ну и что? у автобусов и грузовиков он еще выше - ничего, ездят же
Действительно, каток тоже ездит. И трактор "Беларусь" с "Кировцем" тоже
. Тока кайфа от такой езды не очень
.
Такую же аналогию можно провести, скажем, между 911(не клубом
) и, положим, твоим авто. Все в сравнении познается
Весь вопрос в степени компромисса между спортивностью / динамикой / комфортом / вместительностью и т.п. факторами. Приведённый тобой в качестве примера 911 (не клуб
) слишком уж экстремальный.
А "уши" теоретически можно на пустом месте сделать... при неудачном стечении обстоятельств
Ну это понятно. Только я и говорю, что весь вопроса в "точке отрыва". На таком говнодаве встать на уши можно гораздо быстрее.
Кстати, буквально, на днях, корефан вернулся из тура по Европе на своей Вольве S80(в старом кузове) - так вот почти всегда, фактически во всех странах(а это Германия, Франция, Италия, Австрия, Польша, Чехия) его авто было одним из самых понтовых в потоке(что подтверждает куча фоток). Вот не парятся европейцы по поводу габаритов своих авто
...а Москва, в этом плане, просто нереально крутой город
Ну насчёт Германии, Швейцарии и отчасти Италии не могу согласиться. Германия является главным рынком люксовых автомобилей. Там Мерседесов продаётся по полмиллиона штук в год, а сколько в России? Около десяти тысяч, 85% которых оседают в Москве. Так что корефану твоему не повезло увидеть всю сучность бытия
.