Моя ИМХа следующая:

1. Бывший дизайнер лифчиков де Сильва настолько испоганил дизайн Ауди, что все модели стали похожи на одно лицо, окончательно превратившись в УГ. Даже модель А7 и то легко спутать с А5 Sportback, не говоря уже про А4-А6-А8. Салоны тоже стали однообразными и, чего раньше никогда не было, херовыми по качеству: выдвигающийся монитор довольно часто начинает позорно дребезжать.

2. Когда выбирал себе служебный авто для Германии, протестил всю пресловутую премиум ломучий ацтой премиум-тройку. Сам был в шоке, но остановился на БМВ shocked . Конкретно на 525d. Трудно поверить, но факт: f10 оказался самым тихим, самым комфортным и самым приятным в управлении. Напротив, новая А6 разочаровала излишней жёсткостью и шумностью. Мерседес огорчил громкой работой дизеля (по бюджету смотрел E 250 CDI BlueEFFICIENCY).

3. В России, если бы позволял бюджет, не задумываясь купил бы Мерседес Е350 4Matik с AMG-пакетом. За 2.6 млн. это уже вполне реально. Согласен с Бякычем в том плане, что дизайн Е-шко кажется на любителя, особенно в тёмном цвете и на 16-х колёсиках, но в АМГ-пакете, который стоит всего 60 тыщ, картина меняется кардинальным образом. Ну и кроме того, ценовая политика Мерседес-Бенц РУС является на сегодняшний день самой адекватной: во-первых, все цены они фактурируют в рублях, во-вторых, постоянно проводят спецакции и прочие "специальные серии".

4. Ауди окончательно охренела с ценами, а на БМВ совершенно конские ценники на доп. опции. Так что покупай Мерседес и поехали искать Веронико.