Любые имена, места и события - чистое совпадение. Заранее извиняюсь за опечатки.

- Здравствуйте! Вы у нас в первый раз?
Нет. Я же вчера тут был. И ири дня назад. И неделю назад. Я завсегдатай.
- Вы бронировали столик?
Нет, я могу сесть за любым свободным.
- Да, восьмой.
- Вижу Вашу бронь. Пройдемте.
Стоп, что? Ах да... Мне уже не надо отвечать...

Небольшой зал. Все в красно-черно тонах. Мрачная похоть, именно так называю этот стиль. По центру большой прямоугольный подиум с тремя шестами. От него идет небольшая дорожка к черной плотной занавеске, откуда выходят танцовщицы. По бокам от дорожки расставлены диваны со столиками. Перед самим подиум стоят уменьшенные барные стулья со спинкой. Вплотную стоят. За ними идут столики с креслами или креслами, рассчитанные на компании, которые ходят просто посидеть. Всех похотливых самцов сажаю к подиуму и к дорожке. Они все равно готовы отдать бешенные деньги за поглазеть. А некоторые еще и кидают под ноги девочкам. Я когда-то таким же был. У самых стен столы с шестами и богатыми диваны. Отгораживаются такими же плотными занавесками. Приватные посиделки для богачей. Отдельно находится барная стойка. Повезло, сегодня не так много людей.
Занят один диван у дорожки (или как ее называют местные - Торговый путь, именно по ней девочки идут себя продавать). У подиума занято 4 стула. Эшафот. За несколькими столами тоже сидят люди, заняли места с диванами. Ну и пара штор все же закрыли от всех какие-то компании. За барам как-то посвободнее.
На сцене Нефертити. В свои 37 еще старается продать себя подороже, но видно, что возраст берет свои. Я знаю, жизнь тебя помотала. Из-за таких, как ты ходит стереотип о том, что в клубы идут те, кто уже отчаялся на хорошую жизнь. Я знаю, почему ты здесь работаешь. Шеф тебе подгонит порошок, а какой-то пьяный мудак обязательно уведет трахаться. Большего тебе и не надо в этой жизни. Безобразные татуировки ты не будешь удалять. Задницу не накачаешь, а она скоро перейдет черту дряблости. И по классике - силиконовые сиськи. Может, лет 15 назад ты и была красавицей, но сейчас только навредила себе.
Я же селя у браной стойки. Пить ничего не буду. Не хочется. Только закурю. В жизни курю дешевые сигареты, а для клубов покупал подороже. Надо было как-то выделиться. Я же знаю, что девочки обращают на это внимание. В этот раз никакого вкуса. Говорили же мне раньше, бросай это дело. Надо было, надо...
На смену по Торговому пути идет Аврора. Ничего такого в ней нет. А для крейсера ты слишком худая. Но такая же серая. Единственное, что ты можешь показать - это свою растяжку. На этом все. Я жалею о том, как на прошлой неделе позвал тебя в приватную комнату. Думал, за твоей плоскостью что-то есть. Может, дикость или страсть. Ни-че-го.
Мимо проплывает официантка. Здравствуй, Вероника. Что Вы же только два часа работаете. Не выспалась? Откуда такой уставший вид? Ах да, у тебя дети. Мне всегда было интересно, почему ты ушла себя работать. Мужа все равно нет. Дети в начальных классах. Ты приходишь после работы, будишь их, ведешь в школу, приходишь домой, падаешь спать. Просыпаешься по будильнику, бежишь за ними, приводишь домой. Еда, уроки, укладываешь спать и бежишь на работу. Ближе к концу работы ты уже путаешь заказы.
По залу ходит Тигрица. Пристает к гостям, чтобы станцевать. Ты хотя бы оправдываешь своя сценическое имя. Хищница, которая из темноты наблюдает за гостями. Как только видишь безобидную, но упитанную финансами жертву - направляешься к ней. Бросаешься, запускаешь когти в их загривок и даже не спрашиваешь, а ставишь перед фактом, что сейчас будет танец. А еще у тебя чутье на тех, кто уже готов пойти в приват. Бросок через весь зал, хватаешь за руку и ведешь в комнату, внушая продление одного танца. Я давно тебя раскусил. Я давно научился чувствовать твой взгляд на себе. Я всегда ждал, пока ты уведешь очередную жертву в свою пещеру, тогда уже ищу тех, кто мне интересен.
Да к черту. Сегодня передо мной все двери открыты. Что там у богатых за шторкой? Вот, сидят три жирных болвана толстосума. У одного две две девочки под руками. Новенькие. Я их не знаю. А ты жадно мнешь своими жирными колбасками их задницы. Ты посмотри на них, они же маленькие. Раздавишь своим весом. А они старательно смеются над каждым твоим словом. А одна даже работает вместо твоей руки, убирает сигару, сбрасывает пепел и возвращает обратно. Только ты бросишь обслюнивать кончик прежде чем взять в рот. Еще один у себя на коленях держит Жанну. Хочет найти себе папика. Очень любит деньги. Ты даже не замечаешь, как у нее на лице написано полное безразличие к тебе. Хотя ты и не смотришь. Ты жадно мнешь ее сиськи. Большие и натуральные. Помню, как я в них утыкался носом... Третий просто пил и смотрел на шест, встроенный в стол. На шесте крутилась Эльза. Холодная и стройная блондинка. Считаешь себя принцессой? Я знаю, что тебя муж отправил сюда работать. Да и в целом ты ненавидишь мужиков, но своего ты боишься. Ладно, обычная компания богачей.
Что за второй шторкой? Два придурка. Одного видел многократно. Женатик, но любит приходить в клуб, снимать девочек. А в клуб приезжает после проституток. Ты видишь в женщинах только вагины, которые можно трахать. Сидишь, мнешь штаны, смотришь на администраторшу Катю, которая сидит перед тобой в кресле. А вот второго не знаю, но знаю ту, которая сидит возле тебя. Луна. Она мне нравится. С виду скромная и красивая девочка. Все свое, кроме ресниц. Но я знаю, какая в тебе страсть. Ты мне это неоднократно показывала в комнатах для секса. Что же, дальнейшие события ясны. А я еще погуляю.
Пойду за сцену. Ведь мне можно. Небольшой коридор, маленький спуск вниз, гримерка, раздевалка, душевая, гардеробная. Все в одном ключе. Там где-то 5 девочек. Остальные разбрелись по разным миссиям. Хотя нет, из-за второй двери слышу голоса. Кто-то курит. Нефертити поправляет прическу. На столике маленькое зеркальце с белой дорожкой и трубочка. Понятно, сейчас закинешься и пойдешь в зал. Марго и Багира подбирают костюмы.
- Ты мне так и не рассказала, как вчера зажигала с Ним в комнате. Ну так что было?
Оборачиваюсь. Джесс и Черная Королева. Да, с Джесс я вчера провел два часа в их борделе. Для меня она самая лучшая здесь. Только закончила университет, решила не устраиваться на работу, а походить по курсам. Без комплексов, зарабатывает в клубе на оплату за обучение. Ей нравится себя показывать. Ей нравится ощущать эти голодные мужские взгляды. Ей нравится трахаться. Последние месяца три я только и приходил ради нее. И каждый раз мы уходили. Несколько раз даже уезжали. Даже на эмоциональном уровне я получал от нее всего того, что мне не хватало после развода. А еще я чувствовал ее заботу и тепло. Я совершил ошибку, влюбился. И даже однажды признался. Но она не рассмеялась. Сказала, что я ей симпатичен и небезразличен. Сказала, что пока не может заиметь отношения. Курсы, клуб, попробовать начать карьеру после. Но пару раз сходили с ней на свидания. В ее выходные. И даже без секса. Каждый раз, когда я приходил, она подсаживалась ко мне и...
- Да что там рассказывать? Ты же знаешь. С него нечего взять, в постели вялый хрен. Хаха, он чуть не расплакался в конце, когда я сказала, что сегодня он был прямо неотразим!
- Хахаха!
- Хаха!
А я, дурак, поверил... Знал же, что все это обман. Тварь!
Шлюха!
Я вышел во вторую дверь. Три танцовщицы стоят и курят. И я закурил. Обсуждают прошлый вечер, клиентов. Даже сегодня некоторые пришли, но с них нечего взять. Жмоты и мнутся. Ведут себя, как девственники. И зачем такие сюда ходят? Хороший вопрос. Я и сам когда-то таким был. Девственником. Приходил, боялся, что меня тут ограбят, отравят, подсунут наркотики, заразят чем-нибудь. Но что-то же заставляло приходить снова и снова. А потом я начал раскидываться деньгами. И тогда меня полюбили в клубе. Точнее, я так думал. Приятно, когда тебя узнают, когда к тебе подсаживаются. Если появляются новые девочки, то их тут же отправляют ко мне за стол. А я не жалел ничего. Чаевые давал, в приваты водил, в комнаты водил, из клуба увозил. И каждая говорила, какой я охуенный. Потом я стал избирательный. Ко мне не подходили, я сам выбирал. Лучший товар только мне. Да, товар. Я просто вас использовал для своих собственных потребностей. Вы исполняли мои желания. А потом Джесс. Мразь!
Я зашел обратно. Внутри уже другие девочки, остальные вернулись в зал.
- Как охота, Тигрица?
- За 4 и 7 столами - нищие. Нацепили костюму только для вида. А вот крайний справа у эшафота явно при бабле. Он мой, сучки!
- Как скажешь, шлюшка. К 4 и 7 не подойдем.
- Все, побежала побежала к эшафоту. Я хочу из него все вытрясти, мамочке нужна новая сумочка. Остальным скажите про столики!
И я пошел в зал. Людей прибавилось. Музыка громче. Девочки и официантки активно передвигаются между столами. Джесс не вижу. Что творится в приватах?
Несколько комнат занято. В одной жирный толстосум с двумя хрупкими девочками. Уже штаны расстегнул. Идиот, здесь нельзя, хотя.. Хотя да, эти купюры только что исполнили твое желание.
В другой какой-то студент нервно поправляет очки и дергается. Нефертити тебя сейчас снесет, парень. Зря ты с ней согласился. Хотя знаю, как она тебя увела. Подходит к таким молоденьким и неопытным, вываливает сиськи перед глазами. Ну а дальше вы уже не можете сопротивляться.
В третьей явно Тигрица. А вот и тут парень, про которого она говорила. Ну да, кидает деньгами, а она уже готова сесть ему на лицо. Чувак, если все не потратишь, она этажом выше сядет тебе на лицо.
Кстати про этаж выше. Мне нравится, что там тематические комнаты. Вот комната с зеркалами. И Жанна с тем самым богачом. Ты уже слюни пускаешь, имея ее раком. Кайфуешь от ее задницы, которую мнешь. Ты уже готов кончить от ее стонов. Механических стонов, которые она издают по сценарию. Ей нужен только твой кошелек. Ты в самом деле думаешь, что у тебя под животом половой гигант? Твой огрызок она даже не чувствует. Да и вообще все выглядит так, будто ты ней в ней, а просто тыкаешься в ее вход, даже войти не можешь. Но ты не видишь из-за живота. Жалкое зрелище. Она все равно после клуба поедет с одним из охранников. Она их любит. Высокие, накаченные, с большими хуями. Других сюда не берут. Иногда приходят толстосумы со своими женами, которым надо подать крепких мальчиков. Странное правило, но по факту.
В других комнатах пусто. Хотя из одной раздаются крики Королевы. Даже смотреть не буду. Она так орет, когда кто-то кулак пихает ей в задницу. И ведь получает удовольствие. Ладно, что там дальше. Хм, в БДСМ-комнате кто-то есть? Посмотрим.
Сука...
Джесс привязана к горизонтальному кресту. Машина с дилдо вонзается в ее задницу. Сверху какой-то мудак, который трахает и крутит прищепки с сосками. На ее нежном теле видны отметины от плетки. И ты мне буквально вчера сказала, что не любишь анал. Что любишь чувственный и нежный секс, лишь в редких случаях легкую грубость. Ты всегда мне врала, да? Даже сейчас ты стонешь так, как никогда я не слышал. Ты и в самом деле кончаешь. Еще и сквиртом.
Ненавижу...
Не хочу на это смотреть, уйду отсюда...
Вернулся за барную стойку, закурил.
- Тебе что-то налить?
- Бурбон есть?
- Конечно. Можешь не говорить, я знаю, какой и сколько. Как раз сегодня привезли, неделю не могли заказ сделать.
Отлично.
- Держи, красавчик.
Я залпом выпиваю. Прошу повторить. Странная барменша. Я раньше ее не видел. Она явно одета не по формату клуба. Докуриваю. Получаю новую порцию и чистую пепельницу. Делаю глоток, закуриваю следующую.
- Надо бросить курить...
- Тебе не надо.
- Почему ты так думаешь?
Она улыбается.
- Я тебя здесь раньше не видел. Как тебя зовут, красавица?
- Ты знаешь, как меня зовут.
- Ты меня не слышала? Я же сказал, я тебя раньше здесь не видел!
- У тебя плохое настроение. Все увидел? Как ты думаешь, почему я сказала, что тебе не надо бросать курить?
- А я ебу? Ты просто...
Просто...
- Все верно, красавчик.
- Да, извини. Я забыл, что уже не живой.
- Я со всеми общалась. За долгие годы у меня столько клиентов было. Но не ожидала, что кто-то напоследок выберет стриптиз. Почему, красавчик?
Допиваю, докуриваю. Отказываюсь от повторения.
- Я и сам не знаю... Здесь я забывал обо всем, что творится по ту сторону от входа. Я не хотел возвращаться в обычную жизнь.
- Раз ты уже на все посмотрел, то ступай. Больше тут не на что смотреть. За дверями тебя ждет уже другая вечность.
Киваю, встаю. Оставляю на чай.
- Хаха! Зачем?
- Привычка.


- Усики - пропуск в трусики.
- У меня семейники, а Вам не мешало бы побриться, женщина.