Итаг, по пунктам:

1. Шкода машина хорошая и надёжная. Некоторым покажется странным, но это самый надёжный автомобиль из семейства ФВ. Пусть новая версия Октавии (семейство А5) менее дубовое, чем предыдущая, тем не менее, машина всё равно неприхотливая в обслуге и стоимости владения.

2. Мотор 1.8TSI работает не так "ровно" как предыдущий 1.8Т, но благодаря улучшенной шумоизоляции всей машины, в салоне тише, чем раньше.

Теперь главное:

3. Роботизированная коробка DSG. Семиступенчатая, которая идёт с указанным мотором, имеет "сухое сцепление". Несмотря на кое-какие улучшения, против элементарных законов не попрёшь: режим москвабадских стояков ей противопоказан. А режим москвабадской езды противопоказан втройне. Что это означает? Это означает, что дёргаясь в пробке, а потом, увидев свободные десять метров, давить тапку в пол категорически нельзя. Это просто убивает механизм коробки.

4. Нельзя чиповать. DSG не переваривает увеличение крутящего момента, для которого она не запрограммирована. Если на предыдущей Октавии с прежним мотором 1.8Т и ручной коробкой я с помощью чипа довёл мощность до 200 л.с. и почти до 300 Нм, то с нынешней Октавией такое уже не пройдёт.

Вот такой вот сказ. Будут вопросы, пишЫ wink .