Космос избавил тебя от возможных проблем с подержанным GL500 good. Ибо у GL 2010 года ещё присутствовали жуткие траблы с пневмобаллонами, которые иногда просто разрывало во время движения. В отличие от пневмы на Кусемь и Туарегах, на ML и GL эти пневмобаллоны подвески лишены защитных кожухов. В условиях России, где на трассах по-прежнему "борются с гололёдом" методом посыпания дорог песком cenzura, весь это аццкий абразив, попадая на эти трущиеся детали, убивал их буквально за зиму. А стоит всё это хозяйство отнюдь недёшево.

На последнем рестайле (не нынешнем GL!) с этой проблемой вроде боролись, но до конца так и не решили. Поэтому настоятельно рекомендуют, чтобы после каждой зимней мойки, водитель поднимал пневмоподвеску на максимально высокий уровень, чтобы тоджыки тщательно промыли и продули пневмобаллоны.

P.S. Рестайлинговый GLK считают отличным вариантом по соотношению цена/качество. В отличие от Купять...