Автор: Espy

Так что "сиюминутная" прибыль, только при большой удаче равна заготовленному бюджету.

Получается, экономическая безграмотность стрипок, печаль.

Все правильно пишешь, но со стороны клиента. Тебе кажется, что ты знаешь как девушке больше заработать - но это ошибочное мнение.

Ты не знаешь остальных клиентов. Стрипка по любому настраивается на свою аудиторию - кто то отбирает, кто то недотрогу строит, кто то на жалость давит, ... Клюют разные. Нельзя утверждать что конкретная - худшая стратегия, только на основании того, что ты не потратил 100% бюджета. Возможно ты был не ее клиент.

Правильнее ставить вопрос по другому - от того что ты не потратил 100% бюджета теряет вовсе не стрипка, теряет клуб. Ведь это главный факт того, что клуб не смог предложить того, что ты хотел получить. Проиграет здесь не стрипка, а клуб. Однако и здесь не время кричать: Пожар!

Возможно ты не клиент клуба. Плох тот клуб, который ориентируется на Всех и пытается утверждать, что он самый лучший. Это означает, что он не понимает кто его клиент - кого надо слушать, а всех остальных игнорировать.

Даже лучше если не формат вообще не пойдет в клуб (благодаря каким то специально созданным условиям) - меньше негатива, выше клубность и сильнее позиционирование.

Главное не чтобы ты потратил 100% бюджета. Главное, чтобы если ты являешься ЦА, в момент когда возникнет желание пойти в стриптиз - оно было связано исключительно с этим клубом. Чтобы ты, даже находясь в другом клубе, рекомендовал своим любимкам идти туда работать.