Мой небольшой опыт. Случайно на Госуслугах обнаружил, что по вовремя уплаченному штрафу за скорость, было заведено производство, суд, и дело передано судебному приставу для взыскания.
Все реквизиты по вопросу можно было посмотреть на сайте ЦА ФСПП России, в том числе и фио конкретного пристава. Чтобы посмотреть, достаточно воспользоваться поиском на их сайте, а вот для официальных жалоб и переписок на сайте в личном кабинете можно и нужно уже зайти под своим госуслуговским логином и паролем: Личный кабинет ФСПП
Дозвониться до конкретного пристава у меня не получилось, похоже, это нереально. Поэтому я составил жалобу, приложил к ней все документы и отправил им в электронном виде. Пришел отбой, что жалоба принята к рассмотрению, через 3 недели, дело закрыли, задолженность пропала.

Мне кажется, этот путь надо делать в любом случае, вне зависимости от личных связей, т.к. все электронные обращения сейчас в приоритете в госсорганах и на контроле исполнения.


"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"