануццо
я бы не рискнула )))))) пару раз ночью из одинцово через рублёво-успенку возвращалась чуть с трассы не вылетела. Подушкинское ш ещё веселее.
Да и вообще... новорижка 3 полосы - плохо, а эта козья тропа (полоса туда/обратно) - лучше )) не понимаю логики )
#49744 - 18/09/200909:52:26Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: Stanislava]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,195коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
Цитировать:
не понимаю логики )
ответ здесь:
Цитировать:
я больше кайфую от рулежки и рычага, чем от тупой прямолинейной езды на скорость
трамваить по прямой не собо то кайфово. Тем более в моей машине - что 100, что 170 - особо разницы не заметно И соотв. никакого кайфа. На "козьей тропе" же полно горок, поворотов и из-за узости трассы скорость в 100-130 км/ч ощущается в разы приличней, чем теже 170 на новой риге. Покрытие же идеальнейшее. И скотовозок с рухлядью нет
#49788 - 18/09/200921:45:02Re: Покатался денек на Эскалейде "старом"
[Re: коллега]