А мне понравились пункты из "инструкции":
"Подливай чаЯ в чашку, если он пьет чаЯ
Разворачивай конфетки, если он их естЬ"
От себя бы добавил:
Вытирай ему нос, если у него насморк или простудко. Комкай эти салфетки и пуляй щелчком пальцев в пепельницу. Если попадёшь - вызовешь неподдельный одобрямс!
Предлагай эскорт до сортира и подождать за дверью, если он вдруг стал напряжён после пяти порций вискарика или пивандрия. После посещения оного шепни на ушко "о, как же тебе акуенно сейчас, я тебя так понимаю"
Травани анекдот, желательно сальный, про "впендюрить" от поручика Ржевского. Под шумок ржача уточни, не хочет ли он впендюрить именно тебе.
Помни! Клиентоориентированность - ключ к успеху!