Как-то в воскресный вечер, Мазай, проезжая по Верхней Масловке, притормозил у КактуЗа. На двери матово поблескивала табличка «Открыто, звоните». ЗвАнит. Добрый малый открывает дверь. Мазай интересуется:
- Сколько девушек сегодня?
- …Не знаю, спросите сами…

Гость повторяет вопрос появившейся девушке. Она начинает считать, закатывая глаза:
- Одна, две…. Пять. Точно, пять девушек. А чё спрашиваете?
- Ну, скажем, было бы две, даже заходить бы не стал.
- Ааа.., с вас 700 рублей за вход.

Отдав входные, дед поплелся банными лабиринтами в общую залу.
В общем зале пусто. Присел на продавленный диван.
- Что будете пить?
- Кофе. А где девушки?
- Щаз будут,- заверили любителя стриптиза.
Заиграла лихая музыка и к шесту вышла рослая крепко сбитая девица с твердым намерением удивить гостя своим танцем. Музыка гремела в хриплых динамиках, девушка энергично танцевала, шест прогибался под ее натиском, гость опасливо вжимался в диван. Вторая мелодия топлесс . Девушка, проверяя законы центробежных сил и прочность шеста, набирала критические амплитуды, затем, споря с законами притяжения, забиралась под потолок и падала на мраморный пол. Гость с замиранием сердца проливал теплый кофе себе на штаны.

Затем ее сменила вторая, видавшая виды стрипка, с синяками на теле и под глазами, а первая амазонка в это время неподецки лэпденсила дедулю в хвост и в гриву. Мазай терпеливо все это сносил, в надежде, что, оставшиеся три стрипки будут соответствовать его воскресным ожиданиям. Выдав первой стрипке сто рупий, Мазай очутился в титьках второй танцули, в то время как первая вновь отправилась к шесту. Задыхаясь, Мазай успел выкрикнуть:
- А хде ж еще три девушки?
Стрипка, замерев и вновь закатив глаза, стала загибать пальцы:
- Я - это раз, у шеста – это два, барвумен – три, хостесс – четыре, официантка – пять…

Тут Мазай залился таким смехом, что девушки не удержались и составили ему компанию, тоненько повизгивая.
- Ну, вы, хитромудрые, я же имел ввиду сколько танцуль, а не сколько всего.
- Нет,- отвечала, хитро улыбаясь, стрипка,- вы спросили сколько девушек, а не сколько танцовщиц.
Дед вытер слезы, выдал стрипке 300 рупий за находчивость, рассчитался за кофе (340 р) и с ощущением наспех подоеной коровы покинул заведение.

Плюсы: с юмором здесь полный порядок.
Минусы: две побитые молью стрипки, хрипящие динамики, теплый кофе по цене горячего, банно-прачечная атмосфэра, мебель, которую пора передать в сиротский приют.
Резюм: Тем, кто давно не перечитывал Короленко «Дети подземелья» (не к ночи будет упомянут), позволю себе процитировать: «Старая часовня сильно пострадала от времени. Сначала у нее провалилась крыша, продавив потолок подземелья. Потом вокруг часовни стали образовываться обвалы, и она стала еще мрачнее; еще громче завывают в ней филины, а огни на могилах темными осенними ночами вспыхивают синим зловещим светом».


Всё, сказанное мной выше, является ложью. Включая это утверждение.
--------------
Спасибо Сергею Грекову за совпадение его видения с моим образом