предыдущий топик
следующее сообщение
печать всего топика
#78631 - 06/11/2010 18:21:33 Вот это чувак водит!  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва
Смотреть полностью shocked :


#78632 - 06/11/2010 18:26:15 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва

Либрыч! Я знаю, у тебя бы лучше получилось wink.

#78633 - 06/11/2010 18:32:12 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Sep 2009
Сообщения: 2,186
Lancer Отключен
StripWalker
Lancer  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Sep 2009
Сообщения: 2,186
Да... Лихо.

#78637 - 06/11/2010 19:48:46 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lancer]  
Зарегистрирован: Sep 2009
Сообщения: 312
FFA Отключен
StripEnthusiast
FFA  Отключен
StripEnthusiast

Зарегистрирован: Sep 2009
Сообщения: 312
Москва
неплохо)))

#78642 - 06/11/2010 21:53:14 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Dlinnoxvostaya Отключен
StripWalker
Dlinnoxvostaya  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Замкадье
Дрифт.. Круто!

#78644 - 06/11/2010 22:21:32 Re: Вот это чувак водит! [Re: Dlinnoxvostaya]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва
Там не только дрифт.

#78657 - 07/11/2010 14:33:55 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,429
anabolic Отключен
anabolic  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,429
глянул, красиво снято... с технической т.з. всему этому можно научиться за пару месяцев в школе высшего водительского мастерства. Ничего особенного - ведь стаканчики/фишечки объезжать ничего сыкотного нет - всегда можно повторить и переснять момент.
Заслуживает уважение, пожалуй, лишь боковое скольжение на пирсе в сантиметрах от воды. Вот там да - чуток газом не доиграл и к рыбам blush grin

ну и у меня всегда уважение вызывают раллисты - вот кто уж точно водит "на грани"

зы
кстати, по теме ролика - кто хочет так научиться водить, рекомендую сюда сначала обратиться, а потом "догнаться" вот здесь я этих ребят лично знаю - научат гонять не хуже чем в ролике wink И не очень дорого

#78664 - 07/11/2010 15:00:37 Re: Вот это чувак водит! [Re: anabolic]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва
Так я в своё время у Васина немного обучался (главный инструктор школы Audi Quattro). Но это такое дело (как и любое другое), которое требует постоянных тренировок.

#78666 - 07/11/2010 15:08:58 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,429
anabolic Отключен
anabolic  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,429
А Васин, в свою очередь, сам раньше у Цыганкова обучался smile

#78668 - 07/11/2010 15:32:30 Re: Вот это чувак водит! [Re: anabolic]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва
А ты в этом уверен? Я что-то сомневаюсь, поскольку Цыганков больше методист, причём с методиками, которые на современных автомобилях иногда не только бесполезны, но и попросту опасны. Например, у Цыганкова очень много времени уделяется тренажёрному методу быстрого руления (когда крутят руль с бешенной скоростью до потери пульса). Такая вещь хороша на Москвиче-412 или правительственном ЗиЛе. Но на Мерседесе это в 100% случаев грозит замыканием руля, а на Ауди передние колёса просто пойдут плугом и машина станет неуправляемой. Тут до хрена нюансов...

#78770 - 08/11/2010 08:15:03 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 1,797
Либрыч Отключен
Либрыч  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 1,797
СтАлиТца
Лок, пасиб тебе на добром слове!)))))))) У меня бы так не вышло, хотя бы потому что не тащит от дрифта ни разу....
Мне больше по душе ролик про постройку его СТИхи. В свое время от него на всех форумах кипятком писались)))))))


И, само собой - Кен Блок в Top Gear )))))))) В большей степени из-за ведущего, т.к. сам драйвер ничего кардинально нового не показал....


Не надо помногу, надо - со всех!
#78779 - 08/11/2010 10:00:44 Re: Вот это чувак водит! [Re: Либрыч]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,194
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,194
Цитировать:
хотя бы потому что не тащит от дрифта ни разу....

да и дороха это blush Комплекта колес едва ли хватит на хотя бы один тренировочный день... разоришься нафиг wink
Либрыч, а ты свой нынешний аппарат апгрейдил уже? И если что-то делал - дюже интересно, что? wink

#78787 - 08/11/2010 10:46:09 Re: Вот это чувак водит! [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 1,797
Либрыч Отключен
Либрыч  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 1,797
СтАлиТца
Вот-вот, и я о том же - нихуа не нищеебская забава!)))))
Не, брателло, аппарат еще не трогал. Пока и стока хватает))))) Пробега-то меньше 7К еще. Вот накатаю 12-15, тогда и вопьеццо, чувствую))) Вариантов, подозреваю, не сильно много. Для начала чип. Потом выпуск и чип под него)))) Возможно, тормоза. Не исключено, к тому времени появятся какие-нить серьезные решения по двигателю, вроде заряженного нагнетателя или хитровыдуманного впуска... Не исключено также, что на все это в тот момент будет свободное бабло)))))))))))

К тому же заряжать перед зимой смысла не вижу. Я насчет обвеса какого-нить индивидуйного подумываю...


Не надо помногу, надо - со всех!
#78820 - 08/11/2010 13:31:38 Re: Вот это чувак водит! [Re: anabolic]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 2,519
Ajax Отключен
Ajax  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 2,519
Цитировать:
этому можно научиться за пару месяцев в школе высшего водительского мастерства

гы-гы
"два месяца в качалке и ты Федя Емельяненко" grin grin

Кен Блок это Всадник Апокаллипсиса. cool smile
Цитировать:
ну и у меня всегда уважение вызывают раллисты - вот кто уж точно водит "на грани"

Он раллист и есть.
Подиумов 20, я думаю, имеет.
В начале этого года была информация, что планировал вернуться в WRC.

#78827 - 08/11/2010 13:47:07 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Dlinnoxvostaya Отключен
StripWalker
Dlinnoxvostaya  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Замкадье
Цитировать:
Я что-то сомневаюсь, поскольку Цыганков больше методист, причём с методиками, которые на современных автомобилях иногда не только бесполезны, но и попросту опасны. Например, у Цыганкова очень много времени уделяется тренажёрному методу быстрого руления (когда крутят руль с бешенной скоростью до потери пульса). Такая вещь хороша на Москвиче-412 или правительственном ЗиЛе. Но на Мерседесе это в 100% случаев грозит замыканием руля, а на Ауди передние колёса просто пойдут плугом и машина станет неуправляемой. Тут до хрена нюансов...

В случае критического заноса помогает ТОЛЬКО метод быстрого руления, причем вне зависимости от того, за рулем какой машины ты попал в эту ж.. Если навыки быстрого руления не отработаны, то с вероятностью в 99, 9 % ты потеряешь управление, а то и вообще свалишься в занос ритмический.
Кстати, в школе Цыганкова требуют, чтобы обучение ты проходил на своей машине, так как на каждой машине есть куча своих примочек, которые призваны помочь водителю, но по факту в критической ситуации только мешают (тот же АБС, например)

#78905 - 08/11/2010 18:26:56 Re: Вот это чувак водит! [Re: Dlinnoxvostaya]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва
Автор: Dlinnoxvostaya
В случае критического заноса помогает ТОЛЬКО метод быстрого руления, причем вне зависимости от того, за рулем какой машины ты попал в эту ж..

Это очень сильно зависит. Ты попробуй применить "метод быстрого руления" на какой-нибудь е60 с опцией "Active steering" - будет интересно посмотреть smirk . Там достаточно повернуть руль на девяносто градусов, чтобы машина вывернулась наизнанку.
Цитировать:
Кстати, в школе Цыганкова требуют, чтобы обучение ты проходил на своей машине, так как на каждой машине есть куча своих примочек, которые призваны помочь водителю, но по факту в критической ситуации только мешают (тот же АБС, например)


АБС мешает только в одной-единственной ситуации: когда под колесами рыхлый снег, который образует перед вставшим в юз колесом горку снега, создавая дополнительный тормозящий эффект. В остальных случаях АБС это спасение. На заметку:





АБС: естественный выбор

#78923 - 08/11/2010 19:44:19 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Dlinnoxvostaya Отключен
StripWalker
Dlinnoxvostaya  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Замкадье
Цитировать:
Это очень сильно зависит. Ты попробуй применить "метод быстрого руления" на какой-нибудь е60 с опцией "Active steering" - будет интересно посмотреть smirk . Там достаточно повернуть руль на девяносто градусов, чтобы машина вывернулась наизнанку.

Угол поворота и скорость руления будет в любом случае зависеть от скорости движения автомобиля. "Active steering" уменьшает радиус поворота на более низких скоростях, если я правильно понимаю принцип действия этой системы. На высоких скоростях радиус поворота, наоборот, должен увеличиваться, ну или оставаться неизменным. Так что быстрое руление и в этом случае должно быть оправдано.
Хотя, честно говоря, я БМВ на предмет заноса не тестила smile

Цитировать:
АБС мешает только в одной-единственной ситуации: когда под колесами рыхлый снег, который образует перед вставшим в юз колесом горку снега, создавая дополнительный тормозящий эффект. В остальных случаях АБС это спасение.

А экстренное торможение? АБС увеличивает тормозной путь почти в 1,5 раза!

#78931 - 08/11/2010 19:56:48 Re: Вот это чувак водит! [Re: Dlinnoxvostaya]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
Хвост! про 1,5 раза ссылко на источник инфы дай!


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#78940 - 08/11/2010 20:04:19 Re: Вот это чувак водит! [Re: Dlinnoxvostaya]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва
Автор: Dlinnoxvostaya
Угол поворота и скорость руления будет в любом случае зависеть от скорости движения автомобиля. "Active steering" уменьшает радиус поворота на более низких скоростях, если я правильно понимаю принцип действия этой системы.

Ты путаешь "активный руль" с сервотроником.
Цитировать:
На высоких скоростях радиус поворота, наоборот, должен увеличиваться, ну или оставаться неизменным.

Активный руль позволяет коротким движением сделать то, что другие делают движениями длинными. Путь из точки А в точку Б наиболее короткий и оптимальный напрямую, а не по кругу или вкривую с загагулиной. В этом основной смысл.
Цитировать:
Хотя, честно говоря, я БМВ на предмет заноса не тестила smile

Попробуй это проделать на Мерседесе: при обратном "быстром рулении" у тебя просто замкнёт рулевое колесо и машина станет неуправляемой. На Ауди, как я уже говорил, если малость перекрутить руль, то передние колёса встают плугом и машина улетает на отбойники (в лучшем случае). Все эти цыганковские методы просто вредны на современных автомобилях.
Цитировать:
А экстренное торможение? АБС увеличивает тормозной путь почти в 1,5 раза!

Это кто тебе такую ересь внушил shocked? Водилы "Волг" в пыжиковых шапках и с семками? А ещё что они сказали? Что ремни безопасности не нужны, а для лучшго освещения дороги в фары надо тормозной жидкости подлить? Покажи мне хоть один современный автомобиль, который бы не был оснащён АБС. Блин, иногда читаешь и слушаешь подобное, волосы на голове шевеляться shocked...

#79060 - 09/11/2010 15:56:44 Re: Вот это чувак водит! [Re: Dlinnoxvostaya]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,194
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,194
Цитировать:
А экстренное торможение? АБС увеличивает тормозной путь почти в 1,5 раза!

не, это вряд ли wink Тут скорее наоборот - умеючи можно без АБС затормозить так же, как с ней. Но не лучше wink
А вот что касается активных систем безопасности, "думающих" за водителя, подтормаживающих колеса, гасящих тягу - то вот тут да, соглашусь с тем, что умеючи можно из гораздо большей жопы вылезти, ОТКЛЮЧИВ эти системы. Но это лишь умеючи. Основной массе водителей этого делать не стоит

#79080 - 09/11/2010 20:03:30 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Dlinnoxvostaya Отключен
StripWalker
Dlinnoxvostaya  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Замкадье
Цитировать:
Ты путаешь "активный руль" с сервотроником.

Разве не то?
Цитировать:

Цитировать:
А экстренное торможение? АБС увеличивает тормозной путь почти в 1,5 раза!

Это кто тебе такую ересь внушил shocked? Водилы "Волг" в пыжиковых шапках и с семками? А ещё что они сказали? Что ремни безопасности не нужны, а для лучшго освещения дороги в фары надо тормозной жидкости подлить? Покажи мне хоть один современный автомобиль, который бы не был оснащён АБС. Блин, иногда читаешь и слушаешь подобное, волосы на голове шевеляться shocked...

Эту ересь мне внушили в школе Цыганкова. То, что это действительно так, проверяла лично на 3-х разных машинах: Гольфе, WD-шном Рав 4 и 250-м лексусе. Тормозной путь с АБС и без натурально замеряла рулеткой. Так что знаю, о чем говорю.
Кстати, тому, как наипать различные системы (АБС, VSA, DSC и прочие курсовые устойчивости) специально посвящено несколько занятий.

#79081 - 09/11/2010 20:19:31 Re: Вот это чувак водит! [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Dlinnoxvostaya Отключен
StripWalker
Dlinnoxvostaya  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Замкадье
Цитировать:
Тут скорее наоборот - умеючи можно без АБС затормозить так же, как с ней. Но не лучше wink

АБС ограничивает тормозное усилие на колеса, близкие к блокировке. То есть колеса крутятся быстрее, чем бы это происходило без АБС. Тормозной путь при этом увеличивается, это же физика, бля, очевидные вещи! То, что без АБС машина при резком торможении уйдет в занос - это другой вопрос. Поэтому при экстремальном вождении отключают АБС и применяют способ прерывистого торможения, чтобы машина быстро затормозила и не сорвалась при этом в занос.
Цитировать:
Но это лишь умеючи. Основной массе водителей этого делать не стоит

Основной массе водителей вообще садиться за руль не стоит. wink

Dlinnoxvostaya; 09/11/2010 20:20:11.
#79087 - 09/11/2010 22:34:34 Re: Вот это чувак водит! [Re: Dlinnoxvostaya]  
Зарегистрирован: Nov 2010
Сообщения: 33
Romaris Отключен
StripNovice
Romaris  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Nov 2010
Сообщения: 33
Dlinnoxvostaya, да ты прям АС !

#79104 - 10/11/2010 00:09:42 Re: Вот это чувак водит! [Re: Romaris]  
Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Dlinnoxvostaya Отключен
StripWalker
Dlinnoxvostaya  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Замкадье
Не, так, слегка повыепывалась grin

#79349 - 12/11/2010 21:36:03 Re: Вот это чувак водит! [Re: Dlinnoxvostaya]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 72
Беспечный Ездец Отключен
Беспечный Ездец  Отключен

StripSoldier

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 72
Москва
вы врядли сможете что то наипать в машине из вышеперечисленных систем,
а на льду что с абс что без монопенесуально%) ,
а что за школа циганкова - эта че за хрен с горы????


Где наша непропадала? Наша пропадала везде!
#79350 - 12/11/2010 21:39:08 Re: Вот это чувак водит! [Re: Dlinnoxvostaya]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 72
Беспечный Ездец Отключен
Беспечный Ездец  Отключен

StripSoldier

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 72
Москва
"АБС ограничивает тормозное усилие на колеса, близкие к блокировке. То есть колеса крутятся быстрее, чем бы это происходило без АБС. Тормозной путь при этом увеличивается, это же физика, бля, очевидные вещи!"

я плакать очень сильно:) какой бред ! вижу что по физике было 2 балла smile


Где наша непропадала? Наша пропадала везде!
#79351 - 12/11/2010 21:51:15 Re: Вот это чувак водит! [Re: Dlinnoxvostaya]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 72
Беспечный Ездец Отключен
Беспечный Ездец  Отключен

StripSoldier

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 72
Москва
я уверен что у 95 % водил до критического руления не дойдет - неуспеет еще подумать , а найдет себя уже в кювете %))))))))))) на ушах


Где наша непропадала? Наша пропадала везде!
#79366 - 13/11/2010 10:03:33 Re: Вот это чувак водит! [Re: Беспечный Ездец]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,194
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,194
Цитировать:
а что за школа циганкова - эта че за хрен с горы????

образовывайтесь, товарисч wink laugh

по этим тезисам
Цитировать:
вы врядли сможете что то наипать в машине из вышеперечисленных систем,
а на льду что с абс что без монопенесуально%)

что-либо комментировать не хочется, ибо форум имхо не то место, где можно кому-то что-то доказать в этом направлении. Сходите дучше на лекции, пройдите пару курсов водительской подготовки wink

#79380 - 13/11/2010 11:48:39 Re: Вот это чувак водит! [Re: Dlinnoxvostaya]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва
Автор: Dlinnoxvostaya
Эту ересь мне внушили в школе Цыганкова. То, что это действительно так, проверяла лично на 3-х разных машинах: Гольфе, WD-шном Рав 4 и 250-м лексусе. Тормозной путь с АБС и без натурально замеряла рулеткой. Так что знаю, о чем говорю.

Я чуть выше привёл два видео с одинаковыми автомобилями: один с АБС, другой с отключённой АБС. На совершенно одинаковом покрытии. В реальной жизни мы каждую секунду сталкиваемся с совершенно разным покрытием, особенно в России с её грязными дорогами, на которые постоянно летит всякая срань в виде песка, глины, масла и пр. дерьма с многочисленных убитых камазов. В экстренней ситуации водитель машинально резко давит на тормоз, многие при этом начинают выкручивать руль. Добавь при этом ситуацию, когда под левым колесом оказывается асфальт, а под правым песок с глиной, упавшими с проехавшей недавно цементовозки, и ДТП гарантированно.
Цитировать:
АБС ограничивает тормозное усилие на колеса, близкие к блокировке. То есть колеса крутятся быстрее, чем бы это происходило без АБС.

Без АБС колёса вообще не крутятся - они блокируются. АБС же помогает максимально эффективно замедлить автомобиль путём молниеносной блокировки колёс (она всё равно происходит на доли секунд), позволяя совершить необходимый манёвр в виде объезда препятствия.
Цитировать:
Тормозной путь при этом увеличивается, это же физика, бля, очевидные вещи!

Эта физика какого класса и какой школы, пардон cool?
Цитировать:
То, что без АБС машина при резком торможении уйдет в занос - это другой вопрос. Поэтому при экстремальном вождении отключают АБС и применяют способ прерывистого торможения, чтобы машина быстро затормозила и не сорвалась при этом в занос.

Ни один автогонщик на свете не сможет также быстро и эффективно повторить современную электронику. И уж тем более этого никогда в жизни не смогут проделать выпускницы школы мастера Цыганкова cry.

P.S. Вся эта ересь под названием "советы бывалых" напоминает мне покупку дорогущей стиральной машины в каком-нибудь супер-маркете, где её обладатель ходит потом стирать своё бельё в ближайшую прорубь в речке crazy.

#79386 - 13/11/2010 12:00:01 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,194
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,194
Цитировать:
Ни один автогонщик на свете не сможет также быстро и эффективно повторить современную электронику. И уж тем более этого никогда в жизни не смогут проделать выпускницы школы мастера Цыганкова

Лок, во-первых не ерничай над Цыганковым, если не знаешь кто он wink Под его руководством, еще в союзе, например, происходило обучение водил первых лиц государства и служб охраны. А сейчас обучаются и повышают квалификацию сотрудники спецбатальонов гибдд, фсошники и прочие гэбисты grin
Ну а вообще, насчет абс вот почитай
Цитировать:
Сегодня многие обеспеченные водители спасли себя от опасных последствий полной блокировки колес при торможении приобретя современные модели автомобилей, оснащенные устройством ABS (антиблокировочная система). Эта система способна посылать на тормозные машинки колес до 12 импульсов в секунду. Такая частота не по силам даже выдающимся гонщикам. Система отслеживает скорость вращения каждого колеса автомобиля и помогает водителю сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, исключая блокировку колес. Это особенно важно в условиях скоростного прохождения поворота и при экстренных маневрах.

Однако, при всех плюсах ABS имеются серьезные проблемы влияющие на безопасность. Так на переднеприводных автомобилях ABS исключает возможность применения приема "газ-тормоз" (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси. Такой прием чрезвычайно важен в условиях скользкой дороги, когда возможности перевернуть автомобиль передними колесами очень ограничены. ABS мешает преодолению неровностей, т.к. исключает применение резкого торможения, с помощью которого можно искусственно сжать пружины передней подвески, а затем воспользоваться последствием этого действия и разгрузить передние колеса, чтобы избежать удара о препятствие.

ABS по своей сути не предназначена для преодоления критических ситуаций, ее лучше рассматривать как профилактическое средство безопасности, исключающее грубую ошибку водителя. В экстремальных условиях от ABS можно ожидать следующих проблем:

- Выполняя торможение с помощью ABS (нажав на педаль тормоза мощным усилием) и получая подтверждение о включении системы в работу (толчки педали по ноге) водитель не может точно определить в каком месте произойдет остановка автомобиля потому, что тормозит не он сам, а его компьютер.

- Многие водители, начиная торможение с максимальной скорости (более 130 км/час) на скользкой дороге первое мгновение ощущают пассивность ABS. Это связано с тем, что прежде чем начать интенсивное торможение ABS тестирует дорогу, определяя ее скользкость. Даже такой микроскопический отрезок времени без торможения вызывает у человека стресс и сомнения.

- Выполняя торможение на дороге с неоднородным сцеплением (лед, асфальт, снег, вода) ABS снимает тормозное усилие с колеса или колес, чтобы сохранить автомобилю устойчивость и предотвратить занос или продольное скольжение. Водитель, неожиданно для себя, ощущает уменьшение тормозной динамики.

- Выполняя торможение на неровностях ABS прекращает торможение колеса или колес в фазе подскока. Водитель испытывает состояние тревожности из-за пассивности тормозной системы.

- ABS прекращает работу на скорости около 5 км/час (отключается). Водители тяжелых автомобилей (броневики, инкассаторские автомобили, лимузины) продолжая торможение в последней фазе попадают в ситуацию с полной блокировкой колес при продольном скольжении. Блокировка отнимает у них 1-1,5 м. дистанции для полной остановки и если препятствие находится в непосредственной близости, то происходит столкновение.

подробнее здесь

как и говорил ранее, спорить и что-то доказывать здесь - бесполезняк. Поэтому если есть желание что-то из вышеописанного осоприть - вэлкам на занятия. Они, кстати, не столь дОроги, проходят вечером в районе черкизона wink

#79411 - 13/11/2010 12:43:04 Re: Вот это чувак водит! [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва
Автор: коллега
Лок, во-первых не ерничай над Цыганковым, если не знаешь кто он wink Под его руководством, еще в союзе, например, происходило обучение водил первых лиц государства и служб охраны. А сейчас обучаются и повышают квалификацию сотрудники спецбатальонов гибдд, фсошники и прочие гэбисты grin

Коллегыч, я никогда не ёрничаю над пожилыми людьми. Кто такой Цыганков знаю прекрасно. Точно также знаю и то, что ФСОшники и прочие СБ ГИБДД, всё чаще повышают свою нынешнюю квалификацию не у Цыганкова, а в MB Driving Academy, что под Купавной. Ибо как я уже говорил, методы управления современным автомобилем в корне отличаются от того, что было полезно для ЗиЛа или ГАЗ 3102. Неспроста, когда MB Driving Academy только-только открылась и туда приехали те самые "супер-пупер" ФСОшники, они реально обосрались там, где с лёгкостью справляются далеко не первые инструкторы немецкого ADAC. Речь идёт, в частности, о динамической платформе, которая принудительно сносит заднюю часть автомобиля в занос. Со своим "быстрым рулением" они ещё больше усугубляли ситуацию.
Цитировать:
Однако, при всех плюсах ABS имеются серьезные проблемы влияющие на безопасность. Так на переднеприводных автомобилях ABS исключает возможность применения приема "газ-тормоз" (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси. Такой прием чрезвычайно важен в условиях скользкой дороги, когда возможности перевернуть автомобиль передними колесами очень ограничены.

Ты сам это ещё раз перечитай и задайся вопросом: кто в трезвом уме и зрелой памяти будет проделывать этот манёвр при возникновении опасности crazy? Каков процент таких мастеров среди наших водятлов? 0,0001?
Цитировать:

- Выполняя торможение с помощью ABS (нажав на педаль тормоза мощным усилием) и получая подтверждение о включении системы в работу (толчки педали по ноге) водитель не может точно определить в каком месте произойдет остановка автомобиля потому, что тормозит не он сам, а его компьютер.

А без АБС водитель сможет это определить cool?
Цитировать:
- Многие водители, начиная торможение с максимальной скорости (более 130 км/час) на скользкой дороге первое мгновение ощущают пассивность ABS. Это связано с тем, что прежде чем начать интенсивное торможение ABS тестирует дорогу, определяя ее скользкость. Даже такой микроскопический отрезок времени без торможения вызывает у человека стресс и сомнения.

Маразматический бред. АБС ничего не тестирует. В доли милисекунд датчики просто срабатывают таким образом, что не дают колёсам полностью заблокироваться. Здесь не "тест" происходит, а элементарная фаза "околобликоривочного состояния": например, на льду педаль тормоза начинает дрыгаться практически сразу после её касания. А на щербатом асфальте наоборот, когда машина почти остановилась. А что касается "стресса и сомнения", то это и вовсе смешно: когда твою неуправляемую машину с заблокированными колёсами понесёт бочиной на придорожный столб, стресса меньше будет crazy?
Цитировать:
- Выполняя торможение на дороге с неоднородным сцеплением (лед, асфальт, снег, вода) ABS снимает тормозное усилие с колеса или колес, чтобы сохранить автомобилю устойчивость и предотвратить занос или продольное скольжение. Водитель, неожиданно для себя, ощущает уменьшение тормозной динамики.

Конечно. Но при этом АБС позволит сохранить заданную траекторию, что гораздо важнее.
Цитировать:
- ABS прекращает работу на скорости около 5 км/час (отключается). Водители тяжелых автомобилей (броневики, инкассаторские автомобили, лимузины) продолжая торможение в последней фазе попадают в ситуацию с полной блокировкой колес при продольном скольжении. Блокировка отнимает у них 1-1,5 м. дистанции для полной остановки и если препятствие находится в непосредственной близости, то происходит столкновение.

Это про какую АБС идёт речь? Которую стали делать на автобусах марки ПАЗ?
Цитировать:
как и говорил ранее, спорить и что-то доказывать здесь - бесполезняк. Поэтому если есть желание что-то из вышеописанного осоприть - вэлкам на занятия. Они, кстати, не столь дОроги, проходят вечером в районе черкизона wink

Да чего мне доказывать - школа Quattro рулит wink.

#79541 - 14/11/2010 21:58:35 Re: Вот это чувак водит! [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 72
Беспечный Ездец Отключен
Беспечный Ездец  Отключен

StripSoldier

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 72
Москва
на счет цыганкова - это так постебаться%) - хотя для рядового водилы все это хуйня - в экстремальной ситуации ты будешь делать только то что отрабатываешь "каждый день" , а не то что тебе рассказали и показали пару раз - именно поэтому народ и бьется в срань , потому что только один завет инструктора помнят " ежели шо то тормози".

а на счет льда - можем тебе момент истины устроить , когда наконец то зима настанет приезжай на смотровую - и сам попробуй на голом льду - увидишь, ты что с трещеткой на педали будешь как в тазу на горке что без, то что сможешь немного траекторию менять то да, но немного, что бы объехать серьезное препятствие придется педалькуто совсем отпустить:))))


не говоря уже про то что АБС на разных машинах - это две большие разницы,

а уж если всерьез рассуждать о скоростном рулении то уж извольте:
типа по умолчанию каждый имеющий права должен это уметь, а теперь перейдем к реальности:)))) а реальность такова что если что - то 90 % машин недаст вам ничего сделать по причине отсутсвия ручного режима автомата и тупизны кикдауна, (и полного неумения пользоваться тем и другим у 98 % водил), отсутсвия запаса по мощности у большинства машин не премиум сегмента, а те что премиум напичканы так что все равно хрен что сделаешь ( курсовая устоичивость , трекшен и тд) и далеко не на всех есть магическая кнопка отключения все это хрени),

а теперь перейдем к вопросу о рулении - так вот открою фанатом быстрого руления тайну smile оно вас не спасет %) к нему надо добавить работу газом и тормозом, возможность ручками переключать скорости, и еще умение всем этим пользоваться одновременно:))))

(незабудем про посадку водителя для супер быстрого руления - сиденья раллийные в кино видели, незадавались вопросом зачем там вырезы в спинке под локтями, скорее всего у вас в машине их нет, так что особо быстро рулить все равно неполучиться)

а простой факт что отлавливается машина из заноса комбинированными действиями рулем и газом, а уж если момет водила просрал то в управляемый занос обычно переходят, а там без мощьности никуда , неговоря уже что характеристики движков на раллийных и дрифтовых тачках по распределению мощность крутящий момент несколько отличаются от серийного автомобиля, еще незабудем о маленьком переключателе тормозных усилий между передней и задней осью имеющимся в раллийных машинах и много чего еще о чем простому водителю как то забывают рассказывать на курсах где типа полицейский разворот считается верхом крутизны.

вот школа бмв на ходынке - базовый курс один день , 4 чела на одну тачку, чему за один день можно научить????

это блять только в токийском дрифте - дрифтуя по горам - мальчик с девочкой непринужденную беседу ведут:)

профи просто знает черту к которой приближаться опасно, и адекватно осознает уровень риска и готов к этому.

а чуваков после школ водительского мастерства я каждый день летом вижу размазанными по светофорному столбу на пересечении университетского и вернадки


Беспечный Ездец; 14/11/2010 22:53:26.

Где наша непропадала? Наша пропадала везде!
#79605 - 15/11/2010 16:29:30 Re: Вот это чувак водит! [Re: Беспечный Ездец]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва
Автор: Беспечный Ездец
чуваков после школ водительского мастерства я каждый день летом вижу размазанными по светофорному столбу на пересечении университетского и вернадки

Ну пресловутая "смотра" вообще давно превратилась в сборище даунов, которых давно пора отстреливать crazy. Но ещё хуже те дебилы, которые летают вообще безо всяких там школ.

#79773 - 16/11/2010 20:44:53 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва

Вот ещё жесть-подборочка crazy :


#79806 - 17/11/2010 09:06:19 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Sep 2009
Сообщения: 312
FFA Отключен
StripEnthusiast
FFA  Отключен
StripEnthusiast

Зарегистрирован: Sep 2009
Сообщения: 312
Москва
Длиннохвостая жгет про АБС.
Не один раз встречал реплики по типа - на..й ремни безопасности, нах.й абс и ЕСП и т.д. и т.п.
Однажды спросил у одной особы, - неужели вы думаете, что инженеры БМВ например просто так, от нечего установили ремни безопасности на авто? а вот вы, с 11 классами образования сравниваете с землей все их многолетние опыты, расчеты и т.п.
Согласен с эмоционаольной реакцией локатора.
Раз такие умные - чиво так бедно живем то?
очень кратко и примитивно об АБС:
Блокированное колесо - имеет больший путь торможения(скользя по поверхности) чем не блокированное. в этом суть. Плюс нет заноса.

#79866 - 17/11/2010 23:06:55 Re: Вот это чувак водит! [Re: FFA]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва
Автор: FFA
Блокированное колесо - имеет больший путь торможения(скользя по поверхности) чем не блокированное. в этом суть.

Суть ещё в том, что у заблокированного колеса существует абсолютно разное по сцепным свойствам пятно контакта: это может быть сухой асфальт, может мокрый, может с песком или глиной, а может быть и вовсе лёд. При этом у автомобиля, как известно, четыре колеса. И у всех этих четырёх колёс может быть четыре совершенно разных пятна контакта. Надо быть в полной неадекватке, чтобы утверждать о бесполезности АБС crazy.

#80000 - 20/11/2010 14:49:45 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Dlinnoxvostaya Отключен
StripWalker
Dlinnoxvostaya  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Замкадье
Цитировать:
Ни один автогонщик на свете не сможет также быстро и эффективно повторить современную электронику. И уж тем более этого никогда в жизни не смогут проделать выпускницы школы мастера Цыганкова cry.

P.S. Вся эта ересь под названием "советы бывалых" напоминает мне покупку дорогущей стиральной машины в каком-нибудь супер-маркете, где её обладатель ходит потом стирать своё бельё в ближайшую прорубь в речке crazy.

Главное, что это легко и непринужденно выполняют выпускники курсов "4 дня с Ауди Кваттро"

#80001 - 20/11/2010 15:03:19 Re: Вот это чувак водит! [Re: FFA]  
Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Dlinnoxvostaya Отключен
StripWalker
Dlinnoxvostaya  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Замкадье
Цитировать:
Длиннохвостая жгет про АБС.
Не один раз встречал реплики по типа - на..й ремни безопасности, нах.й абс и ЕСП и т.д. и т.п.
Однажды спросил у одной особы, - неужели вы думаете, что инженеры БМВ например просто так, от нечего установили ремни безопасности на авто? а вот вы, с 11 классами образования сравниваете с землей все их многолетние опыты, расчеты и т.п.

1. Покажи мне, где я говорила "нахуй АБС"?
Я только говорила, что в случае экстренного торможения она увеличивает тормозной путь. И для профессионала проще будет затормозить, отключив АБС.
2. Откуда ты знаешь, какое лично у меня образование?
3. Многолетние расчеты инженеров БМВ не спасут от смерти всех долбоебов, накопивших на БМВ.
Цитировать:
Согласен с эмоционаольной реакцией локатора.

У локатора спермотоксикоз: бесплатно бабы не дают, а для того, чтобы заплатить и спать спокойно, жадный очень wink

#80004 - 20/11/2010 17:07:27 Re: Вот это чувак водит! [Re: Dlinnoxvostaya]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва
Автор: Dlinnoxvostaya
Главное, что это легко и непринужденно выполняют выпускники курсов "4 дня с Ауди Кваттро"

Нет, не выполняют. Просто потому, что в школе Кваттро обучают ездить на современных автомобилях с современными системами активной и пассивной безопасности. Призывать отключать АБС, ЕСП, отрезать ремни безопасности и выковыривать подушки, там никто из "бывалых", разумеется не будет.
Цитировать:
Я только говорила, что в случае экстренного торможения она увеличивает тормозной путь.

Увеличивает только в одном случае: когда под колёсами рыхлый снег или мягкий глинозём, который создаёт перед заблокированным колесом имитацию горки, создавая дополнительный эффект. Ещё можно добавить поперечные волны на асфальте, когда машина подпрыгивает: в этой ситуации АБС тоже не является преимуществом. Но это всё.
Цитировать:
У локатора спермотоксикоз: бесплатно бабы не дают.


Дают.

#80005 - 20/11/2010 19:19:09 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Dlinnoxvostaya Отключен
StripWalker
Dlinnoxvostaya  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Замкадье
Цитировать:
в школе Кваттро обучают ездить на современных автомобилях с современными системами активной и пассивной безопасности. Призывать отключать АБС, ЕСП, отрезать ремни безопасности и выковыривать подушки, там никто из "бывалых", разумеется не будет.

Ага, а в школе Цыганкова обучают на ЗИЛах и УАЗах 68-го г.в. grin

Dlinnoxvostaya; 20/11/2010 19:25:52.
#80010 - 21/11/2010 09:46:00 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,194
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,194
видео мощное blush
Кстати, Лок, ты вот скептически отозвался о методе быстрого руления и грамотной "постановке рук". В большинстве же аварий с ролика, челы не справились с управлением авто именно из-за неспособности оперативно и четко среагировать на ситуацию быстрым рулением и неумением выйти из ритмического заноса wink

А насчет отключения систем безопасности во время обучения - это очень полезная штука. Она позволяет понять чистую физику движения авто в критической ситуации, без помощи этих систем. Естественно, после того как все навыки усвоены, авто тестируется и с включенными АБС, ЕСП и т.п., что дает четкое понимание в какой момент и что именно происходит с авто.

Что касается сравнения зилков и "суперсовременных ауди" - у Цыганкова обучение проходишь на своем авто, что имхо гораздо полезней. Можешь на шахе приехать, а можешь на S-class. Принципы обучения будут те же wink

#80012 - 21/11/2010 09:59:36 Re: Вот это чувак водит! [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Dlinnoxvostaya Отключен
StripWalker
Dlinnoxvostaya  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Замкадье
Коллега, плюсстопицот!

#80024 - 21/11/2010 16:28:16 Re: Вот это чувак водит! [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва
Автор: коллега
Кстати, Лок, ты вот скептически отозвался о методе быстрого руления и грамотной "постановке рук". В большинстве же аварий с ролика, челы не справились с управлением авто именно из-за неспособности оперативно и четко среагировать на ситуацию быстрым рулением и неумением выйти из ритмического заноса wink

Коллегыч, быстрое руление с перехватом рук, как учат на тренажёрах Цыганкова, и резкое активное действие на руле современного автомобиля - это две разные вещи. Что касается аварий с ролика, то ты сам прекрасно знаешь, почему происходят подобные аварии: если отбросить банальное несоблюдение ПДД и элементарный дебилизм, то большинство водятлов даже правильно сидеть за рулём не умеет. Кто-то полулежит, пиzдя при этом по мобильнику и держа в другой руке сигарету, кто-то буквально лежит на самом руле, не замечая никого вокруг в зеркалах... Причин множество.

#80066 - 21/11/2010 21:44:58 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва


#80075 - 22/11/2010 04:06:03 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,122
ЭБи Отключен
ЭБи  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,122
1\6 часть суши
пипец, тут нужно, видимо, прокладку менять срочно. Между рулем и сиденьем которая.


в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.
#83008 - 23/12/2010 00:28:39 Re: Вот это чувак водит! [Re: Dlinnoxvostaya]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 72
Беспечный Ездец Отключен
Беспечный Ездец  Отключен

StripSoldier

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 72
Москва
гы! ознакомился с ответами длиннохвостой:)))

так девушка - дайте статистику - пока Вы на !своей машине! у циганкова рулили - скока комплектов резины поменяли?


Где наша непропадала? Наша пропадала везде!
#83010 - 23/12/2010 01:29:12 Re: Вот это чувак водит! [Re: Беспечный Ездец]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 72
Беспечный Ездец Отключен
Беспечный Ездец  Отключен

StripSoldier

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 72
Москва
Re: АБС и прием "газ-тормоз"

Новое сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 14:46
Подскажите если кто знает, включается ли система АБС при открытом дроселе (контролер получает сигнал от датчика положения дросельной заслонки)? В инструкции к форду фьюжен указано что одновременно газ и тормоз не нажимать. Возможно это вызвано как раз тем, что АБС не активируется в случае открытого дроселя? Почему спрашиваю, потому что на неделе, возвращаясь домой по владимирскому тракту (в местечке за М. Дубной и до поворота на Ногинск есть конкретный перелом дороги в районе мостика. Этот перелом на скорости выше 140 становиться реальным трамплином с отрывом всех колес. На 2112 я прохожу его с гашением подскока в момент отрыва передних колес коротким торможением левой при открытом около 30% дроселе). на форде жены, и по обыкновению проделав тоже, что и на 12-ке, имел интересный эффект. По призимлении колеса встали в юз (около 2/3 сек, что при скорости 150 достаточно большое растояние для АБС 2007 года). Отсюда вопрос, может в новых системах предусмотрено не активация АБС при открытом дроселе? В раних версиях АБС обычно отключался в 2-х случаях: на малой (5 и менее км.ч.) скорости и при падении напряжения в бортовой сети. Подскажите если знаете. Конечно в эти выходные я проверю свое предположение на гравийке. Если кому интересно, результат могу сообщить.

Andrei 27.06.07 - 10:54

Архив форума

Сообщений: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Вернуться наверх
Re: АБС и прием "газ-тормоз"

Новое сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 14:47
Антон,спасибо за пояснения. Хотелось бы больше
узнать, про поведение автомобиля оснащенным АКПП в анологичной ситуации с различным приводом.

parent 02.12.08 - 06:33

Архив форума

Сообщений: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Вернуться наверх
Re: АБС и прием "газ-тормоз"

Новое сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 14:47
Уточните, пожалуйста, какие ситуации Вас интересуют, чтобы ответ получился компактнее

Zakharov 07.12.08 - 10:35

Архив форума

Сообщений: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Вернуться наверх
Re: АБС и прием "газ-тормоз"

Новое сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 14:47
Меня интересует именно прием "газ-тормоз" на автомобиле оснащенном АКПП при входе в поворот, при прохождении поворота в управляемом заносе, при развороте на 180 и 360 градусов передним ходом.
Где в какой стадии применяется, и где делать не следует?
Желательно алгоритм действий при:
1. входе в поворот и при прождении поворота в управляемом заносе;
2. разворотах на 180 и 360 гр. передним ходом.
Спасибо.

parent 10.12.08 - 03:24

Архив форума

Сообщений: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Вернуться наверх
Re: АБС и прием "газ-тормоз"

Новое сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 14:48
На любом приводе при входе в поворот, не зависимо от того механика или автомат, рекомендую практически полностью отпускать педаль газа. При входе в поворот загрузка левой нагой (при достаточном коэффиц. сцепления шин с дорогой) позволяет следующее:
1. минимизировать время выполнения приема;
2. позволяет выполнить прием чисто, имею в виду плавное распускание пружин подвески и продление эффекта загрузки за счет одномоментного отпускания педали тормоза и прибавления тяги;
Если держать педаль газа на 1/3 и выше, что на мой взгляд оправдано только на высоко форсированных движках при узком диапазоне тяги, следует помнить о повышеном износе трущихся пар КПП, тормозов, сцепления и т.п. На АКПП можно легко убить коробку если злоупотреблять тягой во время торможения. На первых порах, пока нет тонкого чувства, лучше вообще "поднимать" ногу с педали газа.
В управляемом заносе прием газ-тормоз использовался на заднеприводных машинах не оборудованных АБС и самоблокирующимися дифференциалами. Прием позволял переводить тягу с разгруженного колеса на загруженное при активном дифференциале. В остальном использовать его нет смысла при прохождении в заносе. Если речь идет о прохождении поворота по траектории многогранника на переднем приводе, то АБС не даст Вам осуществить задуманное. Если АБС нет, то легко (тоже можно и на сброс газа). Еще из личного опыта (все машины без спорт подготовки). Считаю что использования ручника оправдано на скоростях не более 40 км./ч., Газ-тормоз, только в экстренном случае если скорость выше 30 км, но ниже 90 км. В противном случае рискуете проскользить прямо или сжечь сцепление. К тому же, машину с любым приводом и на любом покрытии легко можно выставить боком вплоть до разворота на 180 на сброс газа. К примеру, если представляете поворот с Университетского проспекта на Мичуринский в сторону Ломоносовского, то трогаясь со светофора, машина выставляется боком в поворот (а там до поворота от старта метров 30....) т.е. необходим толчок.
Вообще, в современных условиях и на теперешних авто, газ-тормоз хорош для преодаления неровностей (гребенка, рельсы, переломы дороги и т.п.), загрузки передних колес на входе в поворот, подзагрузки опорного переднего колеса на дуге поворота (если необходимо) и замедлении на леденых спусках. В остальных случаях, для разворота на 180 и т.д. ручник на соответсвубющей скорости и сброс газа для контрзаносов, доворотов, скольжений и т.п. При всем этом следует помнить о своевременности приема и инертности маневра иначе не попадете на траекторию. Возможно описал несколько сумбурно, но дабавить к сказанному ранее преподавателями и инструкторами ничего не могу. Андрей.

Andrei 12.12.08 - 14:32

Архив форума

Сообщений: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Вернуться наверх
Re: АБС и прием "газ-тормоз"

Новое сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 14:48
Прошу прощения за долгое молчание. Вот ответ.

1. Самое главное. Прием газ-тормоз ведет к повышенному износу автоматической КПП, вне зависимости от навыков водителя и поэтому к применению жестко не рекомендуется.
2. Если все же жизнь потребует, слегка притормозить левой ногой можно только на дуге поворота на очень скользкой дороге для смещения баланса автомобиля вперед и наружу, для небольшого доворота - увеличения угла заноса.
3. Алгоритм действий на входе в поворот и при движении в управляемом заносе:
отправляем автомобиль в занос четким совмещением поворота руля и сброса газа. Сброс газа короткий, минимальной амплитуды, что бы не получить переключение передач. Если сброс газа не сработал можно сделать короткий импульс ручником. Далее, в первую очередь, восстанавливаем тягу на ведущих колесах. Мощной пробуксовки быть не должно. Если посыл на входе выполнен правильно и тяги на колесах хватает, руль ставим почти прямо и газом регулируем угол заноса. В противном случае работаем рулем и газом. Увеличиваем тягу и работаем рулем на занос для уменьшения угла заноса, увеличиваем угол поворота руля и уменьшаем тягу для увеличения угла заноса. Еще раз повторю: мощных пробуксовок и руления большими углами необходимо избегать. На выходе из поворота плавно уменьшаем угол заноса, и возвращаемся на 4 колеса, для избежания ритмических явлений.
Разворот на 180 градусов "сходу" выполняется с применением контрзаноса. Сначала отправляем автомобиль в занос хорошей амплитуды в сторону, противоположную направлению разворота, реагируем на занос только руками, даем автомобилю упереться в задние колеса и резко выстрелить в занос в противоположную сторону. Плавно работаем руками и газом для стабилизации машины после разворота на 180.
Разворот на 360 "сходу". Начало как в развороте на 180. После реакции на контрзанос оставляем руль без движения. Даем машине развернуться на 190-200 градусов и резко выкручиваем руль в противоположную сторону, почти до упора, добиваясь продолжения вращения. Затем с опережением выравниваем руль и открываем тягу, стабилизируясь и переходя к движению в нужном напрвлении.

Прочитал пост завсегдатая конференции Andrei. Бахыт-компот.
Не думаю что стоит рассуждать о вещах, про которые только слышал, но в которых мягко говоря плохо понимаешь.

Zakharov 21.12.08 - 21:52

Архив форума

Сообщений: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Вернуться наверх
Re: АБС и прием "газ-тормоз"

Новое сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 14:48
При прочтении ответа Антона, возникли новые вопросы: 1.Как лучше на авто с АКПП вызвать контрзанос?
2. Наконец-то наступила зима! Дороги по утрам не везде успевают полить химией, можно поэкспериментировать!
Пробовал повороты пройти с заносом вызванным сбросом газа. Но ничего не получается, то ли НАККА5 не хочет скользить, то ли я что-то не правильно делаю?
Прошу вашего совета!

Nec 22.12.08 - 08:29

Архив форума

Сообщений: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Вернуться наверх
Re: АБС и прием "газ-тормоз"

Новое сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 14:49
Для более эффективного создания заноса-контрзаноса:
1. Если скорость движения достаточно высока, старайтесь точнее совместить энергичное руление для посыла автомобиля в занос со сбросом газа. После действия рулем в поворот, не забывайте сразу поставить его чуть прямее, для получения упора в передние колеса и лучшего развития заноса.
2. На небольшой скорости, после поворота руля под сброс газа для создания заноса, можно сделать резкий импульс газом и тут же вернуть руль чуть ближе к прямому положению.

Для более предметных рекомендаций, уточните, пожалуйста, о каком автомобиле идет речь.

Zakharov 22.12.08 - 21:23

Архив форума

Сообщений: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Вернуться наверх
Re: АБС и прием "газ-тормоз"

Новое сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 14:49
В первом вопросе автомобиль с АКПП переднеприводный, во втором ВАЗ-2112. Первый я задал для общего развития, с прицелом на будущее.

Nec 23.12.08 - 06:36

Архив форума

Сообщений: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Вернуться наверх
Re: АБС и прием "газ-тормоз"

Новое сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 14:50
Andrei
Спасибо за такой обстоятельный ответ. Мне все понятно, о чем пишете.
Не со всеми утверждениями согласен, но все таки рациональное звено есть.
У меня опыт уже был поведения Хонда Цивик с АБС, но с механикой. Там АБС
мне позволяла делать с машиной что угодно.
Тепер я пересел на Мицу галант с АКПП и боюсь пробовать.
Поэтому ответ Zakharova мне дал возможность все правильно представить.
Особенно мне понравился как описан алгоритм действий. Я так и представлял, просто хотел найти подтверждение у более опытных людей. Я его получил, за что премного благодарен.
Однако не все понял про разворот на 360 градусов, а именно вот в этом месте:
"Разворот на 360 сходу. Начало как в развороте на 180. После реакции на контрзанос оставляем руль без движения. Даем машине развернуться на 190-200 градусов и резко выкручиваем руль в противоположную сторону, почти до упора, добиваясь продолжения вращения. Затем с опережением выравниваем руль и открываем тягу, стабилизируясь и переходя к движению в нужном напрвлении".
На Хонде с механикой, после того как у меня получился разворот на 180 градусов, даже не доходя до этого (была вкл. 2 передача), одновременно с повотом руля в противоположную сторону, выключал переднюю передачу и включал заднюю передачу, тем самым усиливал дальнейший доворот(полицейский разворот) до 360 градусов и тоже не доходя до этого предела, выключал заднюю и включал 2 передачу с одновременным повотом руля для прямолинейного движения и посылал машину прямо. Получалось очень быстро и со стороны красиво.
А вот как быть с АКПП, чтобы примерно сделать тоже ? Я думаю, что запаса скорости может не хватить на весь разворот без усиления доворота. Как его сделать?
Спасибо за внимание.

Всех форумчан и коллектив ЦВВМ поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю здоровья, успехов , счастья и благополучия.
С уважением, Владимир.

parent 26.12.08 - 10:14


копирайт
http://www.cvvm.ru/forums/viewtopic.php?...dc&start=10

во бля


Где наша непропадала? Наша пропадала везде!
#83267 - 24/12/2010 16:32:12 Re: Вот это чувак водит! [Re: Беспечный Ездец]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,994
Москва

Весело grin.

#86907 - 30/01/2011 20:47:02 Re: Вот это чувак водит! [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Dlinnoxvostaya Отключен
StripWalker
Dlinnoxvostaya  Отключен
StripWalker

Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Замкадье
Не чувак, правда, а чувиха, но все равно здорово.
Здесь:

Dlinnoxvostaya; 30/01/2011 20:51:22.

Mодератор  anabolic, Arty 

Powered by UBB.threads™ PHP Forum Software 7.6.0
( build )
Generated in 0.124 seconds in which 16.000 seconds were spent on a total of 0.0289 queries. 7.2175