Даже нсли исходить из того, что директор работает так, чтобы были довольны в Томске, то и тут он окажется не прав, так как недовольные клиенты напрягут Томск.

За один косяк админа я нарисовал отзыв на их сайте. Но там премодерация и отзыв не появился, а появилось на след. день мне письмо от менеджера из Томска с просьбой подробнее описать что и как, либо позвонить ей на мобильник. Я написал. На след. день пришло письмо от директора по маркетингу опять же из Томска с мобильником на всякий случай, с извинениями, с сообщением, что все вздрючены, и с компенсацией слегка подпорченного настроения картой клиента, причем уже сразу не маленького статуса)
На третий день пришло письмо от директора уже того клуба с извинениями от всего коллектива заведения и с сообщением, что админ оштрафован и с просьбой позвонить на мобильный или оставить свой, чтобы директор позвонил. Я позвонил, извинились еще раз, пригласили в гости.
Сходил, ))) карту подарили, извинились, директор тоже.

Хотя в денежном смысле я не потерял ничего. Была попытка админа развести на доп. деньги, я отказался заплатить (ну примерно как история с ценой за девушку тут, в Верджинс, только гость заплатил, а я нет). Админ обиделась и пару раз за вечер напоминала мне в уши, что она из своей зарплаты заплатит за меня. Ну и пофиг. В итоге она заплатила не за меня, а просто штраф)))

В итоге могу сказать, что как бы то ни было, в Зажигалке Томское руководство вполне адекватно.
Может лучше писать, чем звонить?;)

P.S. A вот Бурлеск взял удар на себя, сказав, что просто перенесли срок введения новой цены на 1 сентября.
Очень интересно - работает ли заявленная цена привата 1500 р. за гостя с девушкой уже или перенесли дальше и сотрудники опять будут не вкурсе?
Кто-нибудь тестировал в сентябре?)))