Автор: коллега
посмотрел ролики и нифига не вкурил - к чему эти "аргументы"? Я тебе без труда за несколько минут накопаю с десяток роликов, где "убираются в хлам" и на немецких SUVах и седанах и прочих авто. При желании, это можно сделать хоть на тракторе, хоть на комбайне

Это всё так, только порог "точки отрыва" у таких машин значительно ниже, а значит, выше степень риска при попадании в подобные ситуации.
Цитировать:
да откуда инфо? На ролике ничего нет про ТО, КАК все произошло. А в интернете, сам знаешь чего только не напишут wink

Судя по результатам, было многократное кувыркание. То есть чувак совершил манёвр переставка на высокой скорости и его раскидало на дороге. Вполне типичная ситуация. Только для подобных машин это заканчивается печально.
Цитировать:
насчет следующего ролика могу тебе сказать одно - чела спасли навыки контраварийного вождения(возможно где-то приобретенные) Чайнег в данной ситуации уепся бы и на порше911

Мне кажется, что дяде просто повезло. Если бы он ехал на седане или универсале, то никаких плясок бы не было. Максимум вильнул бы хвостом и всё. А тут почти не улетел shocked.
Цитировать:
Сам же на "козявки"(как каждодневно используемые авто) уже не пересяду wink grin

Так я сам не пересяду. Только что понимать под "козявками"? Седан сегмента "D", "Е" или "F" shocked