Автор: Nameless
да я думаю в любом случае каска тебе нужна по первости это необходимость, тогда вообще платить будешь тока на ТО за масла и прочее, всю механику по каске, прочие мелочи по гарантии если чо

я сейчас пришел к мнению, что каску брать стоит исключительно с франшизой... тыщ эдак в 15. Т.к. при суммах меньше 15 тыщ, я лично не готов ипацца этой темой, ездить на всякие осмоторы, экспертизы, гайцев ждать и т.д.
Как-то повредили мне крыло на стоянке. У меня же была каска, все дела... Получился ремонт в 14тыщ. Типа 8-9 крыло, 2 снять/поставить, 3-4 покраска. Страховая насчитала 12(типа амортизация). Так вот чтобы получить эти 12 тыщ мне пришлось совершить 5(!) поездок:
-гаевня за справкой
-страхуевая заява
-страхуевая осмотр
-страхуевая за бапками
-страхуевая зафиксировать факт выполненных работ.

каждая из этих поездок отняла у меня как минимум 2ч времени. Плюс до осмотра я был вынужден ездить с мятым крылом blush
кароче фпесду такие расклады. При ущербе до 15 тыщ и наличии виновника всегда лучше убедить виновника отдать бапки по-хорошему grin ...сколько есть, а остальное списать на свою невезучесть. Ибо собственное время дороже.
Так что франшиза рулит wink А с ней и полис дешевле(причем существенно smile )