Наибольший разрыв наблюдается в ценах на комнаты и увольнения, а также вспомогательные позиции типа заказа мелодии или парада алле офисьянок и т. п.
Одним лишь простым выравниванием цен сыт не будешь. Нужно создать мотивацию для притока посетителей.
Вот, например, стоимость приват-танца в ДеЖаВю и ШГ отличается в полтора раза (в пользу первого). А гости есть и там и там. Формат очень похож. Так ЧТО же заставляет предпочитать ШГ?
Мне кажется,для того, чтобы это понять, здесь мы пододвигаемся к осязанию более тонкоулавливаемых материй.
Если нет атмосферы клуба, особенной ауры, то ты хоть бесплатно напитки разливай - не потянется хороший гость.
Красноречивый пример: не так уж чтобы давно клуб "Театро" проводил промо-акцию: всем пришедшим в течение месяца выдавались карты с 50% скидкой! Угадайте с трех раз количество пришедших shocked