А что другое может происходить?
То, что ещё недавно относилось к средне доступным вещам, становится предметами роскоши. И становится довольно быстро.
В моем детстве в семидесятых в соседнем дворе жил какой-то иностранец с семьей. Ездил на Volvo. И все украдкой рассматривали чудо шведского автопрома.
Я уж умолчу про то, что мерседесы были у Юрия Никулина и Высоцкого ну ещё у пары людей на многомиллионный мегаполис.
Хотите заглянуть в будущее? Welcome в Исламскую республику Иран или на Кубу.
И это ещё кстати относительно неплохие варианты.
На Кубе не был, но знаю одного кубинца, который покупал не очень давно поддержанный пятнадцати летний Пежо за 40 тыс. долларов. Для Кубы 40 тыс долларов это вообще фантастические деньги.
А вот в ИРИ приходилось быть. Живут персы довольно не плохо. Весь автопарк практически свой.
Samand, Saipa Tiba, Paykan, Runna, Khodro и ещё какие-то местные производители. Все иранские авто изначально производились на базе французских Пежо, Ситроен и Рено. Как Жигули в Союзе на базе Фиата.
По качеству разные. Большинство в максимально простой комплектации, но есть и повышенной комфортности.
Иномарок я вообще почти не видел. Какие-то совсем старые 80-90 гг выпуска.
На новые зарубежные автомобили ввозные пошлины практически равны стоимости самого автомобиля.
А относительно неплохие варианты Иран или Куба, потому что есть ещё КНДР, Судан и Венесуэла. Но не исключено, что закончится все Сомали.


«Мне понравилось, а у кого вкус хуже, те вообще в восторге»
Зиновий Гердт