...как мы делили апельсин столы." blush

Я лично не против каких-то правил. Ну есть определенные правила поведения в обществе. Они устанавливаются в виде законов, нормативных актов, последствий исторических событий, социальных норм, религиозных учений, культурных традиций и прочее. Внутри почти любого большого бизнеса это называется корпоративной культурой, которая основывается на миссии и ценностях, которые являются основой того или иного бизнеса и правил внутреннего трудового распорядка, а также иных внутренних регламентов, процедур и процессов. Ну и т.д. и т.п. blush

Что будет происходить, если некие правила начнут достаточно регулярно меняться? Начнется некий хаос, связанный с тем, что простое изменение того или иного правила влечет за собой изменения других каких-то правил, ибо многие из них в рамках одной системы достаточно сильно взаимосвязаны. Дабы избежать этого ненужного хаоса, есть управленческая наука, которая называется Change Management или Управление Изменениями. Одним из столпов данной науки является обеспечение необходимых правильных коммуникаций тех или иных изменений. Ну чтобы все участники изменений четко понимали, что за изменения будут происходить, зачем, как они повлияют на этих самых участников, способы вовлечения участников в процесс изменений и многое другое. blush Стоит отметить, что административное насаждение тех или иных изменений также ведет к тому самому неуправляемому хаосу. Зачастую нашим прекрасным руководителям кажется, что достаточно издать какой-то приказ, и все изменится так как нужно само собой.

К чему я это - за последнее время меня (и некоторых других моих камрадов) дважды просили освободить столы в Бэшечках ради неких других, видимо, очень важных гостей. pardon bad На всякий случай упомяну, что столы были, естественно, забронированы нами. Как это обычно делается ПО ПРАВИЛАМ. angel

Но начало было положено еще раньше. Когда некоторые работающие в системе менеджеры вдруг предположили, что с меня надо взымать плату за вход. rofl Ну дело житейское, меня уже давно ничего в системе БВ не удивляет grin да и гость, хоть и постоянный, на 2 месте по количеству посещений, но мало интересный pardon, я даже был готов раскошелиться. Но какой-то червячок сомнений меня терзал. Глянул известную всем программу лояльности. Оказалось, что начиная с 200 посещений клупов сетки плата за вход не взымается. Ну что я про это подзабыл - бывает, я гость, я вроде как не обязан знать всю программу "на зубок" (а зря grin), а вот что работающие в клупах менеджеры это не знают (ну или не помнят) - это показательно. blush

Второй показательный момент - это картуль на бесплатный напиток при 400+ посещениях. Конечно, фигня вопрос, понятно, что мне эта карточка не уперлась, но почти ни разу мне ее не выдали без напоминания. blush Мне уже даже как-то неловко каждый раз про нее напоминать. Только последний раз мне ее выдали без напоминаний. На Хорошевке. Причем "старенькой"девушкой на кассе. Хотя мой номер всегда в тилипон вбивает хоста. И по идее именно хоста должна "рулить" дальнейшим процессом "отоваривания" гостя согласно программе. blush Ну да ладно, с этим тоже можно как-то жить. grin

Третий и пока основной момент - столы. При 600+ посещениях бОльшая часть столов предоставляются без депозита. Ну кроме каких-то "вип-лож". На которые я и не претендую. Поэтому до последнего времени я спокойно бронил столы, мне их также спокойно бронили и никакого депозита с меня не взымали.
Первый звоночек прозвенел в МДМ. Ну вот срочно понадобился наш стол. Причем за этим столом мы уже сидели. blush Я что-то не думаю, что местный мэнегмент пошел по всем столам с просьбой их освободить у других гостей. Даже могу поверить в то, что кому-то понадобился именно наш столик. Суть не в этом - суть в подходе. Т.е. получается, что программа лояльности - это не некие железобетонные правила, а то, чем можно, в принципе, вертеть как хочешь в угоду сиюминутной ситуации. Было, конечно, мягко говоря, не особо приятно, ну че там, гостей №1 и №2 по посещаемости можно и "подвинуть", не стена же. pardon В общем, разрулили ситуацию как могли, стол отдали, как-то это компенсировали, мы ж не хотим стоять между, видимо, главным источником прибыли клупа в этот вечер и этим, в принципе, не "золотым" столом. Мы ж типа с пониманием к вопросу. grin В общем, вроде как забыли и забили.
Но ситуация повторилась почти сразу же, на этот раз на Хорошевке. До этого момента, я спокойно бронил там столики точно такого же типа и никаких вопросов не возникало. Однако вопрос "возник". angel Ситуация была интереснее, так как теперь нам просто в приказном порядке было предложено забыть про бронь. megashok В духе "оставь меня, старушка, я в печали". grin На мое справедливое возмущение, было сказано, что это "распоряжение сверху" и "мы тут ничего не можем сделать". grin Пришлось просто "сломать систему" и заплатить депозит. newrussian cool Ну хоть здесь вопросов не возникло. Тем более, что мы все равно депозит перебрали. ladysman Кстати, на Хорошевке нельзя депозит менять на фишки. Но даже это меня не остановило, настолько меня эта ситуация "выморозила". rtfm Просто второй раз загадить настроение было уже перебором. megashok

Собственно, я не буду про "гостей №1, №2, №3 и т.д." со стажем 10+ лет посещений клупов сетки, с этим все понятно, давно уже irrelevant, я просто про хотя бы соблюдение ПРАВИЛ, установленных в программе лояльности. Хотя "правила", понятно, могут меняться в силу "объективных обстоятельств". tease