Автор: SmodiS

Во, ЧТД. Население в массе считает, что все что плохое это козни злодеев. Объясни, плс, какого хрена выгодно строить плохие дороги?

Не знаю, что там население в массе считает, но сумлеваюсь, впрочем, отвечать за все население не могу, нет такой инфы.

Строить (для строителя) плохие дороги адски выгодно, потому что:
- несоблюдение технологии производства - пиздеж/незакупка материалов, которые потом все равно закроет асфальт и невидно будет - адски выгодно, как любая кража, особенно если эта кража тянется на километры;
- ежегодное латание дорог с выделением соответсвующего бюджета адски выгоднее (а с нулем сравнить вообще непонятно как) сидения на жопе без бюджета на латание.
Все, в общем, не так сложно.

Лично наблюдал процесс строительства одной трассы (правда, в соседнем демократическом государстве, но херня абсолютно одна) - очень показательный был пример, так как она была разделена на n-ное число участков, где трудились разные подрядчики, и картина по мере продвижения вдоль трассы (по старой дороге) была крайне наглядной.
На одном участке подрядчик рыл углубление, туда накладывал слой чего-то, закрывал пленкой, сверху опять слой чего-то, потом другой слой, в общем бутерброд был из множества слоев, только потом асфальт - и оборудования и техники было оч много, в основном новенькой иностранной.
На другом участке ехало нечто советское и сыпало щебенку а сверху ребята в ватниках сыпали асфальт и утаптывали валенками.
Внимание, вопрос:
директор какого из подрядчиков купил себе Ламборгини и услал детей нахрен из "этой страны, в которой жить невозможно"?