Доброго дня, Господа.
В деле стриптиза я новичок и в столице это первое посещение подобного заведения. Очень было много здесь отзывов о Б и В, причем абсолютно противоречивых. Решил увидеть все лично smile Буквально вчера посетил Бурлеск на Хорошевке.
Клуб находиться недалеко от ТТК, в подворотне. Навигатор такси привел точно ко входу. Вывеска яркая, заметная, ошибиться крайне трудно. Прибыл в районе полуночи.