Автор: Катя

Конечно, постоянный лояльный клиент должен быть основной задачей в любом бизнесе.


да неужели ж провучалО )))

Автор: Катя

Однако, если формат клуба предполагает большую проходимость гостей и сильнейшую текучку кадров, а также выставляет план по определенному количеству приватов, чая, коктейлей и т.п.,не предоставляя при этом ни гарантии, ни качественного обучения, налагая вдобавок огромное число штрафов за все подряд, то каждый старается заработать так, как может, действуя по системе" день прожил и слава богу".


имхо, такой клуб сегодня будет обречён, если не на скорое закрытие, то на весьма хреновое и малоклиентское существование
алегархов и чуваков, которые рады разводиться по-полной на все клубы не хватит wink

Автор: Катя

Но главное, как мне кажется, это отказаться от стереотипизации:"все гости-жмоты","все стрипки-лентяйки и бездельницы", понять, что проблема вовсе не в гостях и не в танцовщицах, а в нас, в нашем личном отношении к себе, работе и друг другу. Если танцовщицы и гости будут видеть друг в друге людей, пусть и с какими-то проблемами, и даже таракашками))), если будут уважать и ценить время и труд друг друга, а также знать, что никто никому ничего не обязан, то и общение наладится и приваты будут всем в радость ! )))


ну вот для начала эти ваши фразы да Babyface в уши )))

P.S.: короче, вот с Катюхой я бы уже пошёл в приват. Хотя бы излагает здраво
(что какбэ намекает, что мож и в привате ахонь) good
токмо эта... максимум соточка сверху есличо... grin


"Не так я вас любил, как вы стонали..."
*Крутой стрипУокер: приваты по-техасски*