С одной стороны новая машина это и гарантия и вероятная надежность и неприхотливость в обслуживание. Новую можно выбрать по цвету и комплектации, подогнать максимально под себя. Да плюсы новой машины очевидны, я лучше про минусы wink
- гарантия в свою очередь привязывает к официалам и это не всегда хорошо, но , имхо, в премиальном сегменте официалы крайне лояльны, это у дешевых моделей и марок иногда официалым могут выйти боком. Лично у меня примеров масса.

- Ценник у новой машины по отношению к б.у. Всеж таки тоже заставляет задумаца. При этом если купить бу , то она со временем не сильно потеряет в цене, а новая сразу как за ворота выедет, так треть как с куста. А бу можно скинуть через пол года, при этом оставшись при своих.

- зачем продавать хорошую машину? Вот купил я новый ГЛ , он ездит, не ломается и радует меня. Какой смысл мне его продавать в 2 раза дешевле через год ? Я продам его либо по причине поломок, либо аварий. А гарантия на год от официалов на самом деле - рулетка. Они не гарантируют что она даже год проездит, но при этом обещают если что , ее починить. Сомнительная перспектива.

- комплектация. Нет хорошей музыки - это плохо. Тут даже не в музыке дело, а в том, что за этим может крыться отсутствие других примочек. У плохой музыки нет блютуса, подключения айфона и куча других !возможно! Полезных функций. Отдать 4 ляма за машину и грустить от того, что музыку с телефона по блютусу нельзя слушать, или нельзя машину с телефона дистанционно запустить, имхо, не айс. Щас бешенное развитие . Та скорость интернета, с которой я с трудом, 10 лет назад , сидел дома по модему, сейчас не сравнить со скоростью интернета в сотовом. А с этим и уйма скрытых функций и возможностей.

- еще меня терзает мысль , что сейчас машины делают так, чтобы они 2 года ездили по гарантии, а потом тупо рассыпались. На надежность и бренд уже всем плевать

Имхо! Лучше взять бу, но с фаршем, чем пустую новую.


- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!