Как мне кажется, все в итоге зависит от конкретной цели девушки плюс от концепции клуба, невольной заложницей правил которого она является.
Конечно, постоянный лояльный клиент должен быть основной задачей в любом бизнесе. Однако, если формат клуба предполагает большую проходимость гостей и сильнейшую текучку кадров, а также выставляет план по определенному количеству приватов, чая, коктейлей и т.п.,не предоставляя при этом ни гарантии, ни качественного обучения, налагая вдобавок огромное число штрафов за все подряд, то каждый старается заработать так, как может, действуя по системе" день прожил и слава богу".
Конечно, трудовые отношения персонала и работодателя не должны ни в коей мере касаться гостя.
Но главное, как мне кажется, это отказаться от стереотипизации:"все гости-жмоты","все стрипки-лентяйки и бездельницы", понять, что проблема вовсе не в гостях и не в танцовщицах, а в нас, в нашем личном отношении к себе, работе и друг другу. Если танцовщицы и гости будут видеть друг в друге людей, пусть и с какими-то проблемами, и даже таракашками))), если будут уважать и ценить время и труд друг друга, а также знать, что никто никому ничего не обязан, то и общение наладится и приваты будут всем в радость ! )))