Иваново город никакой: серый, невыразительный, унылый. В общем, никакой. Известный как родина первых советов, Иваново за 137 лет своего существования не оброс более ничем выдающимся. Усилия Вячеслава Зайцева и Дискотеки Аварии не увенчались успехом: вряд ли кто знает, что они родом из Иванова. Пара усадеб позапрошлого века и пара причудливых домов века прошлого не меняет ситуацию к лучшему, а лишь усиливает впечатление абсолютно рядового районного городишки, где приезжему и податься некуда, разве что возложить цветы на площади Революции. При известной фантазии, Мазая можно было считать ровесником города, но возлагать цветы деда вовсе не тянуло. Зато неудержимо тянуло в стриптиз клуб.

    Тянуло так, что его не остановили 300 км от Москвы до Иваново, которые он преодолел за четыре с половиной часа, не остановило и то, что в Иваново он ехал впервые в жизни, не остановила неизведанность и непредсказуемость путешествия. Вы спросите: почему Иваново, а не, скажем, Париж? А потому, что в Париж нужна виза, а в Иваново пока еще нет. Да, к тому же на посещение Иваново, в отличие от Парижа, у Мазая было приглашение

    Мазайский пепелац подкатил к клубу мазайской мечты «В-52», название которому было уготовано близостью ивановского аэропорта. Стоянка. Денег не дал. Ибо некому. Тишина. Клуб. Предбанник. Тишина. Хостесс:
    - Здравствуйте, проходите.
    - Много ли гостей у вас, любезная?
    Замялась:
    - Есть… немного… вы проходите… вход триста рублей.
    Мазай дал пятьсот.
    «Так и знал» - не получив сдачи, подумал вредный дед.

    Приличных размеров зал прямоугольной формы с высоким потолком, интерьером в красных тонах и тремя рядами столов. Гостя поразило убранство: все столы сервированы как на званый ужин, ощущение, что все новое, «с иголочки», ни разу не надеванное. Торжественный такой интерьер. Как в буфете Большого театра.
    Череду столов крайнего правого ряда разрывает внушительная сцена, поднятая метра на полтора с двумя крутящимися пилонами и зеркальной натертой до идеального блеска стеной. Свет мягкий, уютный. Дед осторожно, боясь ничего не помять, уселся за столик в аккурат напротив сцены, хотя можно было выбрать любой другой, поскольку гостей в клубе не было. Ни одного. «Ну, не беда, нам больше достанется» - подумалось Мазаю,- Ах, какая тишина, как у меня в Ивановке...
    И тут девственную тишину разорвало:
    - Встречайте, неповторимая и неподражаемая…
    (ну, или что-то типа того).

    Заиграла музыка, словно мазайская задница, коснувшись кресла, надавила на невидимую кнопку музыкальной шкатулки. А может так там и устроено? Нет гостей, некому кресло давить – тишина. Пришел гость, принес свою задницу, замкнул контакты – все заиграло и ожило. Ивановское ноу-хау, блин!
    А на сцене кружила свой военно-воздушный танец хорошенькая С. Судя по тому, что Мазай отложил в сторону занимательное крейзи меню и стал фтыкать стрептис (с), понимаем, что дед запал на танцулю. Вот те на, читатель, не думал я, что дедуля так быстро определится. А девочка на самом деле была премиленькая с хорошей фигуркой и врожденным чувством to tease, которым владеет далеко не каждая артистка стриптиза не зависимо от опыта работы. Девочка, разглядев заинтересованность гостя, озорно посматривала в его сторону, устанавливая невербальный контакт, грациозно двигалась, а в конце танца одарила Мазая генеральской фуражкой. Дед, как бывалый матрос, расправил грудь, многозначительно, и как могло показаться, сверху вниз, посмотрел в сторону хостесс. Ноги его уже выделывали «Яблочко», тугой морской ветер надувал паруса мазайских штанов в районе ширинки, и проницательный читатель уже догадался, что в этот вечер мы пьем исключительно ром и к каждой фразе добавляем «тысячачертей!».

    Мужской голос баритоном диктора центрального телевидения объявил следующий номер и на сцену вышла «обворожительная и очаровательная Д.» (ну, или типа того). Обладательница длинных и стройных ног, Д. гармонируя с фаллической статью шеста, забиралась под самый потолок (право, с ее ростом это было не так сложно), выполняя красивые и грациозные элементы своего танца. Зеркало сцены отражало ее стройную фигуру, предоставляя возможность гостям рассмотреть девушку во всех ракурсах. Ракурсы были что надо, тысячачертей!

    Принесли обязательный в этот вечер ром. На вежливую просьбу гостя озвучить ароматы табаков к кальяну офисьянтка наморщила лоб: «Чиво?» Потом она, поняв, что от нее хотят, ответствовала: «Кальяна нет». Недоумению бедного Мазая не было предела: первый раз он был в стриптиз заведении, в котором нет кальяна, громимолния! Иваново определенно столица ноув хавов (ну, или что-то типа того).
    - А теперь на сцене красивая и соблазнительная В!

    Хрупкая В. порхала от шеста к шесту, ловко крутила повороты и вращения, очаровательно и немного иронично улыбаясь гостю. После танца, получив приглашение, присела рядом, завязав непринужденную беседу. Пока девушки отдыхали – шест пустовал. Музыка, правда, играла, но шест, блин, пустовал, сундукмертвецов!

    Все оказалось до банального просто: девушек в смене целых пять штук. Минус «одна больна», минус «одна в отпуске» остается три штуки (извините, за «штуки», но когда вы видите толпу народа, то говорите «много», «глаза разбегаются», «тыща», «тьма-тьмущая». Но когда - как пальцев на одной руке - то это уже штучно, поскольку каждая на учете). Далее: три штуки почти в два раза меньше пяти штук (арифметика, однако!). Вот, если бы в Бордо девушек стало в два раза меньше, или в Чуче, может, никто бы и не заметил. А вот здесь, господа хорошие, устроители стриптиза в Иваново, – три (!) штуки, это катастрофа. Маленькая такая, катастрофочка в отдельно взятом клубе, стоголодныхкайманов! Кроме трех танцуль в зале еще три девицы: бармен, хостесс, администратор, кстати совсем с неплохими данными. Весь вечер скучали – работы-то нет. Не фиг скучать, на сцену, нах, питсоттыщметровпеньковогоканата!
    Но танцули делают перерыв, чтобы с новыми силами удивлять почтенную публику, которую Мазай добросовестно изображал в тот вечер.

    Танец на сцене длится две мелодии, вторая топлесс. Во время второй мелодии, девушка, по крутой лестнице, рискуя сорваться в полутораметровую пропасть, спускается к гостям (ну, или типа того). Крейзи меню обширно, но поражает своей монотонностью и скукотой:
    Приват танец – 500 р 1 мелодия
    Приват танец – 800 р 1 мелодия
    Приват танец в душе – 1000 р 1 мелодия
    Приват танец за стеклом - …..р 1 мелодия
    Приват танец на кровати - ……
    Теперь пояснения: второй приват отличается от первого полным раздеванием, отсюда и дополнительные 300 р. Танец в душе, это когда дифчонка моется в душе, а гость фтыкает. Неа, не то, что вы подумали. Фтыкает исключительно стрептис (с). «За стеклом», это когда гостя и танцулю разделяет стекло, причем гость танцулю видит, а она его нет. «На кровати» это когда гость наслаждается, как дефушко танцует на кровати. Развеселившийся дед мгновенно набросал еще несколько позиций в меню:
    танец на стуле (эт, когда на стуле)
    танец пацтулом (эт, значица, пацтулом)
    пацталом (догадались сами?)
    в шкафу
    за шкафом
    под одеялом
    и как апогей – приват танец в другой комнате. Причем гость и танцуля разделены перегородкой. Кирпичной, сторжавыхмастерков!

    Далее в меню вся та же хрень, но появляется слово «лесбос», которое отражается на стоимости услуги в сторону повышения. Есть еще позиция «танцуют все», стоимостью 2000 р. Все бы ничего, но советую сначала поинтересоваццо, сколько девушек в смене. Все ж, разная экономика, когда «всех» пять, чем когда «всех» три. Самая дорогая услуга стоит 2400 р, что-то ну, очень вульгарное. Подсматривать в замочную скважину (ну, или типа того).

    Потягивая ром, любитель стриптиза наблюдал за старательными танцами у шеста и думал, что если к стараниям добавить еще и мастерство хореографа, то получился бы очень неплохой тандем. А пока девушки сами себе хореографы, арт-директоры и стилисты. Сами придумывают себе образы и костюмы. Справедливости ради нужно сказать: то, что они делают на сцене – достойно уважения и признания. Молодцы, девчонки, желание быть лучшими сильнее трудностей становления. Вдруг, какой-то момент Мазаю показалось, что поехала крыша (что они мне налили?). Старина Мазай с изумлением уставился на ту часть сцены, которая поднималась, открывая взору… джакузи! Внутренняя часть люка выполнена зеркальной, отражая гостям содержимое искусственного водоема с волнами, брызгами, и голенькой стрипкой. Восторг! Но это еще не все. Сцена также может трансформироваться в кровать, на которой стрипки показывают на что они в принципе способны. Жаль, что кроватных способностей Мазаю так и не удалось лицезреть, по причине отсутствия солистки. Но такую техническую заточенность под стриптиз Мазай еще нигде не встречал. Учитесь, столичные гуру стриптиза!

    Лэпдэнсов нет (есть танец на столе, стоимостью 1000 р., хотите?), танцули обходят гостя за пару метров. Диванов нет, есть лишь кресла «в одного», но при отсутствии лэпдэнсов это скорее преимущество, чем недостаток. Если гость ведет себя хорошо, то девушки могут приблизиться на расстоянии вытянутой со ста рублями руки. В итоге, Мазай четыре раза вел себя хорошо. Подарочка никто не клянчил, за материальную помощь вежливо благодарили.
    Вдумчивый читатель спросит: неужели рубаха-дед никому за весь вечер двести не отвесил? Да он бы и рад, но: «Двести не давал, ибо еще дотянуццо надо!»

    Консумация притаилась в напитках для танцуль, стоимостью от 300 до 1000 р. Но умненькие и хорошенькие девочки, довольствовались малым (не подумайте буквально, ловеласы! Это ж Иваново!).

    Господа, теперь две замечательные новости: первая - заказ песни стоит 100 (сто) р., (специально для Ля Мур повторяю: СТО РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ. Конкретно демпингуют, однако, Лемурыч, стоминьоновимввертушку!) чем Мазай не преминул воспользоваться и Лепс отметился в «В-52» пару раз своим хитом «Она не твоя» (Либрыч, наши в городе!), а когда покидали клуб, в след неслось «… рюмка водки на столе!» (Либрыч, наши в городе конкретно!).

    Вторая замечательная новость заключается в том, что увольнение стоит 5000 р. клубу. Специально для танцуль Бордо, О-ля-ля, Чо-чо, Виолет, Голодной кошки и еще нескольких десятков клубов повторяю: пять тысяч рублей. И все. Конечно, ничего кроме «увольнения» девушки на ночь вам не гарантируется. Но Мазаю известны случаи, когда в Москве за гооораздо большие деньги ничего не гарантировалось, мазафака!

    Истинно говорю – настроение гостя определяют танцули. Мазаю повезло, его спутница очаровывала своей непосредственностью, эрудицией, умением поддержать светскую беседу, безупречными манерами и зажигательной мазуркой. Кроме того, ее ладная фигурка и аромат тельца разбудили дедушкины впавшие в зимнюю спячку гормоны на пару недель раньше прихода весны. К тому же девушка рассказала о существовании еще одного ивановского стрипзаведения по имени «Кристалл» с ударением на первом слоге. Вот это ударение и явилось последней каплей при принятии решения посетить стрипклуб с банальным названием и нетривиальным ударением. Но это, хорошие вы мои, совсем другая история.


    Плюсы: красивый интерьер (пачти новый (с)), сцена-трансформер, старательные и ухоженные танцули, внятное объявление номеров голосом Левитана, отсутствие вымогательства.
    Минусы: полторы стрипки, скучное крейзи меню, отсутствие кальяна, отсутствие лэпов, отсутствие хореографа, отсутствие арт-директора, как итог - отсутствие гостей.
    В остатке: интересный клуб с хорошим потенциалом, но без внятного руководства. Как ивановская невеста: хороша, мила, умна, но без жениха, миллионалыхроз!


Всё, сказанное мной выше, является ложью. Включая это утверждение.
--------------
Спасибо Сергею Грекову за совпадение его видения с моим образом