Спасибо за отчет. Схожие впечатления - в Б/В не ходок с конца лета . Микст колхозной наглости с полупрофессионализмом банально подза::бал
Месье Овечкин со своим маркетингом, HADI-циклами совершено обесчеловечил стриптиз. Не зря в своём недавнем интервью сам гуру маркетинга проговорится : "Бурлеск" мы называем стрип-макдональдс". Хотя сравнение было применено вроде бы в отношении В, но подсознательное вылезло.. Нет понимания, что стриптиз - не просто конвейер дядюшки Форда - "заход-кальян-стакан-приват-уход" , а чувственность, создание для гостей некой, не постесняюсь этого слова, "сказки" - "маленькой жизни" в стенах клуба.
Ну да, есличо, за "сказкой" в девятки!!
И стрип-макзиком бурлеск первыми назвали стрипуокеры.
Правда, до сих пор хостесс не научились при встрече гостей кричать "Свободная касса!!"
и "а пирожок, сезонный, не хотите?"
А в целом соглашусь, управление эмоциями и настроением мало что имеет общего со стандартными "продуктовыми" подходами в маркетинге и продажах.
Меньше "техничности", больше "эмоциональности" в продажах стрип-продукта.. И все наладится.