Автор: коллега
ну что сказать - подтвердились мои худшие опасения - внутри гавно frown Очень дешевые материалы отделки, дубовый пластик, дешманские вставки "под дерево"... даже на волгах изящней получается blush
Неудобная посадка людям высокого роста - диапазона регулировок кресел мало, руль по вылету не регулируется(впрочем, это компенсирует электрический педальный узел). Сами кресла держат плохо, кожа на них говеная frown
Плохо проработано внутреннее пространство - несмотря на габариты авто - сам за собой сел с большим трудом. Второй и третий ряд убираются имхо неудачно - ровный пол не сделать никак, и по факту внушительные габариты и длину кузова толком не используешь.
Сборка некачественная - у стоящего в салоне образца на двух дверях "карточку" можно шевелить, а в паз между ней и стеклом мизинец просунуть можно blush
Клиторенс не регулируется.
Сделал кружок - в поворотах особо не валится, тормоза средние(хотя манагер утверждал, что они супер и серьезно улучшились по сравнению с прошлой тахой... какие же они тогда были!? blush)

Ессно пошел смотреть соседний Эскалейд. Конечно он богаче - это чувствуется сразу же при открытии двери - и кожа мягкая и пластик на панели лучше, и профиль сидений другой. Однако же по сути это тот же самый Тахо со всеми его минусами в плане компоновки салона frown
С дургой стороны, и ценник не заоблачный - авто восьмого года стоят от 2.2млн до 2.6млн в зависимости от комплектации и колес(а комплект на 22-х дисках дилер оценивает в 300 штук blush)

Вобщем, не проникся я "духом больших американских внедорожников" - как-то не то...

Однако, вот кто мне ОЧЕНЬ понравился, так это новый CTS!
Вот это тачила, я вам доложу - имхо очень красивый и стильный авто. Интерьер на порядок, в разы, лучше, приятей и качественней чем в том же Эскалейде. Что удивительно - в цетэесе просторней сзади! Сам за собой сел вообще без проблем, еще и место осталось.
Бежевый салон с нежнейшей кожей(в т.ч. и на панели, чего нет в том же Эскалейде) - шикарен, плюс есть панорамная крыша, чего вряд ли сыщешь в конкурентах.
Всякие приблуды типа адаптивного освещения, ключа кейлесгоу, телека/навигации с тачскрином, встроенного жесткого диска на 40Гб, MP3, USB разьема, вентиляция кресел и много-много-много чего ИМЕЮТСЯ! smile
При всем этом богатстве он еще и едет отлично
V6 3.6, полный привод, 311лс, до сотни 6.3с smile

И ценник хороший - 08MY с 3.6 стоит около 1.3млн, 09MY где-то на 150тр дороже.

Жаль у меня сейчас не стоит задача приобретения авто данного сегмента, но если кто будет себе искать седанчег бизнес-класса - настоятельно рекомендую, помимо банальных пятерок, ешек и ашестых - глянуть этот автомобиль - уверен, не разочаруетесь smile

Кстати, в соеднем зале стояла опелевская инсигния - с механикой, черным скучным салоном и двухлитровым двиглом за 1.2млн - так я вообще не понял - нах она нужна, когда в двадцати метрах фактически за такой же ценник есть шикарнейший вариант на голову выше во все планах wink




ps
фотки, признаться не очень точно передают красоту этого авто - в реале он имхо существенно краше. особенно в черном цвете smile
на павелецкой что ли был? )))))
ну про тахо и эскалейд было написано достаточно ))) можно даже не ездить тестить ))