Автор: коллега
Локыч, а как тебе посадка в машине - кресла, боковая поддержка?
Имхо что в хс90, что в хс70 большим малчегам некомфортно в поворотах. Особенно это ощущается после новых машин премиум-марок, которые ты же сам регулярно тестишь blush

Ну я тебе так скажу: во-первых, у меня всё же спортивные сиденья R-design. Там боковая поддержка развита неплохо. Во-вторых, я бы не сказал, что лично для меня этот вопрос был бы критичным: я вон на Тахо катался пару дней и даже на нём не испытал особого дискомфорта. Хотя, понятное дело, активные сиденья на Мерседесе, когда боковая поддержка подкачивается на поворотах, наряднее smile .
Цитировать:
сам я из новых машин/моделей неистово надрачиваю лишь на большой рейнджик. Вот это действительно космсос... яхта... корабль...

Машина хорошая, но там страхуёвка на новую машину знаешь скока стоит? 900 тыщ crazy .
Цитировать:
Вот через пару -тройку лет появятся на вторичке такие экземпляры за вменяемые бапки - буду думать smile

Лучше про стоимость владения думай. Там картина совсем нерадостная...
Автор: Stockman
на сайте Вольво появился калькулятор на новый XC90. Я тут подсчитал конфигурацию под себя...3,7млн. Однако, печаль для Вольво

Ну я бы не был столь категоричным. Новый Тахо в комплектации LTZ стоит 3.3 млн. Приподнятый Гольф Туарег в хорошей комплектации - 3.5 млн. А тут мы имеем самый безопасный SUV в мире, напичканный всем чем тока можно. В общем, посмотрим. Кстати, в Германии ХС70 идёт в одну цену с Оллроадом. А в России "урод" стоит на лям больше megashok . Ебануцо.

P.S. В субботу иду на презентацию нового "девяностика" wink .