Все правильно пишешь, но со стороны клиента. Тебе кажется, что ты знаешь как девушке больше заработать - но это ошибочное мнение.
Ты не знаешь остальных клиентов. Стрипка по любому настраивается на свою аудиторию - кто то отбирает, кто то недотрогу строит, кто то на жалость давит, ... Клюют разные. Нельзя утверждать что конкретная - худшая стратегия, только на основании того, что ты не потратил 100% бюджета. Возможно ты был не ее клиент.
Правильнее ставить вопрос по другому - от того что ты не потратил 100% бюджета теряет вовсе не стрипка, теряет клуб. Ведь это главный факт того, что клуб не смог предложить того, что ты хотел получить. Проиграет здесь не стрипка, а клуб. Однако и здесь не время кричать: Пожар!
Возможно ты не клиент клуба. Плох тот клуб, который ориентируется на Всех и пытается утверждать, что он самый лучший. Это означает, что он не понимает кто его клиент - кого надо слушать, а всех остальных игнорировать.
Даже лучше если не формат вообще не пойдет в клуб (благодаря каким то специально созданным условиям) - меньше негатива, выше клубность и сильнее позиционирование.
Главное не чтобы ты потратил 100% бюджета. Главное, чтобы если ты являешься ЦА, в момент когда возникнет желание пойти в стриптиз - оно было связано исключительно с этим клубом. Чтобы ты, даже находясь в другом клубе, рекомендовал своим любимкам идти туда работать.