Господа, Бурлеск официально сообщает, что к автору поста и к посту не имеет никакого отношения.
Обвинения в джинсе? Было уже, проезжали...

Для тех, кто не в курсе, сообщаю.

Главный маркетолог клуба (он же совладелец) - Артем Овечкин, человек с опытом в маркетинге более 15 лет. Владелец 2-х маркетинговых агентств. И еще нескольких компаний.

При желании можете послушать интервью с ним на Рунетологии и ознакомиться с его принципами маркетинга http://runetologia.podfm.ru/589

Или вот хотя бы видео интервью https://www.youtube.com/watch?v=lgnYirwNIoc&feature=youtu.be

Короче говоря, к чему я клоню:
1. Артем - серьезный спец по маркетингу, отдельно развивает направление нейромаркетинг
2. Бурлеск и Virgins #1 по посещаемости среди всех стрипов Москвы (мы меряли и меряем конкурентов)

Вывод: нам такие дешевые ламерские приемы А) не нужны и Б) главный по маркетингу Бура и Вердж просто не позволит такую джинсу использовать. Это тупо, непрофессионально и для нас совсем неинтересно.

Мы лучше в игрушки поиграем

прикрепленный файл
Screenshot_1.jpg (47 downloads)