Наверное, и правильно, что не было отчета по этому клубу на форуме, скажет иной бывалый стрипгуру. Ведь по определению не может быть ничего хорошего на Дмитровском шоссе в районе метро Петровско-Разумовская. Но не должно быть белых пятен на карте.

Итак, «Мэджик». Четверг. 23.00. И никого. Ни-ко-го. Ни одного гостя. Но стрипка, правда, на сцене есть. И ничего такая, стройная, бодрая. А потому захожу, сажусь, прошу кальян. «Нету», – отвечают мне. Опа! «А зачем на сайте написано, что есть?» – спрашиваю. «Сейчас узнаю», – говорит официантка и исчезает минут на десять. Потом появляется администраторша и без всякого чувства вины в голосе объявляет: «Забыли убрать».

Чешу затылок, но на сцене перемены, и даже к лучшему, пусть даже и в платье, поэтому остаюсь. Исследовать, так исследовать.

Кстати, о платьях. Какая-то это сомнительная фишка. Если бы это были наряды из трех лоскуточков на бретельках, например, или что-то подобное, то, наверное, было бы интересно. Но это обычные платья, летом в рабочий полдень на Тверской девчонки в более откровенных по большей части ходят. И снимать их, наверное, все же побыстрее надо, раз они такие. А тут почти всю первую мелодию ни кусочка голого тела, а лифчик еще и половину второй никак не исчезнет.

Ладно, прошу разменять денежку. Разменивают по пятьсот. По-видимому, администрация считает, что на чай нужно давать именно столько. Переспрашиваю. Да, именно так и считает. Жадная она здесь, администрация. Не по антуражу жадная, поскольку антураж бедный. Пепельница на столе, например, – жестянка, таких даже в кофехаусах нет.

Но тут как раз подходит ко мне девушка – та, которая «перемены к лучшему» – и примиряет на время меня с действительностью. Очень хорошая девушка. «Можно?» – спрашивает. «Нужно, – говорю. – Расскажите мне про местные нравы и обычаи?»

Посмеялась, но ничего полезного не рассказала. В итоге потрепались про злодея Онищенко и рост политической активности населения. Благо с лэпами никто не приставал, потому что нет их здесь просто (возможно, в крейзи-меню у них это называется «приватный танец в зале» и стоит 2000 руб., но никто не предлагал). И пока говорили, через сцену прошел весь наличный состав стрипок – восемь их было. Половину бы я лично к шесту не пустил. Но вот номер под «Сплин» посмотрел почему-то с удовольствием. Может, из-за любви к сплиновским текстам.

Тут и первые гости появились – большая компания, человек семь или восемь. Вошли чуть ли не строем и плечом к плечу уселись вот на тот диванчик, что на картинке внизу (не знаю, как передвинуть, сорри).

Страшное зрелище! И потому я тут же ушел в приват. Стоит тысячу, первый – в подарок. Приваточных имеется две штуки. Одна, на нижнем уровне, с дверкой, закрывается. Вторая – на верхнем, за занавесками. В одном привате поскучал, во втором очень понравилось. И, решив не портить настроение, поехал домой.

Резюме такое. Клубу около трех месяцев. Можно, наверное, списать отсутствие кальяна и нерасторопных официанток на детский возраст, но, как мне кажется, правильно запускающийся стрип-клуб должен обходиться без этих недостатков. В общем, хорошее там сейчас – это только девушки В. и Ю. Ведь не может же быть плохой девушка (это я про В.), которая, когда предлагаешь ее угостить, выбирает не коктейль, а коньяк.

прикрепленный файл
Иван Бубякин; 03/02/2012 19:05:56.