да у нас большинство Х5 и Х6 пиндосские и дело не в очередях. дело в цене. пиндосские машины оказываются несколько дешевле. пиндосских машин и в наличии полно а время ожидания тут не при чем. что из пиндосии ждать 1,5 мес что у дилера - 2 мес - думаю разницы нет.

ту стася. никаких ограничений на вывоз новых авто из США нет. я сам себе дважды сам покупал и вывозил крайслер и джип - брал новыми и сразу в контейнер. гарантии правда не будет. фары менять можно, но не на всех машинах. на исконно американских тачках лампа указателя поворота и тормоза совмещена в одной. соответственно и провод один. менять лампы нет смысла получается. фары головного света тоже не всегда поменять удается. если машина не поставляется в европу то промышленность просто не выпускает фары с нужными углами рассеивания. менять крышку багажника это конечно мысль, но цена этого вопроса такова что закрадывается мысль - зачем тогда было экономить на покупке в пендосии? и потом крышка багажника сразу получается крашеная в цвет основного кузова - докажи потом при продаже что машина не битая. опять желтые катафоты - верный признак сша никуда не удалишь. иначе дыры останутся.

но спич не о том. спич о том что человек прикупил себе майбах. который тут тыщ 600 думаю ойро стоит. купил в америке где он стоит ну тыщ 400 долларов. и привез сюда растаможил и сэкономил думаю тыщ 50 дойлеров. нищееп однако. и теперь ездит как мудаг с желтыми катафотами и неправильными фарами. машину такого класса покупают люди для которых 600 ойро - это не более 10% их годового дохода. а тут человек свое лоховство и нищеепство напоказ выставил. низачот.

Бяка; 18/03/2009 12:04:17.

трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера