Мотивация гостя на доп. услуги не является консумацией.
Но сама форма мотивации требует жесткого контроля, так как не правильное и неумелое давление на гостя оставит только негативные впечатления.

Кто такой гость клуба и что ему нужно?

Усреднив и обобщив статистику "Верджинс", получим: Зрелый мужчина, которого голой сиськой уже не напугаешь. Образован, воспитан, умеет думать головой, имеет сформированные предпочтения.
В повседневной жизни, занимает управляющие должности и находиться в режиме постоянной гонки и стресса.

Зачем он идет в стрип: Расслабиться, забыться, отдохнуть от охреневшего мира, гонки, идиотов заказчиков, жены стервы мозгоклюйки, и так далее и тому подобное.

Что он ждет от клуба: Атмосферу в которой он сможет расслабиться. Атмосферу в которой он будет сидеть до закрытия, слив бюджет и дважды сбегав к банкомату.
А в 6 утра расстраиваться, что сказка кончилась и пора возвращаться в реал.

Что-то я отвлекся.
Возвращаясь к ситуации в «Верджинс», к сожалению плачевная. Все плюсы клуба сводятся на нет, бесконечной чередой предложений/просьб заказать что-то, от непонятных «персонажей», которые даже забывают представляются, не то что контакт наладить. Эти бессмысленные «подкаты» ни просто мешают расслабиться, а выбешивают.

Не давно, мною была допущена ошибка. Посоветовал коллеге, для первого визита в стрип, Верджинс, как лайт-клуб с «человеческим лицом».
По последующим негодованиям, понял, что человек попал в оборот «желто-синих». И за счет своего воспитания и не умения отказать женщине в просьбе, был «выдоен» до суха.

Как итог:
В моем понимании: предложение доп. услуг возможно только, от девушки на которой гость остановил свой «выбор».

Для себя определил следующую манеру поведения: Все «лесом», доступ только по приглашению.