Автор: Sheppard
Уважаемый Galactixus, можете ли пояснить в чем конкретно было фиаско? Что было не так как хотелось бы?


Я думаю, что не стоит описывать и разжевывать детали, а тем более публично.

В качестве примера попробую описать образно. Представьте, что у Вас есть сеть ресторанов. Вам она нравится и Вы, нет нет посещаете ее. Вы не почетный гость и не завсегдатый и иногда цены кусаются, но периодически кушаете.
В очередной раз при посещении, Вы пришли и как-то некомфортно и меню изменилось, и решили на свою голову заказать блюдо, которое уже на подкорке понимаете врятли Вам понравится. Официан принес (пусть и медленно с ленцой), блюдо...... ну абсолютно бесвкусное за все посещения. Пока, однако, к ресторану нет претензий, ну а для себя блюдо просто не брать. Обратную связь для шефа публиковать не готов